Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сборка RCF-HOBBY EDGE 540T-1,7
avaks4
сообщение 4 May 2008, 22:37
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


RCF-HOBBY EDGE 540T-1,7m

Наконец дошли руки до сборки EDGE540T, купленного осенью на RCF.
По поводу доставки и оплаты писАть не буду, все подробно есть на данном сайте.
Скажу одно - работать с ними можно.

Основные характеристики:
Размах крыла 1780мм.
Длина 1690мм.
Площадь крыла 65 кв. дм.
Вес 4000гр.
Двигатель 26сс, бензиновый

Почему именно EDGE540T? Данный самик самый крепкий, из всего модельного ряда, предоставленного в данном ИнетМагазине, а хотелось именно такого размаха, так как транспортировка с моей машиной, весьма затруднительна.
Первое впечатление очень хорошее, очень порадовал фюз, с возможностью установки двух серв на обе половинки руля высоты, порадовал тем, что места установок уже были сделаны заводом изготовителем, и мудрить не надо.
П-образная скобка на самике данного размаха, я считаю просто издевательством.
Натяжка пленки слабая, хотя считается, что для транспортировки это нормально. Все правится утюгом и феном.
Но, как всегда, НО, могли бы и поаккуратней клеить, китайские волосы и пузыри под раскраской, как- то не впечатляют, и подрезка пленки - можно было бы резать и ровней.
Фурнитура- вся в помойку. Пластик мягкий и очень быстро появятся люфты. Я покупал фурнитуру и титановые линки на Есприте.
http://www.espritmodel.com/
Петли- все в помойку, поставил пластиковые.
Капот - нормально.
Инструкция хоть и цветная, но просто никакая - в печь:.
Самолет рассчитан, якобы на бензин 26 кубов. Мое мнение, лично мое - ерунда. С данным мотором будет летать на уровне тренера. Было желание поставить 3W28I, но посчитав суммарный вес и получив ненормальную нагрузку на крыло, решил отказаться и поставить 20,5 кубовую калилку SAITO 125A, купленную там же на Есприте.
Двигатель самый легкий в своем классе, не требует хитрых баков и рам, а так же одинаково хорошо работает как на 10% и 15% топливе - цена топлива однако.....
Есть опыт 3х лет эксплуатации SAITO 91, менял только подшипники.

Несколько простеньких фото.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 4 May 2008, 23:27
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(avaks4 @ 4 May 2008, 23:37) *
Самолет рассчитан, якобы на бензин 26 кубов. Мое мнение, лично мое - ерунда. С данным мотором будет летать на уровне тренера. Было желание поставить 3W28I, но посчитав суммарный вес и получив ненормальную нагрузку на крыло, решил отказаться и поставить 20,5 кубовую калилку SAITO 125A, купленную там же на Есприте.
Двигатель самый легкий в своем классе, не требует хитрых баков и рам, а так же одинаково хорошо работает как на 10% и 15% топливе - цена топлива однако
Несколько простеньких фото.


Поспорю по поводу бензинвого движка и ненормальной нагрузки на крыло. dry.gif
Опираясь на опыт эксплуатации Экстры 260 с того же сайта и такого же размера с бензиновым движком SPE26 (взлетный вес 4200 гр.), скажу, что движка хватает на классический пилотаж на все 100%, для 3D хватит, но не на все фигуры (покажите человека кто хоть приближенно летает 3D). want.gif
В настоящее время, на Экстру 260 буду ставить 3W28i, для сравнения разница между SPE всего в 100 гр., по предварительным расчетам нагрузка на крыло получается 74 гр/дм3, ничего запредельного не НАБЛЮДАЮ! А вот 15 минут полета на нитре стоит около 100 руб., против 7 рублей на бензине, разица аж жуть!!! blink.gif

А в продолжение темы затронутой Славой, китайские самолеты - это очень неплохой бюджетный вариант, когда хочется чего то большего, а денег на породистый самолет не хватает sad.gif


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuklin
сообщение 5 May 2008, 09:51
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 282
Место Жительства:Санкт Петербург Возраст:39


Очень, блин, хочется услышать отзывы по результатам полетов на этих разных, прямо скажем, моторчегах.

Когда уже увидим в небе это чудо со строль разными силовыми установками neeee.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 5 May 2008, 11:49
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Igor @ 5 May 2008, 00:27) *
скажу, что движка хватает на классический пилотаж на все 100%, для 3D хватит, но не на все фигуры (покажите человека кто хоть приближенно летает 3D). want.gif

А на какие фигуры не хватает?

Показываю человека, который "хоть приближенно летает 3D" -> avaks4 hi.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 6 May 2008, 15:03
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Блин, спорить не буду, что лучше, калилка или бензин.
Судя по весу самолет с калилкой буде весить примерно на 1кг меньше, отсюда нагрузка на крыло.
Понятно, что при полете не принципиально, но посадка в наших, скажем так, не очень хороших условиях, критична
Откуда 1кг - привожу развесовку взятую с другого сайта, за исключением своих внесений в конструкцию.....

