![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
я хочу, пока материалы ищу и паралельно изучаю чертежи... шуруповёрт добыл с мертвым аккумулятором, жалко разбирать, мне его обещали реанимирвать. Лучше купи 500-тый мотор, я уже понял что двигатель с шуруповёрта не годится Коллекторный электромотор тип 500. Напряжение 7.2В - 22000 об/мин. Россия - http://jetgamez.ru/household-items/engine-...v-22000rpm.html Украина - http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=151 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Долго делаешь ступицы, надо побыстрей, ни кто не хочет делать самодельные машины(((((( Завтра буду ставить новый мотор, нада немного крепление переделать и наверно шестерню новую найти(((( Когда аппаратуру покупал хотел приобрести 600-й, стоит недорого дет 11$ жаль в наличии не было, приходиться довольствоваться тем что есть, крутил в руках 400-ку, как мне показалось магниты там слабоваты, а рядом лежала куча палёных((( щётки в ноль и обгоревшая обмотка, а шуруповёрт всю свою сознательную жизнь крутит и даже износа щёточного узла нет, да и секций в нем больше, в модельных моторах три, а в этом пять.... Делаю вывод модельные моторы оборотистее, но тяги там поменьше, а разница в вольтаже зависит от количества витков и сечения провода, может я не прав, кто нибудь поправит. А вот ещё что, может у кого есть сравнительные характеристики модельных моторов и от 18 вольтового шуруповёрта? |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
Когда аппаратуру покупал хотел приобрести 600-й, стоит недорого дет 11$ жаль в наличии не было, приходиться довольствоваться тем что есть, крутил в руках 400-ку, как мне показалось магниты там слабоваты, а рядом лежала куча палёных((( щётки в ноль и обгоревшая обмотка, а шуруповёрт всю свою сознательную жизнь крутит и даже износа щёточного узла нет, да и секций в нем больше, в модельных моторах три, а в этом пять.... Делаю вывод модельные моторы оборотистее, но тяги там поменьше, а разница в вольтаже зависит от количества витков и сечения провода, может я не прав, кто нибудь поправит. А вот ещё что, может у кого есть сравнительные характеристики модельных моторов и от 18 вольтового шуруповёрта? Ну вот я купил 400-тый сравню с 18В от шурупа который сейчас стоит на машинке. Количество витков и сечении провода пропорционально отвечает за вольтаж и скорость оборотов двигателя. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Звонил в магазин, сказали есть в наличии 370-ка, наверно буду брать, цена 10$. Сегодня изготовил опытный образец шарового наконечника, неразборный, без люфтов, заплавил назад не вырвешь))))) Мне сказали, что такие продают в автомагазине к москвичу, чёт от карбюратора, но в магазине такого не нашёл, буду делать весь комплект сам, при проверке на прочность согнулась шпилька 4-ка, а оргстекло даже не треснуло, так что в прочности уверен на 100%, нада будет ещё карданы сделать, но их, я думаю, из алюминия.
