![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Extreme Flight 48" Edge 540T-EXP ![]() Технические характеристики и рекомендации заявленные производителем: Размах крыльев: 121.92 см Длина: 121.92 см Полётный вес: 1.25 - 1.36 кг Площадь крыла: 32.58 кв. дм. Производитель рекомендует ставить: Двигатель: Torque 2814/820 Регулятор Airboss 45A Аккумуляторы: 4S 2350 - 2700mAh LiPo 4 микросерво Hitec HS-65MG или HS-5065MG Планирую ставить: Мотор: Pilotage DT-3019/12, 900rpm/v Регулятор: Turnigy Plush 60A Аккумуляторы: Zippy 4S 2200mAh, 40C Сервы: Hitec HS-5065MG 4шт В целом набор и конструктив аэроплана сильно похож на 48" MXS этого же производителя, обзор которого я писал всего месяц назад. Те же размеры, почти та же рекомендуемая электроника и характеристики. Но Эйдж судя по всему более ранняя модель, т.к. в нём имеется ряд пунктов несколько лучше проработанных в MXS. - сервомашинка на руль высоты здесь микро, а не мини - выход для набегающего потока воздуха внизу фюзеляжа есть, а направляющей нет - Низ фюзеляжа топорный как ранние салоны Мерседесов - сплошь острые углы. В MSX он был обтекаемый и зашит бальзой. Сильно подробно останавливаться на сборке не буду, т.к. всё чётко аналогично предыдущей модели. Коробка: Фюзеляж: Моторама: Площадка шасси штатно усилена текстолитом. Вклеиваю на эпоксидке майларовые петли и на них стабилизатор и киль. Прикручиваю заднюю карбоновую стойку шасси. Устанавливаю переднее шасси. Колёса традиционно использую свои, т.к. стоковые слишком нежные. Устанавливаю сервомашинки на крылья: Устанавливаю сервомашинки на киль и стабилизатор: Навешиваю на мотораму мотор: Регулятор установил на этот раз под моторамой. Приклеиваю циакрином бальзовый обдув мотора. Привинчиваю капот. Капот сел плотно не болтаясь, за что ему честь и хвала. Навешиваю кок и пропеллер. Стал примерять крылья и тут меня настиг сюрприз - пластиковые винты для крепления крыльев не входили в отверстия на крыльях. Размерами метизов чтоли китацны промахнулись... Вкручивал долго, но таки вкрутил т.к. металл прочее пластика и он в процессе убрал лишнее с винтов. Доступ к болтам по прежнему не удобен, пальцы упираются "удачно" расположенную переборку. Карбоновая труба в крыльях сидит плотно, а в пенале болтается. |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Облет:
Самолёт в полёте понравился. Может летать быстро, может летать крайне медленно, хорошо управляется при малом обдуве управляющих поверхностей - на хариере и на висении. Для чтого чтобы идти на ноже требуется изрядно поддавать газку. Причём влевую сторону на ноже шёл хуже чем в правую. Блендер делает вполне сносно. Пара капотирований из-за слишком густой травы на взлётке показала что капот очень удачной полноты. При опущеной до земли морде касается не капот, а кок, что предохраняет капот от многочисленных травм и в конечном счёте обсыпания краски. Хотя конечно вид капота не слишком копийный, у оригинала капот и вся передняя часть значительно толще. Самолёт даже в пасмурною погоду очень не плохо читабелен в небе. |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:05 |