Развесовка.

фюз - 750 грамм
труба - 120 грамм
крылья - 740 грамм
киль - 85 грамм
стаб - 120 грамм
лапти - 70 грамм
капот - 158 грамм
стойка ш. 222 грамм
фонарь - 90 грамм
бак с пр.- 95 грамм
колеса - 40 грамм
мелочевка 140 грамм
моторама-95 грамм ( виброгасящая)
6 серв - 6*60 грамм
аккумулятор-150 грамм
клей и всякие излишества 50-150 грамм
двигатель SAITO 125A – 520гр (согласно мануалу)
Глушитель ”Питц”-100гр.

итого 4005 грамм
Считаем нагрузку на крыло 3705/65,6=61 гр/дм
Получается почти фановская.

С 3W28I двигатель- 1470гр (лично взвешивал на весах, есть свидетели)+170гр (глушитель)+150гр (АКБ)+ 30гр (выключатель)+100гр. (на доп. усиления) +150гр (на хвост для нормальной центровки)
Итого 5155 грамм
5155/65,6= 78,5 гр/дм
(Могу конечно ошибиться маНеНько)



С калилкой - 61 гр/дм < С бензин 3W28I - 78.5 гр/дм

А если учесть короткую хвостовую балку данного самолета, и вообще самолетов данного производителя, этот показатель очень критичен.

Подсчеты приблизительны, когда будет полностью готов, взвешу.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 May 2008, 21:42
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Немного собираю потихонечку, различные узлы отображены на фото,
вообще сборка стандартного набора, за исключением своих доводок,
Конечно, я собираю самолет такого класса впервые, есть определенные моменты, которые заставляют задуматься.
Установка рамы - (ни размеров, ни шаблонов, ни хрена). Ушел день на разметку, сверловку и нарезку резьбы (хорошо все приспособы есть, остались от прошлых восстановлений).
Фонарь - огромный, неровный, пришлось верхнюю часть приклеивать (жидкая) а по периметру вкручивать саморезы, Смола не очень охотно клеит пластик, циакрин только для камикадзе, всю эту химию в случае чего не удалить без разводов на фонаре.
Капот - опять ни размеров, ни хрена, понятно, дело не хитрое, но день провозился с резкой примеркой,усилением.
Тяги, фурнитура вся с Эсприта, на фото это видно, пока ни малейшего люфта, веса на несколько грамм меньше. Все очень удобно все срастается и крутится, тяги (титановые) имеют правую и на другом конце левую резьбу.
Но всегда надо учитывать, все ДЮЙМОВОЕ.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 8 May 2008, 17:39
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(avaks4 @ 6 May 2008, 16:03) *
С 3W28I двигатель- 1470гр (лично взвешивал на весах, есть свидетели)+170гр (глушитель)+150гр (АКБ)+ 30гр (выключатель)+100гр. (на доп. усиления) +150гр (на хвост для нормальной центровки)
Итого 5155 грамм
5155/65,6= 78,5 гр/дм


А вот и врете (из к/ф "Бураино"), двигатель 3W28I - 1470гр, столько не весит!!! Ошибся на 200 гр., так рождаются легенды


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 10 May 2008, 18:04
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Цитата(Igor @ 8 May 2008, 18:39) *
А вот и врете (из к/ф "Бураино"), двигатель 3W28I - 1470гр, столько не весит!!! Ошибся на 200 гр., так рождаются легенды


Блин, уточняю.....
Вместе с зажиганием и пропом.....

Сегодня убирал косяки, которые сам и наворочАл......
Новостей пока нет.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 13 May 2008, 22:39
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Ну, в общем, убрал все косяки. Нещадно порезал капот, имея, опыт с подобными двигателями резал много. Перегрев не лучший помощник мощности и долговечности….
В блажащее время надо будет заняться зашитием всей моторамы , иначе вся грязь от двигателя полетит во внутрь самика, а это ни есть хорошо.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 19 May 2008, 22:46
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


