![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 14-December 07 Пользователь №: 12 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:25 ![]() |
Можно ли сделать глушитель для ДВС самолёта чтобы мотор был почти не слышен? Ну т.е. чтобы звук как в хорошем иномарочном автомобиле был, тихий, а не визжал как у газонокосилки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: 18-December 08 Из: Москва Пользователь №: 895 Место Жительства:Москва Возраст:38 ![]() |
Можно. Но самолет с таким глушителем не полетит. И что самое главное - значительный вклад вносит воздушный винт. Электролеты шумят тоже не слабо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 14-December 07 Пользователь №: 12 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:25 ![]() |
Почему не полетит? Вклад воздушного винта и звук как от электролёта вполне устроит, будем считать что электролёт почти не слышно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: 18-December 08 Из: Москва Пользователь №: 895 Место Жительства:Москва Возраст:38 ![]() |
Не полетит - потому что глушитель будет либо неподъемной размерности, либо "задушит"мотор. Шумоглушение на выпуске требует значительного расширения выхлопных газов и/или дробления выхлопа на несколько малоинтенсивных потоков. Для 2-т ДВС проблема вообще остро стоит, из-за больших оборотов и самого принципа газораспределения.
Про электролеты Вы видимо пример не поняли. Я говорил про модели с мощными электродвигателями. Они шумят очень сильно, вполне сравнимо с ДВС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th April 2025 - 10:54 |