![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 3,537 Место Жительства:Казахстан Возраст:24 ![]() |
Добрый день форумчане.
Я собрался построить данную модель F3A Angel's Shadow. ![]() Нужен дельный совет по формовке 1 Как изготовить форму для выклейки фюзеляжа и други частей? 2 Какой использовать разделитель? 3 какую использовать смолу или альтернативу ? 4 какие использовать ткани ? Если какие-нибудь методики фомования ? 5 из какого материала лучше всего изготавливать болван? Зарание благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Выскажу свои соображения:
1. 5. Обычно делают из гипса, но думаю любой другой материал, которому можно придать форму и твёрдый на конечной стадии тоже сгодится. Хоть из бревна настрогать. 2. Если под разделителем имелись в виду шпангоуты, то как правило фюзеляж полый. 3. Смолу и все остальные материалы можно купить оптом в конторах специализирующихся на изготовлении яхт. Думаю что и эпоксидная смола сгодится, только дороговато выйдет в таких количествах. 4. Стекловолокно. Метод формования обычно используют вакуумный. Т.е. кладётся стеклоткать на блованку, обмазывается, засовывается в пакет, выкачивается компрессором воздух. Вообще так вот просто Angel Shadow на коленке сделать хорошо врядли получится. Стеклопластиковые самолёты окупаются только когда изготавливаются крупными сериями. В остальных случаях проще купить готовый. Электрические сверхлёгкие стеклопластиковые самолёты изготавливаются не просто из стеклоткани и смолы, а используют ещё нечто вроде тонкого слоя EPP. Не знаю точно как называется эот материал, просто видел и щупал руками. Выглядит как сендвич EPP по обе стороны залитый очень тонким слоем волокна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th April 2025 - 10:35 |