Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Б/к двигатель и регуль, проблемы
AlexZavgorodniy
сообщение 6 May 2011, 08:59
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-May 11
Пользователь №: 3,518
Место Жительства:Казахстан Возраст:20


Доброе время суток!

Решил сделать радиоуправляемый вертолет(диаметр несущего винта 0,5 метра). Нашел чертежи. После пары месяцев работы сделано все.. Но возникла одна проблемка: на холостом ходу с движком все в порядке, но под нагрузкой начинаются фокусы...примерно при 50% газа вся аппаратура выключается и включается заново! blink.gifПитание на приемник поступает через встроенный BEC (5В, 2А).

Двигатель из CD-ROM'а (20 витков проволоки 0,25мм на один зуб, получается, что при таком сечении проволоки выдержит 10А). Регулятор 30А, какой-то китайский, заказал на ebay. Батареи NiMH 8 банок. Пробовал запитывать от блока питания - тоже самое...dontknow.gif

Подскажите пожалуйста, чем может быть проблема? Регуль дохлый? Заранее благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 6 May 2011, 11:33
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Возможно причина в настройке тайминга у регулятора, если стопориться только мотор.

Не очень понимаю фразу "вся аппаратура выключается и включается заново" - вся это и передатчик чтоли? Или приёмник мотор или просто приёмник?
P.S. Очень интересно было бы увидеть фото этого самодельного агрегата!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexZavgorodniy
сообщение 6 May 2011, 12:37
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-May 11
Пользователь №: 3,518
Место Жительства:Казахстан Возраст:20


Цитата(RickHustle @ 6 May 2011, 11:33) *
Не очень понимаю фразу "вся аппаратура выключается и включается заново" - вся это и передатчик чтоли? Или приёмник мотор или просто приёмник?


при включении питания движок начинает пиликать мелодию включения...включился...начал крутить...давожу газ примерно 50%...движок стопорится и заново начинает пиликать мелодию включения. Регуль как бы перезагружается. Сервы при этом работают как положено.

вот несколько фоток сего агрегата...правда на нем еще не установлен контроллер рулевого, гироскоп и батареи (их временно заменяет блок питания). На изоленту прошу не обращать внимания - явление временное)))))
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexZavgorodniy
сообщение 6 May 2011, 12:58
Сообщение #4


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-May 11
Пользователь №: 3,518
Место Жительства:Казахстан Возраст:20


пробовал менять значения timing (есть варианта: Low, Medium, High) - результат тот же unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 6 May 2011, 13:11
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(AlexZavgorodniy @ 6 May 2011, 13:37) *
при включении питания движок начинает пиликать мелодию включения...включился...начал крутить...давожу газ примерно 50%...движок стопорится и заново начинает пиликать мелодию включения. Регуль как бы перезагружается. Сервы при этом работают как положено.

Похоже что перезагружается приёмник, судя по тому что перезагружается он на 50% газа, то скорей всего происходит это из-за общего падения напряжения в цепи. Нужно померить напряжение в процессе работы загруженного мотора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexZavgorodniy
сообщение 6 May 2011, 13:42
Сообщение #6


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-May 11
Пользователь №: 3,518
Место Жительства:Казахстан Возраст:20


Цитата(RickHustle @ 6 May 2011, 13:11) *
Похоже что перезагружается приёмник, судя по тому что перезагружается он на 50% газа, то скорей всего происходит это из-за общего падения напряжения в цепи. Нужно померить напряжение в процессе работы загруженного мотора.


вот блин, точно! с выключенным двигателем напряжение 14,8В, а перед выключением двигателя падает примерно до 5,5В.......
Какие будут предложения? или ф топку фсё это?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 6 May 2011, 13:52
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(AlexZavgorodniy @ 6 May 2011, 14:42) *
вот блин, точно! с выключенным двигателем напряжение 14,8В, а перед выключением двигателя падает примерно до 5,5В.......
Какие будут предложения? или ф топку фсё это?

Не надо в топку smile.gif Нужно просто поставить силовые аккумуляторы. Те, которые сейчас либо не предназначены для выдачи большого тока либо просто совсем старые и "не тянут". Предлагаю поставить LiPo аккумуляторы, т.к. их силовых сейчас полно они будут сильно легче NiMH, что позволит вертолёту с меньшими напрягами взлетать и увеличит время полёта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexZavgorodniy
сообщение 6 May 2011, 14:05
Сообщение #8


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-May 11
Пользователь №: 3,518
Место Жительства:Казахстан Возраст:20


делал по чертежам американца какого-то, так у него NiMH стоит, всего 7 банок и летает, вроде как нормально. Мои NiMH новые, облегченные. Заказывал с того же ebay у кого-то типа, который торгует авиамодельным барахлом.

Какие-то странности с моей летающей мясорубкой))))думал, что NiMH потянут...придется разориться на LiPo и продолжать дальше мучиться)))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ!!!!!!!!я уж думал попробовать запустить его с балкона, с ускорение 9,81 м/с2 biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:24