Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> подбор акамулятора для долгой езды, Нужна помощь с подбором акамулятора для долгой езды
Сергей (Новичок)...
сообщение 20 Aug 2013, 18:13
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


Доброе время суток!Люди добрые,прошу у вас - знатоков помощи,недавно приобрёл радиоуправляемую машинку Heng Feng Off-road Monster Truck 1:10 4WD RTR 0007-01 тех. данные тех.данные, после получения заказа начились одни расстройства.
1.В коробке с машинкой не было инструкции вообще ни какой (а так как я первый раз имею опыт для меня это трудно),если есть у кого или знает где нарыть подскажите,так как не знаю как называются запчасти если что случится.
2.Пульт! что где крутить?крутил вертел)погнал гуглить вроде как разобрался но если кто подробно объяснить что да как только рад буду и бесконечно благодарен
3.И это самая важная для меня проблема "БАТАРЕЯ" это просто ужас,выбирал машинку с самой мощной на борту аккумулятором до 5000 р,ну по крайней мере лучше я не нашёл, и что в итоге, 10 - 15 минут езды ,за что я только денег отдал непонятно вообще(жалею сильно),но куда уже денешься,надо выходить из сложившегося положения,не ставить же её на полку)),зарядка - модель kx7v4-080 (AC 110-240v) ( 50/60HZ ) (DC 7.4v 800mA) ей заряжаю около суток 24 часа - пару часов,так как 6-8 часов хватило на 5 минут езды,после того как машина от катает свое ,то есть встала совсем(не едет)но вот что странно то что колёса ворочаются влево и вправо передние как на заряженном аккумуляторе,притащил её домой взял тестер и замерил ток поступающий на движок так его вообще нет,а на самом аккумуляторе осталось ещё целых 5 v ,мне если честно непонятно и что мне с ними делать)))ведь мотору нужно 7.2v,то есть батарея не разряжена полностью,и последующая зарядка только ухудшает её положение.
Вот я и хочу у вас люди спросить,как быть куда бежать,если так и должно,то прошу посоветовать что купить для езды не менее 1 часа как минимум,а то даже на природу не взять засмеют))))
Есть ли альтернатива таким аккумуляторам,в виде аккумуляторов от других устройств,что да как если что присобачить
Заранее огромное спасибо за ваши ответы(советы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 20 Aug 2013, 18:44
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


10-15 минут езды на полностью заряженом аккумуляторе, это вполне нормально.
Если хотите ездить дольше:
Покупается несколько аккумуляторов. Причём желательно тех, которые можно быстро заряжать. Например вам подойдут сборки 2S LiPo. Даже стандартным током в 1С LiPo заряжаются за час.
Покупается зарядник, который сможет заряжать вышеобозначеные аккумуляторы. Лучше, который сможет заряжать сразу несоколько паков. Модельные зарядники как правило работают от 12V, поэтому на природе ими удобно пользоваться заряжая аккумуляторы от автомобиля. Пока вы ездите на одних акках, другие заряжаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 22 Aug 2013, 12:40
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


RickHustle, спасибо за отклик,но всё таки, с маркировкой понятно 2S LiPo ,а микро ампер час сколько должно быть у каждой и лучше конкретные хотябы парочку моделей и зарядку какую тоже примеры,я же говорил что я в этом новичок(ну или в простонородие чайник),а что обязательно подключать по отдельности,я бы хотел сразу и надолго,я вот видел конструкцию такую ,типа 6 батареек больших(банки) по 3300 mA каждая(получилось в итоге 19800 микро ампер час одна связка и такая же вторая))) всё это на одной машинке 7.2 вольтовой,что можно по этому поводу сказать?так как финансы не большие 3-4 тр,ну а если больше подкоплю хр....н с ним,уж очень дорого обходится игрушка такая, жесть)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 22 Aug 2013, 13:20
Сообщение #4


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


RickHustle,вот нашёл вот такие но не могу понять какие будут лучше в связке
1.Vigorpower 3300-50C-2S переходник за 1 250 р тоесть 2 такие - 2500р
2.Vigorpower 4300-25C-2S переходник за 1450 р = 2900 р
3.Vigorpower SC5000/6 + переходник за 1 530 =3060 р
и вообще подойдут ли она для моей модели?? смотрю у них 7.4 вольта а для машинки вроде надо 7.2
И на сколько примерно их лучших хватит по времени
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 22 Aug 2013, 13:33
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Сергей (Новичок)) @ 22 Aug 2013, 13:40) *
RickHustle, спасибо за отклик,но всё таки, с маркировкой понятно 2S LiPo ,а микро ампер час сколько должно быть у каждой и лучше конкретные хотябы парочку моделей и зарядку какую тоже примеры,я же говорил что я в этом новичок(ну или в простонородие чайник),а что обязательно подключать по отдельности,я бы хотел сразу и надолго,я вот видел конструкцию такую ,типа 6 батареек больших(банки) по 3300 mA каждая(получилось в итоге 19800 микро ампер час одна связка и такая же вторая))) всё это на одной машинке 7.2 вольтовой,что можно по этому поводу сказать?так как финансы не большие 3-4 тр,ну а если больше подкоплю хр....н с ним,уж очень дорого обходится игрушка такая, жесть)))

