![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
RCF-HOBBY EDGE 540T-1,7m
Наконец дошли руки до сборки EDGE540T, купленного осенью на RCF. По поводу доставки и оплаты писАть не буду, все подробно есть на данном сайте. Скажу одно - работать с ними можно. Основные характеристики: Размах крыла 1780мм. Длина 1690мм. Площадь крыла 65 кв. дм. Вес 4000гр. Двигатель 26сс, бензиновый Почему именно EDGE540T? Данный самик самый крепкий, из всего модельного ряда, предоставленного в данном ИнетМагазине, а хотелось именно такого размаха, так как транспортировка с моей машиной, весьма затруднительна. Первое впечатление очень хорошее, очень порадовал фюз, с возможностью установки двух серв на обе половинки руля высоты, порадовал тем, что места установок уже были сделаны заводом изготовителем, и мудрить не надо. П-образная скобка на самике данного размаха, я считаю просто издевательством. ![]() Натяжка пленки слабая, хотя считается, что для транспортировки это нормально. Все правится утюгом и феном. Но, как всегда, НО, могли бы и поаккуратней клеить, китайские волосы и пузыри под раскраской, как- то не впечатляют, и подрезка пленки - можно было бы резать и ровней. Фурнитура- вся в помойку. Пластик мягкий и очень быстро появятся люфты. Я покупал фурнитуру и титановые линки на Есприте. ![]() http://www.espritmodel.com/ ![]() Петли- все в помойку, поставил пластиковые. ![]() Капот - нормально. Инструкция хоть и цветная, но просто никакая - в печь:. ![]() Самолет рассчитан, якобы на бензин 26 кубов. Мое мнение, лично мое - ерунда. С данным мотором будет летать на уровне тренера. Было желание поставить 3W28I, но посчитав суммарный вес и получив ненормальную нагрузку на крыло, решил отказаться и поставить 20,5 кубовую калилку SAITO 125A, купленную там же на Есприте. Двигатель самый легкий в своем классе, не требует хитрых баков и рам, а так же одинаково хорошо работает как на 10% и 15% топливе - цена топлива однако..... ![]() Есть опыт 3х лет эксплуатации SAITO 91, менял только подшипники. ![]() Несколько простеньких фото. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
Самолет рассчитан, якобы на бензин 26 кубов. Мое мнение, лично мое - ерунда. С данным мотором будет летать на уровне тренера. Было желание поставить 3W28I, но посчитав суммарный вес и получив ненормальную нагрузку на крыло, решил отказаться и поставить 20,5 кубовую калилку SAITO 125A, купленную там же на Есприте. Двигатель самый легкий в своем классе, не требует хитрых баков и рам, а так же одинаково хорошо работает как на 10% и 15% топливе - цена топлива однако Несколько простеньких фото. Поспорю по поводу бензинвого движка и ненормальной нагрузки на крыло. ![]() Опираясь на опыт эксплуатации Экстры 260 с того же сайта и такого же размера с бензиновым движком SPE26 (взлетный вес 4200 гр.), скажу, что движка хватает на классический пилотаж на все 100%, для 3D хватит, но не на все фигуры (покажите человека кто хоть приближенно летает 3D). ![]() В настоящее время, на Экстру 260 буду ставить 3W28i, для сравнения разница между SPE всего в 100 гр., по предварительным расчетам нагрузка на крыло получается 74 гр/дм3, ничего запредельного не НАБЛЮДАЮ! А вот 15 минут полета на нитре стоит около 100 руб., против 7 рублей на бензине, разица аж жуть!!! ![]() А в продолжение темы затронутой Славой, китайские самолеты - это очень неплохой бюджетный вариант, когда хочется чего то большего, а денег на породистый самолет не хватает ![]() -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 282 Место Жительства:Санкт Петербург Возраст:39 ![]() |
Очень, блин, хочется услышать отзывы по результатам полетов на этих разных, прямо скажем, моторчегах.
Когда уже увидим в небе это чудо со строль разными силовыми установками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Блин, спорить не буду, что лучше, калилка или бензин.
