![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
Здравствуйте, решил тоже создать отдельую тему, этакой борт журнал постройки вездехода из ничего)
Т.к. опыта постройки подобных моделей пока у меня нет, но руки растут вроде из головы, то всё же быстрой постройки не обещаю. Буду делать потихоньку в свободное время по вечерам после работы. Прочитал все темы этого раздела, вопросов много пропало само-собой)) Всегда хотел иметь ру модель, но в детстве они мне были недоступны из-за цены, а сейчас вроде как и не серьёзно в игрушки играть)) Ну и несколько лет назад попалось видео в интернете, взрослых дяденьках со странными пультами в руках и дрифтовых моделях на двс. О, как!? Вообщем на тот момент заинтересовавшись, начал искать было инфу, магазины. Но остановило меня тогда цена... модель внедорожника обошлась бы мне в круглую сумму - от 70 000, и это только сама машинка, не считая доп оборудования (пульт, гсм и прочее)... Закинул мысль купить очень далеко, и забил на всё это. Зато появилась мутная мысль - сделать самому. Для начала купить обычную китайскую игрушку - джип, такой среднего размера, и переделать его под грязелазную модель. Потом работа, дом, машины, семья, и как-то всё некогда и прочее. а вот несколько дней назад, наткнулся на вашу группу в контакте и посмотрев фото работ опять загорелся идеей) Вообщем идея у меня такая: в наличии пара сломаных ру от ребенка, ненужный (старый) шуруповёрт 16,8 В, прямые руки, куча инструмента ну и желание) Почитал форум прежде чем зарегестрироваться Хочу попробывать собрать краулер, 1:10, пульт, управление и схему взять с китайской игрушки. Остальное собрать самому. Пару часиков по вечерам после работы время от времени уделять, думаю и ребенка привлечь, чтоб к технике привыкал, да и интересно ему должно быть (свою машину когда ковыряю - всегда рядом трётся, ключи подаёт)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
Итак, привод 4×4 на мостах, рама стеклопластикова, двигун от шуруповёрта, акб и зарядка тоже. Рулевое - китайская типа серва, буду переделывать на свой лад (пока есть мысли, надо додумать до логического конца)...диски и резина самодел - спасибо вашей форумной группе в контакте - очень много фото и инфы.
соответственно шестерни фактически тоже самопал)) будут композитные (полиэфирная смола углеткань за основу для редуктора взял шестерню с внутренними зубами от шуруповёрта, маленькую от туда же. На данный момент пока только отлил форму для шестерен и залил композит. Стоит сохнет. п.с. сейчас разберусь как фото кидать.. разобрался. Фото того что примерно хочу. Найдено в инете |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
В местах посадки шестерни, сделал пропилы дремелем, для предотвращения прокручивания шестерни на оси.
в контакте нашёл подробно как сделать самому шестерёнки. По этой технологии отлил свои. Только слегка упростил схему. Без герметика. Закрепил шестерни, залил жидким раствором алибастра. Машинное масло на шестернях послужило разделительным слоем. через 15мин акуратно вынул шестерни, и получил форму для заливки композита. Далее воткнул вал, смазал стенки маслом, во избежании склеивания композита и формы. И залил. Теперь ждём когда засохнет Отдельно про композит. Нарезал мелко углеткань, смешал с полиэфирной смолой, разогрел смесь строительным феном, добавил всё того же алибастра(сухого), тчательно размешал до получения однородной смеси, добавил отвердитель, снова тчательно размешал, и залил в формы. Волоски углеткани пропитанные смолой дадут прочность изделию, а алибастр еще и износостойкость добавит. Я по такой технологии стеклопластиковые детали авто ремонтирую, проверено)) шкурить эту засохшую кашу адски сложно )) Так...теперь про большую шестеренку. На фото видно боченок, с зубьями внутри, крутил в руках пару дней, решил велосипед не изобретать, а пойти проверенным путём. Сделаю обычный понижающий редуктор. Чтобы получить большую шестерню (и даже думаю мне нужно будет их две) я просто вставил вал внутрь бочёнка, отцентрировал по линейке, и закрепил на картоне пластелином. Залил всю туже композитную смесь |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
По этой же технологии планирую отлить и конические шестерни для мостов.
кто прочитает, мою тему, может откликнется на вопрос? - для краулера я так понимаю мне диференциал не понадобится? Или всё таки стоит его делать? Скорость то небольшая будет - аля черепаха) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 14-December 07 Пользователь №: 12 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:25 ![]() |
Спустя час достал готовые шестерни из формы)) оставлю на ночь досыхать. Позже немного обработать нужно будет надфилем, и поклеить еще одну большую, на один вал с маленькой. Сразу же сделаю 4-ре конические для мостов Изготовление шестерён впечатляет. Взял себе на заметку технологию производства ![]() Краулеру, на мой взгляд, дифференциалы действительно не очень актуальны с его скоростями, а вот полный привод и мощность на валу весьма. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
Изготовление шестерён впечатляет. Взял себе на заметку технологию производства ![]() Краулеру, на мой взгляд, дифференциалы действительно не очень актуальны с его скоростями, а вот полный привод и мощность на валу весьма. Ну технология то не моя))), я только слегка изменил её |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
При изготовлении шестерен своими руками, столкнулся с проблемой центровки шестерни на оси...зато придумал более лёгкий способ изготовления шестерен)))
пока оставлю в секрете свою технологию отливки. Пара фото, большую шестерню в мусорку - нет центровки. Маленькая и конусная вышла неплохо, по сравнению с первыми двумя попытками. Почти не требуется обработки. Буду пробывать довести технологию до идеала) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: 18-July 12 Из: Красноярск Пользователь №: 4,221 Место Жительства:Красноярск Возраст:35 ![]() |
Интересно конечно. Но не проще взять готовое решение. На краулере самопальные шестерни не проживут. На ниж стальные то сворачивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 12-January 15 Пользователь №: 4,866 Место Жительства:Качканар Возраст:30 ![]() |
Интересно конечно. Но не проще взять готовое решение. На краулере самопальные шестерни не проживут. На ниж стальные то сворачивает. Если брать всё готовое, то теряется тогда смысл ручной постройки. Проще тогда сразу купить готовую машину. у меня же смысл именно построить самому |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:29 |