Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Полеты в Лавриках 8 февраля 2009 года., Повеяло весной!
mickle
сообщение 11 Feb 2009, 15:58
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: 25-March 08
Пользователь №: 248
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53


Праздник авиамоделизма.

8 февраля 2009 года
День был неплохой, температура плюс один, видимость хорошая, ветерок правда свежий,
4-7 метрой, и не порывами, а набиравший силу периодами.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

На пяточке, где снег был утоптан, могли взлетать и малые электрички, с диаметром колес менее 4 см.
Я приехал часов в 12-ть, уезжал часа в четыре, ребята оставались, и полеты продолжались.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

К моменту моего появления, на поле было до двадцати, скорее больше, моделей.
Многие «отдыхали» в машинах.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Интересен был белокрылый красавец Вячеслава, с размахом крыла 2 метра, электрический «SEB-ART», на руль у Слава стояла спаренная сервомашинка с усилием на валу 25 кг, а на широких элеронах, по машинке с усилием 13 кг. Самолет выглядел новеньким, не покоцанным, Вячеслав привез его упакованным в специальный, серебристый чехол.
Под умелым руководством Вячеслава «SEB-ART» совершил несколько эффектных, красивых полетов, с уверенными посадками,видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=O_G5TgbI97A...re=channel_page

Прикреплённое изображение

Александр осуществил на бело-желтом, оснащенный лыжами, верхнеплане ДВС-нике несколько полетов. Внимание привлекал стенд Александра для сборки, наладки и запуска авиамоделей.
Прикреплённое изображение

Вадим запускал самолет «Фристайл».

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Не смотря на сильный ветер, четко летал Алексей, его непривычный по формам «Феникс» творил в воздухе чудеса. Видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Fqq03yTNgyI...re=channel_page
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Опытные авиамоделисты, в лице Александра, приобщали к этому виду спорта дам.
Прикреплённое изображение

Еще более опытные авиамоделисты, утоляли жажду напитком «Байкал».
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Андрей не только помогал многим, но и совершил сам много полетов на своем черно-желтом ДВС «Яке».
Самолет Андрея был оснащен желтыми лыжами, спереди, тонкая пружинка удерживала лыжу, под углом, слегка вверх, сзади, тонкая нить, тоже фиксировала лыжу. Все взлеты и посадки прошли без проблем. Как всегда летал Андрей стабильно, без заморочек, с выполнением различных фигур высшего пилотажа. Верным помощником Андрея выступал Валерий, который успевал буквально везде:
http://www.youtube.com/watch?v=BPXKVGnCSC4...re=channel_page
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Алексей, Сергей с Василием предоставили и протестировали в полетах, несколько небольших электричек.
Видео взлетов и посадок здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=w2cxVJUCwfc...re=channel_page


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Сам я, разика четыре полетал на «Хот Пеппере», один раз с рук, потом взлетал и садился на утоптанный пятачок. Один раз, сильным порывом ветра, самик снесло в сторону зрителей, выделилось немного адреналинчика, давно не летал. Сажать тоже было тяжеловато, уже когда до ВПП оставалось меньше метра и движок едва работал, вот тут «Хот Пеппер»-то и бросало как следует. Ну вообщем без потерь.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Евгений с Олегом продемонстрировали три или четыре симпатичных самолета, частью электрических, частью ДВС.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Александр продемонстрировал вот такой, оригинальный по формам и раскраске ДВС-ый
Самолет. Летал самолет стабильно.
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Экстрим – орнаментом нашему аэродрому малой авиации служило катание детей на санках прицепленных за «Жигулями». В руках этой тусовки, мелькал доисторический планер.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Мастодонты российского авиамоделизма Сергей и Петр, привезли красивый, красный биплан и еще один ДВС. Биплан выглядел в небе весьма эффектно.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Игорь с Леонидом запускали электрический «ЯК» с размахом где-то 1,2 метра, еще у них
Был небольшой мотопланер. Хоть температура была и плюсовая, но руки мерзли быстро,
Игорь приспособил свой старенький оранжевый свитер, под «муфту» для передатчика,
И по его словам эта новация работал на все сто.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Во второй половине полетов Леонид и Игорь укрепили под колпаком видеокамеру, и используя очки, осуществили несколько полетов на «Яке». Назвать эти эксперименты, «полетами по камере» не берусь, управление шло в визуально-конролирущем по очкам режиме. Я надевал очки, прекрасная картинка, изредка била помеха, но самолетик так «колбасило» что
Управлять им в такой ветер было бы рискованно. Что и выразил Игорь, сказав:
- « Жалко этот самолет, уж больно хороший».

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Согласен, считаю что для полетов по камере, нужен верхнеплан, с V-образным крылом и размахом не менее 1,5 метра.

Подводя итоги, хочу сказать, летать уже можно до 16-30, света достаточно, весна наступает. Но пока, хоть температура была и плюсовая, без машины, и возможности погреться, на свежем ветерке, на поле, весьма прохладно, одевайтесь для полетов теплее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 11 Feb 2009, 16:02
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Народа как всегда у вас полно!!!!!
А где вертолеты!?
и как вы там все помешаетесь!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 11 Feb 2009, 16:23
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(mickle @ 11 Feb 2009, 15:58) *

Прочитал пост - как на поле побывал i01024.gif меня в тот день как раз не было. Спасибо mikle!

Любопытно сколько весил тот Себ-Артовский SU29 140... садился ну очень мягко...

Цитата(Denisx1 @ 11 Feb 2009, 16:02) *

Народа как всегда у вас полно!!!!!
А где вертолеты!?
и как вы там все помешаетесь!?

Когда кругом тебя поля, трудно посередине не поместиться biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
russlik
сообщение 10 Mar 2009, 22:52
Сообщение #4


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 7-July 08
Из: Петребург
Пользователь №: 448
Место Жительства:Петребург Возраст:20


друзья пдскажите у кого Як-55?На фотке видел его!Хотелось бы в живую посмотреть на него!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 10 Mar 2009, 23:43
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(russlik @ 10 Mar 2009, 22:52) *
друзья пдскажите у кого Як-55?На фотке видел его!Хотелось бы в живую посмотреть на него!

На фото вижу двух Як55 - один Игоря, другой Билла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 06:54