Судя по весу самолет с калилкой буде весить примерно на 1кг меньше, отсюда нагрузка на крыло. Понятно, что при полете не принципиально, но посадка в наших, скажем так, не очень хороших условиях, критична Откуда 1кг - привожу развесовку взятую с другого сайта, за исключением своих внесений в конструкцию..... Развесовка. фюз - 750 грамм труба - 120 грамм крылья - 740 грамм киль - 85 грамм стаб - 120 грамм лапти - 70 грамм капот - 158 грамм стойка ш. 222 грамм фонарь - 90 грамм бак с пр.- 95 грамм колеса - 40 грамм мелочевка 140 грамм моторама-95 грамм ( виброгасящая) 6 серв - 6*60 грамм аккумулятор-150 грамм клей и всякие излишества 50-150 грамм двигатель SAITO 125A – 520гр (согласно мануалу) Глушитель ”Питц”-100гр. итого 4005 грамм Считаем нагрузку на крыло 3705/65,6=61 гр/дм Получается почти фановская. С 3W28I двигатель- 1470гр (лично взвешивал на весах, есть свидетели)+170гр (глушитель)+150гр (АКБ)+ 30гр (выключатель)+100гр. (на доп. усиления) +150гр (на хвост для нормальной центровки) Итого 5155 грамм 5155/65,6= 78,5 гр/дм ![]() (Могу конечно ошибиться маНеНько) ![]() С калилкой - 61 гр/дм < С бензин 3W28I - 78.5 гр/дм ![]() А если учесть короткую хвостовую балку данного самолета, и вообще самолетов данного производителя, этот показатель очень критичен. ![]() Подсчеты приблизительны, когда будет полностью готов, взвешу. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Немного собираю потихонечку, различные узлы отображены на фото,
вообще сборка стандартного набора, за исключением своих доводок, Конечно, я собираю самолет такого класса впервые, есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Установка рамы - (ни размеров, ни шаблонов, ни хрена). Ушел день на разметку, сверловку и нарезку резьбы (хорошо все приспособы есть, остались от прошлых восстановлений). ![]() Фонарь - огромный, неровный, пришлось верхнюю часть приклеивать (жидкая) а по периметру вкручивать саморезы, Смола не очень охотно клеит пластик, циакрин только для камикадзе, всю эту химию в случае чего не удалить без разводов на фонаре. ![]() Капот - опять ни размеров, ни хрена, понятно, дело не хитрое, но день провозился с резкой примеркой,усилением. Тяги, фурнитура вся с Эсприта, на фото это видно, пока ни малейшего люфта, веса на несколько грамм меньше. Все очень удобно все срастается и крутится, тяги (титановые) имеют правую и на другом конце левую резьбу. Но всегда надо учитывать, все ДЮЙМОВОЕ. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
С 3W28I двигатель- 1470гр (лично взвешивал на весах, есть свидетели)+170гр (глушитель)+150гр (АКБ)+ 30гр (выключатель)+100гр. (на доп. усиления) +150гр (на хвост для нормальной центровки) Итого 5155 грамм 5155/65,6= 78,5 гр/дм А вот и врете (из к/ф "Бураино"), двигатель 3W28I - 1470гр, столько не весит!!! Ошибся на 200 гр., так рождаются легенды -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
А вот и врете (из к/ф "Бураино"), двигатель 3W28I - 1470гр, столько не весит!!! Ошибся на 200 гр., так рождаются легенды Блин, уточняю..... ![]() Вместе с зажиганием и пропом..... Сегодня убирал косяки, которые сам и наворочАл...... ![]() Новостей пока нет. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Ну, в общем, убрал все косяки. Нещадно порезал капот, имея, опыт с подобными двигателями резал много. Перегрев не лучший помощник мощности и долговечности….
В блажащее время надо будет заняться зашитием всей моторамы , иначе вся грязь от двигателя полетит во внутрь самика, а это ни есть хорошо. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
а я на своём морду зашил.
-------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Преодолев природную лень, и подняв одно место с кровати, продолжил сборку и модернизацию самика.
