Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Closed TopicStart new topic
> Как собрать авто на р\у в домашних условиях
Кулаков Сергей
сообщение 24 Jun 2010, 21:00
Сообщение #741


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(romantic @ 24 Jun 2010, 20:16) *
я хочу, пока материалы ищу и паралельно изучаю чертежи...
шуруповёрт добыл с мертвым аккумулятором, жалко разбирать, мне его обещали реанимирвать.


Лучше купи 500-тый мотор, я уже понял что двигатель с шуруповёрта не годится


Коллекторный электромотор тип 500. Напряжение 7.2В - 22000 об/мин.


Россия - http://jetgamez.ru/household-items/engine-...v-22000rpm.html
Украина - http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=151
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 24 Jun 2010, 21:51
Сообщение #742


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Кулаков Сергей @ 24 Jun 2010, 16:13) *
Долго делаешь ступицы, надо побыстрей, ни кто не хочет делать самодельные машины((((((

Завтра буду ставить новый мотор, нада немного крепление переделать и наверно шестерню новую найти((((

Когда аппаратуру покупал хотел приобрести 600-й, стоит недорого дет 11$ жаль в наличии не было, приходиться довольствоваться тем что есть, крутил в руках 400-ку, как мне показалось магниты там слабоваты, а рядом лежала куча палёных((( щётки в ноль и обгоревшая обмотка, а шуруповёрт всю свою сознательную жизнь крутит и даже износа щёточного узла нет, да и секций в нем больше, в модельных моторах три, а в этом пять.... Делаю вывод модельные моторы оборотистее, но тяги там поменьше, а разница в вольтаже зависит от количества витков и сечения провода, может я не прав, кто нибудь поправит. А вот ещё что, может у кого есть сравнительные характеристики модельных моторов и от 18 вольтового шуруповёрта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 24 Jun 2010, 22:34
Сообщение #743


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(Rayman @ 24 Jun 2010, 21:51) *
Когда аппаратуру покупал хотел приобрести 600-й, стоит недорого дет 11$ жаль в наличии не было, приходиться довольствоваться тем что есть, крутил в руках 400-ку, как мне показалось магниты там слабоваты, а рядом лежала куча палёных((( щётки в ноль и обгоревшая обмотка, а шуруповёрт всю свою сознательную жизнь крутит и даже износа щёточного узла нет, да и секций в нем больше, в модельных моторах три, а в этом пять.... Делаю вывод модельные моторы оборотистее, но тяги там поменьше, а разница в вольтаже зависит от количества витков и сечения провода, может я не прав, кто нибудь поправит. А вот ещё что, может у кого есть сравнительные характеристики модельных моторов и от 18 вольтового шуруповёрта?


Ну вот я купил 400-тый сравню с 18В от шурупа который сейчас стоит на машинке.
Количество витков и сечении провода пропорционально отвечает за вольтаж и скорость оборотов двигателя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 18:38
Сообщение #744


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Звонил в магазин, сказали есть в наличии 370-ка, наверно буду брать, цена 10$. Сегодня изготовил опытный образец шарового наконечника, неразборный, без люфтов, заплавил назад не вырвешь))))) Мне сказали, что такие продают в автомагазине к москвичу, чёт от карбюратора, но в магазине такого не нашёл, буду делать весь комплект сам, при проверке на прочность согнулась шпилька 4-ка, а оргстекло даже не треснуло, так что в прочности уверен на 100%, нада будет ещё карданы сделать, но их, я думаю, из алюминия.
На фотках: шарик 9.5, наконечники по технологии Кулакова, до заплавки и после)
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 19:27
Сообщение #745


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(Rayman @ 25 Jun 2010, 18:38) *
Звонил в магазин, сказали есть в наличии 370-ка, наверно буду брать, цена 10$. Сегодня изготовил опытный образец шарового наконечника, неразборный, без люфтов, заплавил назад не вырвешь))))) Мне сказали, что такие продают в автомагазине к москвичу, чёт от карбюратора, но в магазине такого не нашёл, буду делать весь комплект сам, при проверке на прочность согнулась шпилька 4-ка, а оргстекло даже не треснуло, так что в прочности уверен на 100%, нада будет ещё карданы сделать, но их, я думаю, из алюминия.
На фотках: шарик 9.5, наконечники по технологии Кулакова, до заплавки и после)


Не бери 370-ку, я взял 400 и не уверен в нём, бери минимум 500-ку, он на 2 доллара дороже но ты не пожалеешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 19:27
Сообщение #746


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 19:36
Сообщение #747


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Кулаков Сергей @ 25 Jun 2010, 15:27) *
Не бери 370-ку, я взял 400 и не уверен в нём, бери минимум 500-ку, он на 2 доллара дороже но ты не пожалеешь

Блин, 500-ки нету и наверное не скоро будет(((((( а 370ка я думаю эт почти 400?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 19:38
Сообщение #748


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Кулаков Сергей @ 25 Jun 2010, 15:27) *
.

Ого, а енто чё за ракета?
Кстати, насчёт карданов можешь чё нибудь посоветовать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 20:08
Сообщение #749


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(Rayman @ 25 Jun 2010, 19:38) *
Ого, а енто чё за ракета?
Кстати, насчёт карданов можешь чё нибудь посоветовать?


