![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
YAK54 EPP 3D Air Plane Model (Unbreakable) ![]() Технические характеристики: Длина: 800мм Размах: 880мм Площадь крыла: 21дм. кв. Взлётный вес: 300-390гр Рекомендуется к установке: Мотор: 2208 1200kV или 2212 1000kV Регулятор: 15A or 20A Пропеллер: 9х5 или 10х4.7 Аккумулятор: 11.1V 850mAh 15C или 11.1V 1000mAh 15C Планирую ставить: Мотор: Pilotage DT-2209/28 Регулятор: HobbyPro 30A Пропеллер: 10x6 Аккумуляторы: Zippy Compact 1000mAh, 35C Сервы: GWS Nano 4шт Самолёт заказывал с ХоббиКинга. Как гласит заголовок должен быть неубиваемым. Брал его для обучения полётам без симулятора с практически нуля, поэтому фактор неубиваемости стоял на первом месте. Заодно очень хотелось проверить действительно ли бывают модели самолётов, которые не возможно сломать ![]() Коробка пришла без изысков и каких-либо надписей или наклеек относящихся к модели. Открываем её: Даже инструкция есть, практически из одних картинок. Какой сервис ![]() По инструкции сперва предлагают установить шасси. Если шасси не поставить перед вклейкой крыльев, то дальше его закрепить судя по инструкции не представляется возможным. Шасси я позже таки демонтировал, для облегчения аппарата. Порулить на нём всё-равно не особо удобно. Колёсики маленькие, сзади не колесо, а костыль. Фюзеляж и крылья для придания им жёсткости укреплены угольными прутами. Нервюры крыльев - EPP. Форма крыльев оставляет желать лучшего, в процессе изготовления у Китайцев крыло пошло винтом. Фюзеляж тоже как-то умудрился скособочиться. Видимо виной не жёсткость материала планера. Крыло не съёмное монолитное, вклеивается в процессе сборки. Клеил всё на циакрин (EPP им не растворяется в отличии от пены) и монтажный клей. Нутро: Вклейка петель. Петли майларовые и на этом самолёте их установка превратилась в целую эпопею. Прорезей под них как в бальзовых самолётах не предусмотрено. Прорезать приходилось ножом, но EPP упорно сопротивлялась эту процессу, пытаясь то смяться, то порваться. После того как прорезь сделана материал очень сложно было запихивать петлю, т.к. отверстие не жёсткое и тут же норовило закрыться. В общем, наигрался от души. Петли пластиковые, клеятся на деревянную подложку приклеиваемую в свою очередь к управляющим элементам. Рамка для установки сервомашинки фанерная. Так же устанавливается на клей. Устанавливаю сервомашинки. С хвостовыми сервомашинками получилась накладка. Они должны устанавливается друг против друга, но не смотря на вполне стандартные для микросерво габариты напрочь отказывались умещаться, фюзеляж был для них слишком узок. Им не хватало ~4мм. Поразмыслив над ситуацией и смыслом жизни было принято решение сделать фанерные подкладки под ушки сервомашинок. Устанавливаю регулятор, мотор и приёмник: Взлётный вес получился ~500гр. Многовато для самолёта меньше метра размахом. Облёт: На взлёте выяснилось что поставленые прямо элероны не способствуют прямому движению модели из-за винтообразности крыла. Модель настолько сильно кренило, что триммеры не спасали и пришлось её просто уронить заодно протестив на прочность. С моделью действительно всё в порядке, но пропеллер GWS сломался как спичка. К дальнейшим посадкам в этот день стал относится аккуратнее. Методом проб и ошибок загнул элероны так чтобы компенсировать кривизну крыльев. Сказать что модель хорошо летит - пожалуй что нет. Если полёт по прямой не вызывает каких-то проблем, то с разворотами дело уже обстоит сложнее. Например при левом развороте норовит у меня полететь на ноже. По поведению самолёт сильно смахивает на фан. Гибкие рулевые плоскости не добавляют простоты в управлении. В начале хода самолёт на них слабо отзывается, а потом реагирует довольно резко. Экспоненты на аппаратуре отсутствовали. Я поставил на самолёт складной пропеллер и получил реально крашеустойчивую машину. Череду морковок выдерживает запросто. Падания на крылья, на хвост - без проблем. Иногда несдюживает мягкая EPP моторама и отваливается, но так же легко приклеивается циакрином обратно и снова в полёт. Единственным вариантом когда можно сломать складной пропеллер, а сломать его таки после множественных падений всё-таки удалось, является ситуация когда происходит морковка в траву на полном газу. В такой ситуации вращательный момент мотора пытается провернуть лопасти уже в траве и ломает их, т.к. лопасти складываются вперёд и назад, а в бок не умеют. |
|||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 00:54 |