![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Так, на заметку про железо Dualsky моторов
![]() История: мотор работал много лет примерно в одинаковых условиях эксплатации по нагрузке. С пол года назад сгорел, видимо потому что научились делать не плохие по токоотдаче акки, потом его перемотал дядя Хайвольт и он получил реально крутые характеристики. Пол года эксплуатации, смена регулятора на более крутой, пока настраивал тайминг мотор развалился. Толщина стенок мотора как оказалось 1мм. Повезло, капот насквозь не пробил. Такая вот ромашка. |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Так, на заметку про железо Dualsky моторов ![]() История: мотор работал много лет примерно в одинаковых условиях эксплатации по нагрузке. С пол года назад сгорел, видимо потому что научились делать не плохие по токоотдаче акки, потом его перемотал дядя Хайвольт и он получил реально крутые характеристики. Пол года эксплуатации, смена регулятора на более крутой, пока настраивал тайминг мотор развалился. Толщина стенок мотора как оказалось 1мм. Повезло, капот насквозь не пробил. Такая вот ромашка. Ого вот дела)), есть тоже дуалскай, судя по форме на фото такой же мотор, только 900кв. На 4х банках с 9Х6 его на крыле гоняю, бился много раз уже, хоть бы хны, подшипники недавно вот поменял. Чтобы так раскрыло железо))), только Хайвольт так сможет перемотать))))). |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:20 |