![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
На Российском рынке бензиновых двигателей малой кубатуры появился "китаец" SPE-26 silver. По показателю цена/качество на данное время ему нет аналога. В обсуждении этой темы приглашаю принять участие всех владельцев данного двигателя.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
На Российском рынке бензиновых двигателей малой кубатуры появился "китаец" SPE-26 silver. По показателю цена/качество на данное время ему нет аналога. В обсуждении этой темы приглашаю принять участие всех владельцев данного двигателя. Это переиздание прежней версии, в нём исправленны некоторые баги первой. но проблемы с глушаком остались. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
А подробнее можно? Первые моторы были сыроваты метал был совсем плох подшибники тоже летели только так, глушак как был так и остался. в новой версии все исправленно кроме глушока но всеравно мотор требует дороботок, а в целом за 250-300$ это нормальный мотор. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
Первые моторы были сыроваты метал был совсем плох подшибники тоже летели только так, глушак как был так и остался. в новой версии все исправленно кроме глушока но всеравно мотор требует дороботок, а в целом за 250-300$ это нормальный мотор. Глушитель в последней версии тоже доработали. При всех равных условиях замена глушителя дала прирост в 100 об/мин. Испытания проводились в боксе № 46. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Глушитель в последней версии тоже доработали. При всех равных условиях замена глушителя дала прирост в 100 об/мин. Испытания проводились в боксе № 46. на каком винте!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
на каком винте!? На винте 17х8. Начну все по порядку. С большим нетерпением ожидался приезд Экстры-260-1800 в комплекте с двигателем. Наконец на Московский вокзал курьер привез "маленькую" коробочку. Попрыгав с бубном вокрук машины и произнеся заклинания удалось ее запихать в "пятнашку". Приехав в бокс № 46 я вскрыл коробушку и в страстном вожделении вытащил коробочку размером несравненно меньшую. Осмотр. Упаковка двигателя великолепная. Все плотно прилегает,ничего не бренчит, запчасти и крепеж в отдельных пакетиках. Внешний осмотр двигателя не выявил грубости исполнения. Глазу не было за что зацепиться, все сделано достойно. Вскормленная ценами в наших хоббийны хмагазинах "жаба" умильно всхрапнула и пошла спать в уголок-цена радовала прилично. Покрутив двигатель в руках, прикрепил глушитель, прикинул как надо крепить к стенду и поехал на работу. Первый запуск. Установил двигатель на стенд. Закрепил пластиковый винт 16х8. Осмотрел блок зажигания-вызвало удивление напряжение питания блока электроники от 4,8 до 18 вольт. Присоединил старый бортовой аккумулятор на 4,8 в. Выставил регулировочные винты по инструкции. Подкачал топливо (АИ95 + минеральное масло в соотношении 1 к 20), закрыл заслонку и крутнул винт. На 4 рывке двигатель дал хлопок. Открыл заслонку- рывок-запуск - кайф. Работа на 2500-2700 об/мин стабильная, без провалов и подергиваний но реву прилично. Установка бутылки из под минералки решила вопрос глушения. Через 5 минут обороты перевалили за 3000 - убрал до 2500. Работа двигателя радовала. Спалив 3 литра топлива на средних оборотах решил попробовать перегазовки. Набор оборотов мгновенный (обороты "идут" за ручкой газа). При повышении оборотов до 7000 двигатель начинает "петь". Максимальные обороты составили 7200 на винте 16х8. Изготовитель хоть и рекомендует 18х8 но я думаю хвастаются они - двигатель не докручивается. Его обороты должны быть в пределах 7300-8000 об/мин. Вообще работа двигателя порадовала, заметьте с двигателем я не делал ничегошеньки. Товарищ делал доводку двигателя, а именно он согласовал впускные сечения (спиливал до 2 мм), заменил карбюратор - ощутимых улучшений работы замечено не было. Вывод - нет большого смысла производить доводку двигателя. Но не бывает полной бочки с медом обязательно есть одна или пара ложек дегтя! "Дегтем" оказалась плохая изоляция высоковольтной части блока зажигания. Изоляция в колпачке оказалась до того плохой что пробой происходил не в искровом промежутке свечи а в колпачке. Вылечилось это заменой высоковольтного провода на силиконовый с заменой колпачка. "Масса" проброшена классически-корпус блока-корпус двигателя. Выводы. Двигатель начального уровня. Соотношение цена/качество прекрасная. Мощности достаточно для таскания 4,5 килограммовой модели размахом 1800 мм (энерговооруженность 1,25). Полный набор запчастей. Требуется замена высоковольтной части. Жалко что обзор писал в гостях, нет возможности прицепить фото. Прийду домой откорректирую и добавлю фото. По мере эксплуатации двигателя буду делиться наблюдениями. На данном этапе доволен движком "по уши" и считаю что нет смысла приобретать "бренды" китайского тпроизводства и переплачивать деньги. |
||
|
|||
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
На винте 17х8. Начну все по порядку. Приехав в бокс № 46 я вскрыл коробушку и в страстном вожделении вытащил коробочку размером несравненно меньшую. Спасибо очень познавательно. Интересно что за бокс 46!? может там можно протестить мой фуджи!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
Спасибо очень познавательно. Интересно что за бокс 46!? может там можно протестить мой фуджи!? Бокс № 46 это место где собираются мои друзья, решаются глобальные вопросы авиамоделизма, проводятся смелые эксперименты, строятся планы и воплощаются идей, пьется алкоголь пепси с желтым полосатиком и т. д. ЭТО МОЙ ГАРАЖ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
"Товарищ делал доводку двигателя, а именно он согласовал впускные сечения (спиливал до 2 мм), заменил карбюратор - ощутимых улучшений работы замечено не было. Вывод - нет большого смысла производить доводку двигателя."
