Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Hacker Super Decathlon, самолёт, модель для начинающего
RickHustle
сообщение 6 May 2014, 19:02
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38



Hacker Super Decathlon




Технические характеристики:
Размах: 1000 мм
Длина: 700 мм
Вес: 385 г
4 канальное управление

Необходимая электроника:
CA клей,
бесколлекторный мотор 2410,
Регулятор 20A,
пропеллер 7x4 SF,
аккумулятор Lipo 2S 7.4V 1000mah,
4 канальный передатчик приёмник и 3 сервомашинки

Планирую ставить:
Мотор: Pilotage DT-2209/28
Регулятор: Markus 30A
Пропеллер: 10x6
Аккумуляторы: Zippy Compact 3S 11.1V, 1000mAh, 35C
Сервы: GWS Nano 3шт

Коробка:
Прикреплённое изображение


Вспомнил что надо бы заснять что внутри уже когда склеил крыло и мотораму smile.gif Но лучше поздно чем никогда.
Прикреплённое изображение

Самолёт предназначен для новичков, поэтому инструкция по сборке должна была бы быть предельно понятна, однако мне так не показалось. Довольно много информации и отсутствие меток на самолёте где надо что-то прорезать, вклеивать и т.д. Все точки по инструкции должны вымеряться линейкой самостоятельно.
Инструкция у меня была на чешском, что не шибко радовало. Мне удалось найти в интернете аж на русском
Прикреплённый файл  Hacker_129xK_mini_RUS.pdf ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 445

Так же удалось найти даже видеоролики по сборке (1,2,3). Они были очень полезны и сразу сняли ряд вопросов.

Впечатления от набора: модель явно сильно старая. В инструкции предлагают устанавливать коллекторный двигатель. В наборе нет ни куска карбона и производитель умудрился забыть положить мне в набор кабанчики, что меня несколько удивило. Бренд Hacker называется. Такого даже в китайских наборах косяка не было. Штука мелкая, но нужная, а делать самому вроде как не хочется. Писать чтобы производитель дослал и ждать потом месяц я был явно не готов, поэтому я купил что нашёл на замену в местном магазине. Материал самолёта - довольно жёсткий EPP.

Итак, сборка. Сперва, в крылья вклеиваются деревянные усиливающие рейки и обе половинки крыла склеиваются вместе. Не шибко прочно, но что делать. Лучше бы там был карбоновый прут.
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Рейка в центральной части соединяется небольшим куском текстолита.
Прикреплённое изображение


Вклеиваем фанерную мотораму. Мотор предполагалось размещать внутри, а снаружи закручивать болтами, но в таком случае крепления пропеллера пришлось бы делать на валу, что совсем не хотелось в виду малых размеров мотора и хрупкости валов у оных. Поэтому разместил мотор снаружи, но чтобы подлезть и открутить его в будущем потребуется гибкая подводка, что конечно не здорово.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Обклеиваем сервомашинку крыла бумагой для оклейки окон, чтобы не пачкать её клеем. Делаем отверстие в крыле ножом, смазываем машинку и вклеиваем.
Прикреплённое изображение


Привинчиваем кабанчики на элероны.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Делаем надрезы вдоль фюзеляжа и прокладываем туда трубочки для прутов сервоприводов. Вклеиваем держатели серво в фюзеляж и прикручиваем к ним сервомашинки.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Делаем разрез в рулях высоты и вклеиваем туда соединительную деревянную рейку.
Прикреплённое изображение


Устанавливаем кабанчики руля высоты и направления и вклеиваем стабилизатор и киль.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Вставляем путы для сервоприводов и закрепляем их на сервомашинках. Вклеиваем трубочки держатели крыла.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Устанавливаем приёмник.
Прикреплённое изображение


Приклеиваем фонарь и капот. Регулятор у меня не влез в фюзеляж поэтому пришлось его закрепить снаружи на липучке.
Прикреплённое изображение


Пропеллер поставил сразу складной в надежде что такой проживёт дольше при регулярных морковках. Вид в сборе:
Прикреплённое изображение

Взлётный вес приятно удивил 375гр, что за на 10гр легче заявленного производителем. Правда я не стал устанавливать шасси. Зато установил 3 аккумуляторные банки вместо 2х.
Прикреплённое изображение


Облёт

Резинки крепления крыла в поле надевать ни разу не удобно. Вечно норовят соскочить или куда-то улететь. Запуск осуществлял с руки на среднем газу. Взлетел без выкрутасов ровно и прямо, начал набирать высоту.
Самолёт ведёт себя предсказуемо, умеет летать не быстро. Поскольку верхнеплан, то бочки корявые. Тяги отлично хватает. Сделав на полном газу мёртвую петлю и услышав поскрипывание пены, решил что так пожалуй больше делать не стоит во избежании складывании крыльев пополам. Краш тесты будут позже smile.gif

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:27