Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Extreme Flight 48" Edge 540T-EXP ARF
RickHustle
сообщение 30 Jul 2012, 11:28
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38



Extreme Flight 48" Edge 540T-EXP




Технические характеристики и рекомендации заявленные производителем:

Размах крыльев: 121.92 см
Длина: 121.92 см
Полётный вес: 1.25 - 1.36 кг
Площадь крыла: 32.58 кв. дм.

Производитель рекомендует ставить:
Двигатель: Torque 2814/820
Регулятор Airboss 45A
Аккумуляторы: 4S 2350 - 2700mAh LiPo
4 микросерво Hitec HS-65MG или HS-5065MG

Планирую ставить:
Мотор: Pilotage DT-3019/12, 900rpm/v
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Аккумуляторы: Zippy 4S 2200mAh, 40C
Сервы: Hitec HS-5065MG 4шт

В целом набор и конструктив аэроплана сильно похож на 48" MXS этого же производителя, обзор которого я писал всего месяц назад. Те же размеры, почти та же рекомендуемая электроника и характеристики. Но Эйдж судя по всему более ранняя модель, т.к. в нём имеется ряд пунктов несколько лучше проработанных в MXS.
- сервомашинка на руль высоты здесь микро, а не мини
- выход для набегающего потока воздуха внизу фюзеляжа есть, а направляющей нет
- Низ фюзеляжа топорный как ранние салоны Мерседесов - сплошь острые углы. В MSX он был обтекаемый и зашит бальзой.
Сильно подробно останавливаться на сборке не буду, т.к. всё чётко аналогично предыдущей модели.

Коробка:
Прикреплённое изображение


Фюзеляж:
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Моторама:
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение



Площадка шасси штатно усилена текстолитом.

Прикреплённое изображение


Вклеиваю на эпоксидке майларовые петли и на них стабилизатор и киль.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикручиваю заднюю карбоновую стойку шасси.
Прикреплённое изображение


Устанавливаю переднее шасси. Колёса традиционно использую свои, т.к. стоковые слишком нежные.
Прикреплённое изображение


Устанавливаю сервомашинки на крылья:

Прикреплённое изображение


Устанавливаю сервомашинки на киль и стабилизатор:
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Навешиваю на мотораму мотор:
Прикреплённое изображение

Регулятор установил на этот раз под моторамой.

Приклеиваю циакрином бальзовый обдув мотора.
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение


Привинчиваю капот. Капот сел плотно не болтаясь, за что ему честь и хвала. Навешиваю кок и пропеллер.
Прикреплённое изображение


Стал примерять крылья и тут меня настиг сюрприз - пластиковые винты для крепления крыльев не входили в отверстия на крыльях. Размерами метизов чтоли китацны промахнулись... Вкручивал долго, но таки вкрутил т.к. металл прочее пластика и он в процессе убрал лишнее с винтов. Доступ к болтам по прежнему не удобен, пальцы упираются "удачно" расположенную переборку.
Карбоновая труба в крыльях сидит плотно, а в пенале болтается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 9 Sep 2012, 18:46
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Облет:
Самолёт в полёте понравился. Может летать быстро, может летать крайне медленно, хорошо управляется при малом обдуве управляющих поверхностей - на хариере и на висении. Для чтого чтобы идти на ноже требуется изрядно поддавать газку. Причём влевую сторону на ноже шёл хуже чем в правую. Блендер делает вполне сносно. Пара капотирований из-за слишком густой травы на взлётке показала что капот очень удачной полноты. При опущеной до земли морде касается не капот, а кок, что предохраняет капот от многочисленных травм и в конечном счёте обсыпания краски. Хотя конечно вид капота не слишком копийный, у оригинала капот и вся передняя часть значительно толще. Самолёт даже в пасмурною погоду очень не плохо читабелен в небе.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:29