Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сборка RCF-HOBBY EDGE 540T-1,7
avaks4
сообщение 3 Jun 2008, 22:33
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Был в отпуске, сидел на даче.
Вернулся, взялся за дело.
Ну, вообще-то все готово. Много время потратил на подготовку к транспортировке. В мою машину я боюсь, не влезет.
Пришлось делать чехлы на крылья и простенькую конструкцию на крышу.
Багажник провалялся на даче 15 лет - пригодился.
Ну, а так, ждем погоды.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Jun 2008, 11:06
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Супер!
а где чехлы брали!?
и сколько по весу вышел самик!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Jun 2008, 17:02
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Чехлы, самоделка. Армированный скотч и теплоизоляционный материал.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 9 Jun 2008, 18:58
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


А где отчет о полетах, впечатления от самолета в воздухе и всетакое...


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 15 Jun 2008, 17:07
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Ну, да облетал.
Это вам не фан.
Блин , постоянно капотирует, либо кочки, либо хвостовая балка короткая, либо руки кривые..... i01108.gif (ладно это шутка)
Ну если честно пока мало инфы, летать не получается, погода не ах.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 21 Jun 2008, 20:51
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Вот я и созрел для облёта ппустите к себе!?
напишите в личке как к вам проехать и когда!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 23 Jun 2008, 09:14
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Конечн можно.
Если погода позволит буду вечером.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Jul 2008, 05:15
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Подводим черту.
Самолет своих денег стоит, летучий , не срывной,крепкий, садится как фан.
Самая главная проблема это двигатель, SAITO 125 оказалось очень мало, тяги практически нет, 1 к 1 в лучшем случае.
Надо либо YS140 либо SAITO 180 , не меньше, но тогда возникает проблема с расходом и ценой на топливо. Придется вызывать КС-135 (шутка)
Бензинку в любом виде ставить не рекомендую, сразу зашкалит вес.
Ну, как бы и все,на этом.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 7 Jul 2008, 18:11
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(avaks4 @ 7 Jul 2008, 06:15) *
Подводим черту.
Самолет своих денег стоит, летучий , не срывной,крепкий, садится как фан.
Самая главная проблема это двигатель, SAITO 125 оказалось очень мало, тяги практически нет, 1 к 1 в лучшем случае.
Надо либо YS140 либо SAITO 180 , не меньше, но тогда возникает проблема с расходом и ценой на топливо. Придется вызывать КС-135 (шутка)
Бензинку в любом виде ставить не рекомендую, сразу зашкалит вес.
Ну, как бы и все,на этом.

Есть пачка вариантов с мотором...
Человек в Лавриках летает на синей Экстре тогоже производителя и размера что и этот Эйдж. Двигатель Ямада 110. Вроде не жаловался на нехватку тяги blink.gif Может именно в этой Саите 125 дело?
А можно ещё двигатель на лепестричестве рассмотреть чтоб в бензин не ввязываться... rolleyes.gif

P.S. вообще как электролётчик не очень понял каким образом оказалось что выбранный двигатель обеспечил тягу ~1, когда расчёт был наверное около 2. Ведь не с потолка же его было решено устанавливать, мотор не новый, были наверняка какие-то замеры других людей и данные производителя по выдаваемой им тяге. Самолёт думаю после сборки тоже не стал разика в два тяжелее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санёк
сообщение 14 Jul 2008, 01:19
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 20-May 08
Пользователь №: 348
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:20


И я не понимаю!У двигателя есть заявленная тяга,у самолёта заявленный взлётный вес!Как получилось 1:1?Вы же всё рассчитывали до мелочей!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuklin
сообщение 15 Jul 2008, 13:15
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 282
Место Жительства:Санкт Петербург Возраст:39


Практика отличпется от теории.
Большое спасибо Вячеславу что очень все подробно описывает и доводит до нашего сведения.
Ведь практический опыт бесценен вот.

А по поводу Электро мотора мне каца это тоже вариант для размаха 1,8 метра.

А 110 ямада прет по полной, 140 всеже многовато будет, а вот судя по всему саито 180 в тему бы пришлось.

С уважением. i01023.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 27 Jul 2010, 07:56
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Итак....
Прошло, каких-то никому не нужных, пара лет.
За это время, вышла кучка различных бензиновых двигателей, в небольшой кубатуре.
Был поставлен DLE30
Буду предельно краток- оптимальный двигатель для данного размера
Что необходимо переделать:
1. Крепление двигателя (Stand-offs)-45мм.(капот встает идеально, и вообще все здорово)
2. Высверлить мотошпангоут - 60мм. (это не ошибка-60мм)
Ну , как бы и все- дури выше крыши....
Всем удачи.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:25