а я на своём морду зашил.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 20 May 2008, 08:07
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Преодолев природную лень, и подняв одно место с кровати, продолжил сборку и модернизацию самика.
Прежде долго и нудно размечал расположение капота, так как рама не стандарт и движок ушел вперед, хотя это и лучше из- за его малого веса.
Капот решил поставить на болты, не доверяю саморезам, то же работа вроде и проста, но время угрохал много. Так же модернизировал крепление фонаря к фюзу, опять не доверяю саморезам. Все болтики проложены силиконовыми шайбами, для сохранности внешнего вида. Во всем этом одна беда, все зубастые гайки установленные для крепления, имеют дюймовою резьбу, если винт потеряется, то будет грустно. Наша промышленность такие не выпускает.
Что бы ни грузить свинец на морду для балансировки, решил использовать немного фанеры для усиления узла шасси. Склеил два листа и положил слоями поперек слоям стандартной площадки, хотя честно не понимаю, почему у китаезов волокна сделаны поперек….
Установил выключатель, ничего особенного, только надо учесть профиль крыла и стрингер, а не то можно упереться в него и получится ерунда.
Добавил в конструкцию бака еще один штуцер, одолженный у 3Wшного бака, для вывода трубки контроля заправки, чтобы топливо не лилось в карбюратор и глушитель. Не знаю, что получится, будем пробывать, во всяком случае, я знаю, где этих баков ну просто завались.
Ну , а сегодня поеду опять докупать всяку мелоч, типа переходник на вал двигателя от кока, блин что лежит в комплекте - резьба не подходит, утомила лотерея "Метрика-дюймовка"

P.S. Если интересно - все усиление, включая модернизацию бака, вышло мне в 165гр. Если учесть, что я отказался от фигурки пилота (150гр.) и полукопии кабины, я считаю, что работа проведена не зря. Очень хочется уложиться до 4000гр.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение 20 May 2008, 12:34
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


ну что сказать: ХОРОШ!!!!! зараза embarrassment.gif вот токо есть один маааленький недочет..... а именно, почему на одном из фото,у пилота (медвед) глаза грустные i01108.gif или это механик ???
PS: и нескромный вопрос по существу ,на фото где провода серв внутри фезюляжа,на соединениях присутствуют беленькие фиксаторы (или как их там ) ХДЕ брали??, пользительная штучка
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 20 May 2008, 14:32
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(NIK @ 20 May 2008, 13:34) *
ну что сказать: ХОРОШ!!!!! зараза embarrassment.gif вот токо есть один маааленький недочет..... а именно, почему на одном из фото,у пилота (медвед) глаза грустные i01108.gif или это механик ???
PS: и нескромный вопрос по существу ,на фото где провода серв внутри фезюляжа,на соединениях присутствуют беленькие фиксаторы (или как их там ) ХДЕ брали??, пользительная штучка

Да интересно узнать, где брать фиксаторы!?)))))


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 20 May 2008, 23:05
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Медведь-консультант, ему надоело смотреть на мои чудачества.
Фиксаторы брал в Планете давно, вроде видел недавно в Пилотаже.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 20 May 2008, 23:19
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Буржуй, а где такая мастерская такая клевая, хочу такую же


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение 20 May 2008, 23:58
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


Цитата(avaks4 @ 21 May 2008, 00:05) *
Медведь-консультант, ему надоело смотреть на мои чудачества.
Фиксаторы брал в Планете давно, вроде видел недавно в Пилотаже.

СПС за инфу excellent.gif надо будет посмотреть и поспрошать в Пилотаже может есть у них на данный момент
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 21 May 2008, 22:14
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Что сделано за последнее время? А нифига, кажется. На самом деле долго возился с шаськами, очень странно, но крепления обтекателей в упор не подходили, короче пилил, строгал..... Так же вложенные длинные болты М4 пошли в кучу остального крепежа.
Ну в общем дело к концу. Зашил морду(все зашил бальзой), нижнюю часть решил оставить, там будет съемный лючок, думаю не помешает.

Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 22 May 2008, 17:41
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(avaks4 @ 21 May 2008, 23:14) *
Что сделано за последнее время? А нифига, кажется. На самом деле долго возился с шаськами, очень странно, но крепления обтекателей в упор не подходили, короче пилил, строгал..... Так же вложенные длинные болты М4 пошли в кучу остального крепежа.
Ну в общем дело к концу. Зашил морду(все зашил бальзой), нижнюю часть решил оставить, там будет съемный лючок, думаю не помешает.

Тоже морду бальзой 6мм зашил
но оставил по бокам малинке окна.
какие колеса поставили!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 22 May 2008, 22:13
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Шаськи оставил из набора ТТ , что продают тяжелые, а с Есприта пока оказии небыло.
Облетаем, посмотрим.
Бальза 6мм не многовато? Я зашивал 2мм чисто от грязи. Морда там крепкая.

Лючок.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 22 May 2008, 22:48
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(avaks4 @ 22 May 2008, 23:13) *
Шаськи оставил из набора ТТ , что продают тяжелые, а с Есприта пока оказии небыло.
Облетаем, посмотрим.
Бальза 6мм не многовато? Я зашивал 2мм чисто от грязи. Морда там крепкая.

Лючок.

У меня дно как решето было blink.gif , а на верху все открыто unsure.gif dry.gif mellow.gif .
поэтому 6мм и выбрал. coffe.gif


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28