Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Отчетик по полетам 25 октября, Резонансный двигатель и курьез с "ЯКом"
mickle
сообщение 28 Oct 2008, 11:51
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: 25-March 08
Пользователь №: 248
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53


25 октября, погода мерзкая, периодами накрапывал дождь, ветер порывами, метров 10-12,
Хоть было и градусов 7-8 плюс, но все равно холодно.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение


Народа, моделей немного. Из интересных моментов, полет Вадима на самолете с резонансным двигателем, под названием <Карапуз>, объемом 1.2, заметьте ДВС, с 26000 оборотов/мин!!! Двигатель размещен внутри конуса укрепленного сверху на фюзеляже.
Вадим прокомментировал принцип его работы следующим образом:
воздух поступает в широкую воронку, там под давлением (что усиливает с его точки зрения КПД движка) поступает в камеру сгорания двигателя, что резко увеличивает количество его оборотов(26000). В результате такой интенсивной работы, сильно разогревается двигатель, и отдавая свое тепло потоку воздуха, включает некий резонансный процесс, который, в свою очередь усиливается еще тем, что воздух с большей скоростью устремляется, под воздействием турбинки, через узкую часть сопла наружу. Вообщем, не берусь в деталях обсуждать качества этого экспериментального <Карапуза>, отмечу, что не смотря на сильный ветер, летал этот резонансно-термальный аппарат весьма прилично.
Видео и фрагмент полета <Карапуза> здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=97Ri7Swy4qU

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Александр привез <ЯК> ДВС-ник, размах где-то 1,3 м. и с помощью Андрея,(который и пилотировал) запустил его. Только успел ДВС-ник взлетететь как Виталик, закричал:
-<Андрюха, сажай, сажай!>. Дело в том, что по непонятной причине, у самолета, сразу после взлета, отвалился хвост, точнее сложилась одна его половина. Хоть ветер сильно мешал, Андрей изловчился, и без потерь и дополнительных повреждений посадил самолет. Александр, хотел с помощью эпоксидки починить повреждение оперенья, но в такую погоду, без активатора, это оказалось достаточно сложным. Да и холодно было.
Вот видео этого курьезного полета:
http://ru.youtube.com/watch?v=usVB52hJTz0
Я притащил <Хот Пеппер> и импеллер, на <Пеппере> немного полетал, но , по такому ветру запускать не стал, тяга не та, да и замерз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 10:06