На фотках: шарик 9.5, наконечники по технологии Кулакова, до заплавки и после) |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
Звонил в магазин, сказали есть в наличии 370-ка, наверно буду брать, цена 10$. Сегодня изготовил опытный образец шарового наконечника, неразборный, без люфтов, заплавил назад не вырвешь))))) Мне сказали, что такие продают в автомагазине к москвичу, чёт от карбюратора, но в магазине такого не нашёл, буду делать весь комплект сам, при проверке на прочность согнулась шпилька 4-ка, а оргстекло даже не треснуло, так что в прочности уверен на 100%, нада будет ещё карданы сделать, но их, я думаю, из алюминия. На фотках: шарик 9.5, наконечники по технологии Кулакова, до заплавки и после) Не бери 370-ку, я взял 400 и не уверен в нём, бери минимум 500-ку, он на 2 доллара дороже но ты не пожалеешь |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
Ого, а енто чё за ракета? Кстати, насчёт карданов можешь чё нибудь посоветовать? Карданы, нарисованы в том рисунке где я дифференциал рисовал, а то что 370 от 400 не далеко упала это факт, у тя не шоссейка там сила нудна, а если напрячь 370 или 400 то амперы удвоятся и не удивлюсь если дойдёт до 40А а это губительно для регулятора и батарей(смотря кто первый сдохнет). Лучше подождать или заказать в другом месте но 500 или 600 там проблем не будет, там запас силы большой |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Карданы, нарисованы в том рисунке где я дифференциал рисовал, а то что 370 от 400 не далеко упала это факт, у тя не шоссейка там сила нудна, а если напрячь 370 или 400 то амперы удвоятся и не удивлюсь если дойдёт до 40А а это губительно для регулятора и батарей(смотря кто первый сдохнет). Лучше подождать или заказать в другом месте но 500 или 600 там проблем не будет, там запас силы большой Ладно, уговорил)))) ниже 500 думать не буду, но 370 всёже куплю, так для забавы(один проект завалялся, нужен низковольтный оборотистый мотор). А карданы хотелось бы по принципу заводских попробывать сделать, мож чё выйдет))) небыло такой идеи? на фотках всё кажется просто, только как шарик к оси приварить? |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-June 10 Пользователь №: 2,882 Место Жительства:Минск Возраст:20 ![]() |
Ладно, уговорил)))) ниже 500 думать не буду, но 370 всёже куплю, так для забавы(один проект завалялся, нужен низковольтный оборотистый мотор). А карданы хотелось бы по принципу заводских попробывать сделать, мож чё выйдет))) небыло такой идеи? на фотках всё кажется просто, только как шарик к оси приварить? Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно. P.S. Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно. P.S. Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет. А мне кажется что она не очень надёжная, не внушает доверия, но єто лишь моё мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-June 10 Пользователь №: 2,882 Место Жительства:Минск Возраст:20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Я использую вот такую конструкцию карданного шарнира. Делаю его 5х5 мм. Испытывал на приводе гребного вала катера, держит нормально. Главное спаять качественно. P.S. Там на наброске я силиконом заполнял пространство в шарнире - из практики этого лучше не делать, толка от этого нет. Пасиб за ответ, но скорее всего буду пробовать сделать по принципу заводского, не получиться, тогда буду пробовать конструкцию попроще. А что насчёт мотора, 400 и правда мелочь какая то((((, я думал он посолиднее будет, для модели такого размера както слабоват.... |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-June 10 Пользователь №: 2,882 Место Жительства:Минск Возраст:20 ![]() |
Пасиб за ответ, но скорее всего буду пробовать сделать по принципу заводского, не получиться, тогда буду пробовать конструкцию попроще. А что насчёт мотора, 400 и правда мелочь какая то((((, я думал он посолиднее будет, для модели такого размера както слабоват.... Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог. Ага я так понимаю родина у нас одна и та же, а аппу я свою брал в хоббицентре на востоке, в другом магазине не был, может у него страница в нете есть, подскажи, а то в Минске бываю не чаще раза в 2месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-June 10 Пользователь №: 2,882 Место Жительства:Минск Возраст:20 ![]() |
Ага я так понимаю родина у нас одна и та же, а аппу я свою брал в хоббицентре на востоке, в другом магазине не был, может у него страница в нете есть, подскажи, а то в Минске бываю не чаще раза в 2месяца Страницы в интернете вроде нет, а если и есть, то я её не знаю. Магазин расположен на проспекте Никрасова. А хобби центр на востоке я знаю)) Я там тоже аппаратуру брал. Подумывал в нём бесколлекторник взять, но цены кусаютса. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 294 Регистрация: 1-November 08 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 743 Место Жительства:Харьков Возраст:28 ![]() |
Насчёт мотора, извини, нечем помочь не могу, т.к. сам не знаю. Сейчас занимаюсь поиском мотора для своей модели, но в Столице моей родины только 2 (как я смог найти) магазина, где таким можно разжиться. Один настролько крутой, что продоют в основном безколекторники и круче 370 там нету. А второй настоко не крутой, что там только движки для рулевых машинок и те же 370. Подумымваю про 370-ку, но почитав что о ней думает Сергей - задумался. А кто-нить знает её характеристики? Ну там ток максимальный или мощность, количество оборотов... А то я найти так и не смог. 370-тый это форсированный 300-тый, я на 36 странице выкладывал подробное описание коллекторных двигателей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 01:10 |