Как, тот самый товарищ возражу и дополню. Согласовывал как впускные так и выпускные окна, немного увиличил сечение перепукных окон. Поменял глушитель на нового образца (больше сечение выпускной трубки). Если не изменяет память ![]() ![]() Как и господин Походеев, подтверждаю движек не плохой, но при условии, что у Вас руки из того места растут и немножко шарите в электричестве, т.к. слабое место блок зажигания. -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
"Товарищ делал доводку двигателя, а именно он согласовал впускные сечения (спиливал до 2 мм), заменил карбюратор - ощутимых улучшений работы замечено не было. Вывод - нет большого смысла производить доводку двигателя." Как, тот самый товарищ возражу и дополню. Согласовывал как впускные так и выпускные окна, немного увиличил сечение перепукных окон. Поменял глушитель на нового образца (больше сечение выпускной трубки). Если не изменяет память ![]() ![]() Как и господин Походеев, подтверждаю движек не плохой, но при условии, что у Вас руки из того места растут и немножко шарите в электричестве, т.к. слабое место блок зажигания. Подтверждаю истинность и правдивость слов Игорь. Прирост оборотов действительно имел место (замена глушителя-100 об/мин, замена карбюратора - 100 об/мин, подгонка окон - 100 об/мин) но и затраты существенные. ![]() Но все равно если приложить руки можно добиться положительных результатов. А для моделистов это и есть кайф ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
а трубу к нему никто не приделывал!?
-------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
а трубу к нему никто не приделывал!? Мы с Игорем задались этим вопросом. Но по нашим сведениям резонансная труба работает на определенном числе оборотов. Т.е. "загнав" ее режим в предел 6000-7000 об/мин можно получить перебои на оборотах 1500-3000. Но задумка проверить имеется. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Мы с Игорем задались этим вопросом. Но по нашим сведениям резонансная труба работает на определенном числе оборотов. Т.е. "загнав" ее режим в предел 6000-7000 об/мин можно получить перебои на оборотах 1500-3000. Но задумка проверить имеется. ![]() Да у многих труб есть такие минусы, по-моему, они называются однорежимные. Но есть трубы с несколькими режимами, нужно поискать их за бугром. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
Продолжаю тему о доводке данного чуда инженерной китайской мысли. За последнее время было выяснено следующее. 1. Есть подозрение, что кривая изменения угла опережения зажигания (УОЗ), в лучшем случае прямопропорциональна оборотам, а в худшем случае она статична (УОЗ постоянен). Печальное подозрение. 2. Балансировка КШМ отсутствует как класс. Я не говорю о динамической балансировке, статической и то нет. Очень печальный вывод ![]() 3. Внутренняя обработка двигателя желает лучшего (облой, не сняты фаски и т. д.). Отправная точка. Обороты на винте 16х8 - 7 300. Тяга в статике (ориентировочно) - 4,1 кг. Развиваемая мощность (ориентировочно) - 1,06 л.с. Продолжу доводку двигателя с балансировки КШМ и приведения внутренней обработки ЦПГ в порядок. Теорией подзагрузился-начну воплощать в металл ![]() Кто то может и заметит, что лучше купить сразу нормальный двигатель и не мучиться. Наверное они будут правы. А мне интересно выжать из данного "чуда" все возможное, да и интересно. Надеюсь мой опыт тоже кому нибудь пригодится. По результатам буду периодически докладывать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Тяга в статике (ориентировочно) - 4,1 кг. Развиваемая мощность (ориентировочно) - 1,06 л.с. Что то совсем мало, чем замеряли!??? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Расчеты. Программа есть Prop Selektor. явно врет!!! он выдаёт больше даже без доработок. проверено опытом. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
P.S.Другой двигатель крутит 18х8 -6800, тяга ~ 5,38 кГ Вот это уже похоже на правду. первые версии этих моторов давали тягу в стандартах режимах и в статике до 6 кг. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:46 |