Прежде долго и нудно размечал расположение капота, так как рама не стандарт и движок ушел вперед, хотя это и лучше из- за его малого веса. Капот решил поставить на болты, не доверяю саморезам, то же работа вроде и проста, но время угрохал много. Так же модернизировал крепление фонаря к фюзу, опять не доверяю саморезам. Все болтики проложены силиконовыми шайбами, для сохранности внешнего вида. Во всем этом одна беда, все зубастые гайки установленные для крепления, имеют дюймовою резьбу, если винт потеряется, то будет грустно. Наша промышленность такие не выпускает. Что бы ни грузить свинец на морду для балансировки, решил использовать немного фанеры для усиления узла шасси. Склеил два листа и положил слоями поперек слоям стандартной площадки, хотя честно не понимаю, почему у китаезов волокна сделаны поперек…. Установил выключатель, ничего особенного, только надо учесть профиль крыла и стрингер, а не то можно упереться в него и получится ерунда. Добавил в конструкцию бака еще один штуцер, одолженный у 3Wшного бака, для вывода трубки контроля заправки, чтобы топливо не лилось в карбюратор и глушитель. Не знаю, что получится, будем пробывать, во всяком случае, я знаю, где этих баков ну просто завались. Ну , а сегодня поеду опять докупать всяку мелоч, типа переходник на вал двигателя от кока, блин что лежит в комплекте - резьба не подходит, утомила лотерея "Метрика-дюймовка" P.S. Если интересно - все усиление, включая модернизацию бака, вышло мне в 165гр. Если учесть, что я отказался от фигурки пилота (150гр.) и полукопии кабины, я считаю, что работа проведена не зря. Очень хочется уложиться до 4000гр. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 143 Регистрация: 29-February 08 Пользователь №: 205 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43 ![]() |
ну что сказать: ХОРОШ!!!!! зараза
![]() ![]() PS: и нескромный вопрос по существу ,на фото где провода серв внутри фезюляжа,на соединениях присутствуют беленькие фиксаторы (или как их там ) ХДЕ брали??, пользительная штучка |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
ну что сказать: ХОРОШ!!!!! зараза ![]() ![]() PS: и нескромный вопрос по существу ,на фото где провода серв внутри фезюляжа,на соединениях присутствуют беленькие фиксаторы (или как их там ) ХДЕ брали??, пользительная штучка Да интересно узнать, где брать фиксаторы!?))))) -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Медведь-консультант, ему надоело смотреть на мои чудачества.
![]() Фиксаторы брал в Планете давно, вроде видел недавно в Пилотаже. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
-------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 143 Регистрация: 29-February 08 Пользователь №: 205 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Что сделано за последнее время? А нифига, кажется. На самом деле долго возился с шаськами, очень странно, но крепления обтекателей в упор не подходили, короче пилил, строгал..... Так же вложенные длинные болты М4 пошли в кучу остального крепежа.
Ну в общем дело к концу. Зашил морду(все зашил бальзой), нижнюю часть решил оставить, там будет съемный лючок, думаю не помешает. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Что сделано за последнее время? А нифига, кажется. На самом деле долго возился с шаськами, очень странно, но крепления обтекателей в упор не подходили, короче пилил, строгал..... Так же вложенные длинные болты М4 пошли в кучу остального крепежа. Ну в общем дело к концу. Зашил морду(все зашил бальзой), нижнюю часть решил оставить, там будет съемный лючок, думаю не помешает. ![]() Тоже морду бальзой 6мм зашил но оставил по бокам малинке окна. какие колеса поставили!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Шаськи оставил из набора ТТ , что продают тяжелые, а с Есприта пока оказии небыло.
Облетаем, посмотрим. Бальза 6мм не многовато? Я зашивал 2мм чисто от грязи. Морда там крепкая. Лючок. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Шаськи оставил из набора ТТ , что продают тяжелые, а с Есприта пока оказии небыло. Облетаем, посмотрим. Бальза 6мм не многовато? Я зашивал 2мм чисто от грязи. Морда там крепкая. Лючок. У меня дно как решето было ![]() ![]() ![]() ![]() поэтому 6мм и выбрал. ![]() -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28 |