![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 24-June 12 Из: Канск Пользователь №: 4,188 Место Жительства:Канск Возраст:13 ![]() |
при взлете , сразу после отрыва от земли вертолет начинает лететь назад и влево причем с большой скоростью. и еще крутиться задний винт хотя я прибавил только газу скорее всего его тяга лететь назад именно из за этого я думаю что на пульте просто нужно подкрутить резистр но я не могу понять как его подкручивать. помогите разобраться в чем дело
как настроить подстроечный резистр на пульте подскажите пожалуйста. на коробке от вертолета написано что в нем есть гироском и 3.5 канальное управление. ведь гироскоп отвечает за удерживание вертолета в воздухе для его зависания. поэтому возможно что он летит назад из за того что он стоит как бы с ноклоном назад или гироскоп отвечает только за управление влево вправо. помогите . ау че так сложно хоть че нибудь написать хотя бы то что я купил какое то говно и это даже сложно и еще одна найденая проблема при взлете я подаю газ на полную сразу же и верт вообще крутить винты очень вяло а если постепено то нормально я так понимаю аккум проседает под нагрузкуй причем сильно. дак как подтянуть подстроечный резистр на пульте |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Я думаю мало кто знает что у тебя там за "подстроечный резистор на пульте". Ты бы хоть фотографии его какие-то выложил чтоли и своего передатчика.
Насчёт того что летит назад и влево, оттриммировать вертолёт пробовал? Ручками с передатчика вертолёт удаётся стабилизировать при таких манёврах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 24-June 12 Из: Канск Пользователь №: 4,188 Место Жительства:Канск Возраст:13 ![]() |
оттримировать можно только влево вправо. пробовал но он все равно летит влево. к правому краю приклеил гайку стал лететь только назад . получаеться что влево его тянуло из за дисбаланса в весе. я думаю что проблема не в подстроечном резисторе а в какойто другой детали на схеме которая подает ложный сигнал лететь назад. стабилизировать не удаеться при нажатие на рычаг полета вперед он только чуть чуть притормаживает.
может мне выложить фото схем приемника и передатчика мне кажеться проблема именно в самих схемах а разве может быть в вертолете длиной 30см аккум быть на 3.7 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
оттримировать можно только влево вправо. пробовал но он все равно летит влево. к правому краю приклеил гайку стал лететь только назад . получаеться что влево его тянуло из за дисбаланса в весе. я думаю что проблема не в подстроечном резисторе а в какойто другой детали на схеме которая подает ложный сигнал лететь назад. стабилизировать не удаеться при нажатие на рычаг полета вперед он только чуть чуть притормаживает. Посмотри на автомат перекоса - он должен располагаться горизонтально относительно земли при отпущенных ручках. а разве может быть в вертолете длиной 30см аккум быть на 3.7 Почему бы нет? Может он у тебя свехлёгкий. Для полёта нужна итоговая мощность, а мощность это произведение тока на напряжение. Соответственно, чем меньше напряжение, тем просто больше должен быть ток для достижения требуемой мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 24-June 12 Из: Канск Пользователь №: 4,188 Место Жительства:Канск Возраст:13 ![]() |
Посмотри на автомат перекоса - он должен располагаться горизонтально относительно земли при отпущенных ручках. он распологаеться ровно. я подумываю над сменой полярности на хвостовом двигателе если не найду решение этой проблемы. при смененой полярности он будет лететь вперед и у меня получиться хоть как то им управлять. правда такого восторга я не ощущу. подскажите каким образом работает гироскоп в вертолете с 3.5 канальным управлением , ну тоесть он удерживает вертолет ровно в воздухе во всех плоскостях или только в горизонтальной или вертикальной. а вообще кто нибудь встречался с РУ вертолетом фирмы Voltation |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Гироскоп устанавливается на вертолёты для облегчения пилоту задачи по удержанию хвоста. Т.е. не даёт хвосту вращаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 24-June 12 Из: Канск Пользователь №: 4,188 Место Жительства:Канск Возраст:13 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 10:55 |