Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Extreme Flight 48" MXS-EXP
RickHustle
сообщение 2 Jun 2012, 00:14
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38



Extreme Flight 48" MXS-EXP




Технические характеристики и рекомендации заявленные производителем:

Размах крыла: 121.92 см
Длина: 121.92 см
Полётный вес: 1.25 - 1.36 кг
Площадь крыла: 32.26 кв. дм.

Производитель рекомендует ставить:
Двигатель: Torque 2814/820
Регулятор Airboss 45A
Аккумуляторы: 4S 2350 - 2700mAh LiPo
3 микросерво Hitec HS-65MG или HS-5065MG и одна минисерво на руль высоты Hitec HS-85MG

Планирую ставить:
Мотор: Pilotage DT-3019/12, 900rpm/v
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Аккумуляторы: Zippy 4S 2200mAh, 40C
Сервы: HD-2213MG 3шт, Pilotage C-05MP 1шт

Коробка:
Прикреплённое изображение


Содержимое:
Прикреплённое изображение


Фюзеляж производит приятное впечатление. Бока укреплены хоть и тонкими, но карбоновыми трубками. Площадка шасси сделана потолще и укреплена опять же не слишком толстым текстолитом. Был удивлён обнаружил уже вклеенную мотораму. Ещё довольно необычно, что её подпирают 4 карбоновых стержня. Ощущение что они были добавлены в набор уже после согласования конструкции во избежании разрушения моторамы от вибрации двигателя.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Фонарь - отличный, притонированый, из не колкого плотного пластика, крепится как надо - на защёлке. Рычаг защёлки пластиковый, но надеюсь выдержит эксплуатацию.
Колёса традиционно для такого размера самолётов барахло, спицы сломаются после первого же приземления - под замену.
Шасси - карбон. Ближе к местам крепления колёс очень тонкий. Посмотрим сколько проживёт. Алюминий был бы для данной детали более уместен, но что поделать, мода.
Соединяющее крылья труба - карбон.

На ощупь крылья, фюзеляж и остальные части самолёта почему-то кажутся очень сильно проминающимися, хлипкими какими-то. Возможно виной тому не слишком сильно натянутая плёнка или редкие местами лонжероны, и другие силовые элементы.
Не удобно прикручивать крылья, болты расположены таким образом что пальцы упираются с одной стороны в трубу, с другой стороны в каркас фюзеляжа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 25 Jun 2012, 11:56
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Вклеиваем на эпоксидку майларовые петли, кабанчики, элероны, киль, руль выоты. Прикручиваем саморезами заднюю карбоновую стойку шасси.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикручиваю карбоновое шасси. Устанавливаю свои колёса на шасси, более прочные. Поскольку они более широкие приходится устанавливать и свои более длинные оси. Обтекатели не ставлю потому что на эти колёса они уже не влезут да и просто по соображениям безопасности и уменьшению веса.
Прикреплённое изображение


Прикручиваю двигатель и регулятор. Выбранный двигатель подошёл точно по креплениям, двигатель от Turnigy того же класса по креплениям не встал.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Устанавливаю сервомашинки. На руль высоты и киль требуется сервоудлиннители.
Производитель прилагает две удлиняющие текстолитовые сервокачалки, подходят они на сервы Hitec, которые он рекомендует. Поэтому с рулём высоты у меня проблем не было, а вот для киля (т.к. на нём у меня не Hitec серва) пришлось по аналогии выпиливать текстолитовую качалку самому. Тяги производитель прилагает свои, наконечники тяг тоже, и это приятно. Люфты в наконечниках тяг к сожалению присуствуют и на мой взгляд больше чем надо.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Некоторую настроженость вызывают изобилие маленьких неконтрящихся шайбочек от качалок серв к кабанчикам. Одна такая отлетит с руля высоты например и привет самолёту, так что очень тянет залить их локтайтом.

Прикрепляю на двойной скотч приёмник с сателитом.

Прикреплённое изображение


Установка капота была отдельной песней. Капот имеет очень маленькую длину что вынуждает устанавливать его практически без нахлёста на крышку фонаря иначе спереди слишком сильно будет выдаваться площадка кока. При этом капот не плотно облегает верх-низ и при установке норовит куда-то скособочится. Верхние саморезы крепления капота чётко норовят ввинтится в усиливающие мотораму карбоновые пруты. Пришлось взять саморезы длиной поскромнее.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Воздухозаборники у капота очень малы, поэтому вопрос обдува мотора и электроники стоит ребром.
Улучшить ситуацию с обдувом мотора производитель предлагает установкой дополнительных хлипких бальзовых воздухоотражателей. Полётные эксперименты покажут насколько они эффективны.
Прикреплённое изображение


Крепления воздухоотражателей судя по фигово подходящим креплениям предназначались явно не для этого самолёта, так что складывается ощущения что эта штука была была воткнута в конструкцию в последний момент.

А теперь самое интересное.
Взлётный вес: 1420гр
Вес без аккумулятора 1150гр

И это я ещё не поставил стеклопластиковые ушки на крылья и обтекатели шасси.
Как всегда возникает вопрос как собирает самолёты производитель чтобы выйти на заявленный вес и с какого потолка он берёт цифры о полётном весе. smile.gif

Замеры по току с пропеллером 12х6 выдали результаты в 50A. Не хило, но в пределах возможностей регулятора и аккумуляторов.
Тяга при этом получилась ~2.3кг.

Облёт в следующих сериях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 27 Jun 2012, 11:41
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Впечатления от облёта:

Мне повезло и на момент облёта стоял полный штиль. Триммировал самолёт довольно долго, т.к. получалась ситуация что на один клик триммера самолёт летел слишком вниз, а на обратный - слишком вверх. Ещё буду явно доводить до ума точность позиционирования элеронов, руля высоты механическими средствами.
Самолёт не смотря на приличные лопухи элеронов ориентирован скорее для классического пилотажа, чем для 3D.
Мощность установки получилась очень хорошей. Её нельзя наверное назвать через чур избыточной, но для всех фигур 3D и для красивого исполнения классического комплекса её более чем хватает. Мёртвые петли на ноже, к примеру, выполняет на ура.
Модель явно любит скорость, подзавесить на посадке и спарашутировать на нём точно не получится.
Шасси, не смотря на кажущуюся хлипкость, при этих экспериментах выдержали несколько жёстковатых посадок что не может не радовать.
Летал в пасмурную погоду - вечером на фоне сереньких облаков не слишком хорошая читаемость. В ясную солнечную погоду всё отлично.

Резюме о данном самолёте:

Вариант не плохой как по полётным свойствам так и в плане комплектации, фурнитуры навороченный, но своих денег не стоит. Собирал большой самолёт этой фирмы - были только положительные эммоции, а здесь как-то более спустя рукава подошли к согласованности частей самолёта, а ценник в 1.5-2 раза превышает стоимость одноклассников. Да и итоговый взлётный вес не аховый по нынешним временам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:27