3300 банки скорей всего соединены последовательно, а не паралельно. Поэтому ёмкость 6 банок будет по прежнему 3300mAh. (mAh - это милиампер часы)
Аккумуляторы подбирать вам надо по размеру какие влезут вообще в авто. На сайтах указываются их габариты.
Сайт, на котором подавляющая часть людей закупается аккумуляторам HobbyKing вот чисто автомобильные
Хорошие и в то же время более-менее бюджетные зарядники от бренда Hyperion

Увеличение ёмкости аккумулятора не всегда ведёт к выигрышу по времени езды. Т.к. чем больше ёмкость тем больше и тяжелее аккумулятор, тем больше приходится давить на газ чтобы модель пободрее ехала и нагружать мотор. Он в свою очередь будет больше потреблять тока и быстрее расходывать аккумулятор. Поэтому оптимален некоторый баланс между ёмкостью и весом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 23 Aug 2013, 20:03
Сообщение #6


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


Добрый день RickHustle, хотел бы узнать про http://www.parkflyer.ru/ сайт,как доставка,обман или как?накопал тут вот такие ак.. Turnigy nano-tech 5300mah 2S2P 30~60C в жестком автомобильном корпусе цена 984 р - пара 1968р, у меня работает машинка от 7.2 а у этих ак.. 7.4,можно ли их? и если несложно скажите, у них подключение какое то другое как мне всё это можно будет организовать(есть ли возможность), и если всё нормально и возможность есть то сколько примерно на 2-х таких можно будет поездить по времени?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Aug 2013, 23:00
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Parkflyer перепродаёт то чем торгует hobbyking, с некоторой накруткой естественно. Товар при покупке у них будет высылать тот же HobbyKing. Серия nano-tech не самая удачная, аккумуляторы слишком быстровато выходят из строя, но какое-то время послужат конечно. Серия nano-tech A-SPEC уже серьёзно лучше.
7.2, 7.4 - для мотора разница не существенна, так что вполне согодятся. Подключение у них точно такое же как и у ваших аккумуляторов, в регуляторе только надо проследить чтобы напряжение отсечки стояло на 6.6V, т.к. банки LiPo нельзя разражать больше чем 3.3V на банку.
По времени сколько можно будет ездить заранее не известно, зависит от того как сильно газ будете давить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 25 Aug 2013, 18:06
Сообщение #8


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


RickHustle добрый день,вот такие нашёл - Автомодельный аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4200mah 2S 65~130C в жестком корпусе, литий-полимерный пара 2500 р примерно(сносно),по поводу времени езды на этих или примерных ак. мне нужен не обязательно точный но хотя бы примерный,так как,смысл покупать их,если они будут меньше одного часа за такие деньги 2500 р(это же игрушка,блин)),и я собираюсь уж точно ездить ни как на черепахе,то есть получается,в большинстве газ в пол + влево - вправо,а да и покупать хочу теперь уже к весне,так как пока посылка дойдёт зима начнётся(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 25 Aug 2013, 18:11
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Вы выбрали остаточно дорогое хобби. Радиоуправляемые автомобили порой стоят дороже чем вполне себе реальный автомобиль, на котором можно ездить самому.
На час езды на одном аккумуляторе скроей всего расчитывать не стоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 26 Aug 2013, 05:48
Сообщение #10


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


уважаемый RickHustle,как на одном ак.?,я имел в виду о паре таких ,будет стоять 2 ак. - Turnigy nano-tech A-SPEC 4200mah 2S 65~130C,эта пара сможет продержатся часок,как думаете,и какой лучше всего зарядник не дорогой))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 26 Aug 2013, 21:21
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Ну давате прикинем сейчас у вас акк 2500mAh и ездит 10-15 минут, 4200/2500=1,68 - во столько раз ёмкость новой больше чем старой. Соотвественно если будем считать что вес автомобиля не увеличился, то должно будет хватать на 17- 25 минут. Это очень приблизительные прикидки, но подругому без эксперимента как узнать длительность езды не знаю.

Ссылку на зарядники Hyperion я давал выше, можете выбирать в зависимости от текущих и будующих потребностей и бюджета. Есть и более дешёвые - китайские варианты на том же HobbyKing, но у них могут оказаться менее оптимальные алгоритмы зарядки, что может отразится на сроках службы батарей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей (Новичок)...
сообщение 29 Aug 2013, 18:23
Сообщение #12


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 4,587
Место Жительства:Саратовская область город Петровск Возраст:25


Добрый вечер RickHustle,а тогда имеет ли смысл покупать навороченнуый ак если он так слабо деожит по времени,ведь родной ак я не думаю что он навороченный,и уж точно не нано не полимер,может взять много обычных дёшево )))я что то вообще уже не знаю что покупать чтобы поездить нормально,неужели так все ездиют по малу или тратят хз сколько денег на 10 -ки ак которых хватает каждого на15 минут)))может что то можно другое придумать,вот я видел детские электро мотоциклы там ак 6 вольт,весит он около 500 гр,и хватает на 4 часа езды по улице,а размер мизерный 15 на15 см,что для машинок нет таких ак мощьных,хотя этот детский мотоцикл стоит около 4 тр с ак в придачу))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 15:42