Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> SebArt Katana 30E V2, отличия от первой версии
RickHustle
сообщение 21 Dec 2007, 00:39
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


SebArt Katana 30E V2, отличия от первой версии

Пришла из за бурга многострадальная коробка с Катаной 30Е. На сайте производителя вес указан для второй версии катаны 1000гр, на коробке с самолётом 1200гр. Интересно сколько получится в итоге smile.gif

Итак. Сразу бросившиеся в глаза отличия:
- Крыло крепится кроме трубы, на двух, а не на одном карбоновых фиксаторах. По одному с каждой стороны трубы.
Прикреплённое изображение

- Зазоры между крыльями и фюзеляжем теперь практически отсуствуют.
Прикреплённое изображение

- Паз под тумблер борта установили под фонарём, а не на фюзеляже. Видимо предполагают что таки образом его с меньшей вероятностью можно случайно задеть, а фонарь и так снимают ставят регулярно. Спорное вобщем-то улучшение.
Прикреплённое изображение

- Моторама плотно входит в крепления, но крепче её не сделали. Есть надежда что за счёт крепления баз люфтов удасться избежать её разрушения как было было у меня во время полёта первой версии. Укреплять мотораму буду обязательно.
- Кабанчики теперь с более узкими отверстиями. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь отверстия в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
- Магниты фонаря наконец-то плотно прилегают к магнитам фюзеляжа. В первой версии недоходили несколько милиметров и по этой причине у многих срывало в полёте фонарь. Думаю можно и ещё магнитиков навесить для спокойствия души, т.к. при срыве фонаря пластиковая белая окантовка в момент коцается.
- Аллюминивая стойка шасси теперь окрашена в белый цвет.
Прикреплённое изображение


Самолёт производит впечатление несомненно более доработанного по сравнению с первой версией, но в процессе с борки замечаю проявляющуюся халтурность изготовления. На крыле отклеивалась плёнка, в передней части около моторамы на на бальзе скол. Я бы этому и не придал значения, если бы не видел первую версию, в которой на этот счёт всё было просто идеально. Видать поставили на поток и стали меньше уделять внимания мелочам.

Всё собрал, поставил аппаратуру и конечно же взвесил. 1540гр biggrin.gif Это на 40гр тяжелее чем была с тойже аппаратурой Катана первой версии. Будем надеятся что эти 40гр ушли на повышение прочности самолёта.
Прикреплённое изображение


c RickHustle
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28