Бронекатер 1125 М 1: 16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бронекатер 1125 М 1: 16 |
2 Feb 2015, 00:42
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Давно засматривался на стоящий в Музее Армии катер проекта 1124. Но, так и не получилось полазить по нему с рулеткой. Даже просто поснимать подробно разрешили только с земли и в сопровождении сотрудника музея. Но, не теряю надежды.
И вот по работе довелось поучаствовать в проекте реставрации бронекатера 1125, поднятого когда то в Волгограде и перестроенного в прогулочник. Ну, а коли материалы собраны и нарисовано все, напрашивалось построить свой такой же, но маааленький. Выбрал 1:16. На сейчас броневичек в работе. Так что не все окончательно. Башня 34 ки стоит на консервной банке. Палубу не резал еще. А там механика перезарядки на 10 выстрелов и отката. Мешает поставить на место. Световые люки машинного тоже не врезаны на место. Нет многих мелочей. Леерные стойки пока в коробочке лежат. Ну и т.д. Так что пока не спрашивайте где то - сё. В работе. Картинки в некотром беспорядке. Сообщение отредактировал Soling - 2 Feb 2015, 00:43 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
2 Feb 2015, 00:46
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Размеры:
1412мм Х 212мм Осадка 35мм Корпус - стеклопластик Палуба, рубка - алюминий. Башни, люки и мелочевка - латунь. По ходу работ заменил сормовскую башню Т 34 / 76, которая на 3D картинке, на " гайку ". Она четко видна на фото систершипа того же года постройки. Прототип 1942 года постройки. Так что эффектные и внушительные пулеметные "спарки" ставить не можно. Они появились только в 1943 году. Но и башенки от Т18 тоже не плохо выглядят. Сразу скажу, документации на конкретно этот катер нет. Есть только чертеж корпуса после перестройки. Так что реконструкцию проводил по аналогии с тем что строили на Зеленодольском заводе в то время и по найденным фото того времени. Много, особенно по мелочевкам, взято с фото катеров ставших памятниками. Но тут надо задумчиво подходить. Оставшиеся после войны катера использовали как вспомогательные. Многое меняли. В чистом виде остались единицы. Взят за прототип, ( весьма условный по отсутствию материалов ), БК 034 Коротко история: БКА № 76, с 18.09.1942 г. № 74, с 3.10.1942 г. № 34 Заводской № 221. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1942 г., 7.08.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 27.09.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 30.10.1942 г. во время выгрузки раненых у Северного причала под Сталинградом в районе 62-й переправы получил 3 прямых попадания мин, загорелся, затонул (кормой погрузился на грунт), спаслось 4 чел. 12.11.1942 г. исключен из списков ВВФ. 2.03.1944 г. поднят. Сообщение отредактировал Soling - 2 Feb 2015, 00:48 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
2 Feb 2015, 01:15
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Смонтировал световые люки. Стекла после покраски.
Добавил ручки на люки. Мелочь, но появилась завершенность. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
4 Feb 2015, 16:11
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Пока застой в работе, двигаюсь с катером.
Рубка почти оформлена. Осталось поставить ходовые огни и разместить пулеметную башню. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
5 Feb 2015, 02:03
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Каким образом реализованы заклёпки? Это настоящие или полусферы просто наклеены?
Финальный вес изделия не пугает? Как я понял у него почти всё из металла. |
|
|
14 Jan 2024, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Каким образом реализованы заклёпки? Это настоящие или полусферы просто наклеены? Заклепки настоящие. Сделаны из швейных булавок. Обрезаны по длине до нужных для клепки.
Финальный вес изделия не пугает? Как я понял у него почти всё из металла. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2024 - 01:18 |