Карданы, нарисованы в том рисунке где я дифференциал рисовал, а то что 370 от 400 не далеко упала это факт, у тя не шоссейка там сила нудна, а если напрячь 370 или 400 то амперы удвоятся и не удивлюсь если дойдёт до 40А а это губительно для регулятора и батарей(смотря кто первый сдохнет). Лучше подождать или заказать в другом месте но 500 или 600 там проблем не будет, там запас силы большой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 20:23
Сообщение #750


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Кулаков Сергей @ 25 Jun 2010, 16:08) *
Карданы, нарисованы в том рисунке где я дифференциал рисовал, а то что 370 от 400 не далеко упала это факт, у тя не шоссейка там сила нудна, а если напрячь 370 или 400 то амперы удвоятся и не удивлюсь если дойдёт до 40А а это губительно для регулятора и батарей(смотря кто первый сдохнет). Лучше подождать или заказать в другом месте но 500 или 600 там проблем не будет, там запас силы большой

Ладно, уговорил)))) ниже 500 думать не буду, но 370 всёже куплю, так для забавы(один проект завалялся, нужен низковольтный оборотистый мотор). А карданы хотелось бы по принципу заводских попробывать сделать, мож чё выйдет))) небыло такой идеи? на фотках всё кажется просто, только как шарик к оси приварить?
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 21:12
Сообщение #751


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Вот какой 400-тый против 600-го(внизу)
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jenёk
сообщение 25 Jun 2010, 21:35
Сообщение #752


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-June 10
Пользователь №: 2,882
Место Жительства:Минск Возраст:20


Цитата(Rayman @ 25 Jun 2010, 20:23) *
Ладно, уговорил)))) ниже 500 думать не буду, но 370 всёже куплю, так для забавы(один проект завалялся, нужен низковольтный оборотистый мотор). А карданы хотелось бы по принципу заводских попробывать сделать, мож чё выйдет))) небыло такой идеи? на фотках всё кажется просто, только как шарик к оси приварить?

Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно.

P.S.
Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 22:29
Сообщение #753


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(Jenёk @ 25 Jun 2010, 21:35) *
Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно.

P.S.
Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет.


А мне кажется что она не очень надёжная, не внушает доверия, но єто лишь моё мнение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jenёk
сообщение 25 Jun 2010, 22:38
Сообщение #754


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-June 10
Пользователь №: 2,882
Место Жительства:Минск Возраст:20


Цитата(Кулаков Сергей @ 25 Jun 2010, 22:29) *
А мне кажется что она не очень надёжная, не внушает доверия, но єто лишь моё мнение

В своё оправдание могу сказать только то, что надёжность напрямую зависит от качества сборки. :-) Разживусь соседским фотиком - покажу как работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 22:40
Сообщение #755


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Jenёk @ 25 Jun 2010, 17:35) *
Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно.

P.S.
Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет.

Пасиб за ответ, но скорее всего буду пробовать сделать по принципу заводского, не получиться, тогда буду пробовать конструкцию попроще.
А что насчёт мотора, 400 и правда мелочь какая то((((, я думал он посолиднее будет, для модели такого размера както слабоват....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 22:45
Сообщение #756


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Кулаков Сергей @ 25 Jun 2010, 18:29) *
А мне кажется что она не очень надёжная, не внушает доверия, но єто лишь моё мнение

Я тоже склоняюсь к такому мнению, для судомодели я думаю пойдёт, но для авто, мне кажеться, свернёт такой кардан при резком старте(((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jenёk
сообщение 25 Jun 2010, 22:54
Сообщение #757


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-June 10
Пользователь №: 2,882
Место Жительства:Минск Возраст:20


Цитата(Rayman @ 25 Jun 2010, 22:40) *
Пасиб за ответ, но скорее всего буду пробовать сделать по принципу заводского, не получиться, тогда буду пробовать конструкцию попроще.
А что насчёт мотора, 400 и правда мелочь какая то((((, я думал он посолиднее будет, для модели такого размера както слабоват....

Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rayman
сообщение 25 Jun 2010, 23:14
Сообщение #758


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 108
Регистрация: 29-September 09
Пользователь №: 1,982
Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25


Цитата(Jenёk @ 25 Jun 2010, 18:54) *
Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог.

Ага я так понимаю родина у нас одна и та же, а аппу я свою брал в хоббицентре на востоке, в другом магазине не был, может у него страница в нете есть, подскажи, а то в Минске бываю не чаще раза в 2месяца
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jenёk
сообщение 25 Jun 2010, 23:23
Сообщение #759


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-June 10
Пользователь №: 2,882
Место Жительства:Минск Возраст:20


Цитата(Rayman @ 25 Jun 2010, 23:14) *
Ага я так понимаю родина у нас одна и та же, а аппу я свою брал в хоббицентре на востоке, в другом магазине не был, может у него страница в нете есть, подскажи, а то в Минске бываю не чаще раза в 2месяца

Страницы в интернете вроде нет, а если и есть, то я её не знаю. Магазин расположен на проспекте Никрасова. А хобби центр на востоке я знаю)) Я там тоже аппаратуру брал. Подумывал в нём бесколлекторник взять, но цены кусаютса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кулаков Сергей
сообщение 25 Jun 2010, 23:46
Сообщение #760


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 1-November 08
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 743
Место Жительства:Харьков Возраст:28


Цитата(Jenёk @ 25 Jun 2010, 22:54) *
Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог.


370-тый это форсированный 300-тый, я на 36 странице выкладывал подробное описание коллекторных двигателей
Go to the top of the page
 
+Quote Post

197 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Closed TopicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 01:10