![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 30-January 13 Пользователь №: 4,424 Место Жительства:С-Петербург Возраст:41 ![]() |
Добрый день!
Решил собрать модель Atlas Van Lines. Получил чертежи от доброго человека. Но чертеж для электрической модели. ![]() Решил увеличить под бензиновый двигатель. Пока планирую использовать двигатель от триммера. Понимаю, что максимальные обороты в 12000/мин не 20-30 тыс, но пока задачи несколько другие. Специально изучил ACad, походил по форумам и начал рез+сборку. Гоняться не собираюсь, а загорелся после изготовления катера с ДВС из не большой (около 600 мм) электрички. Из авиа ДВС сделал охлаждаемый водой (Одел на головку герметичную шляпу и пустил воду) катался довольно интересно. Вот тогда и захотел модель больших размеров. На сегодня имею: Остальные детали каркаса вырезаны и ждут монтажа. Двигатель попытаюсь облегчить удалением лишних металлических изделий, обрезать пластик со стороны стартера. Охлаждение воздушное, планирую воздухозаборник. Планирую вал 5мм , дейдвуд на подшипниках. Нижний подшипник и подшипники вала винта из нерж. стали. Вал винта 5,1 мм .Винт 75х14 думаю будет маловат, думаю увеличить, но нужен совет-какой винт можно использовать учитывая не высокие обороты? Истории сборки такой модели нигде пока не нашел. Основные вопросы: 1. Можно установить винт в центре? 2. На какое расстояние от транца? 3. Угол наклона винта? 4. Руль ставить справа или слева от винта? На каком расстоянии от центра? С уважением! |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:27 |