![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
запустил я свой мк17 и марз.но не прйму тут одного.слышал,что звонкие стуки,это значит,что винт компрессии пережат.а какие они эти звонкие стуки?мне то и сравнить не с чем? это когда по ушам бьет?мотор должен равномерно рычать? ну и еще:когда мотор работает,нужно потихоньку винт компрессии отпускать,а с топливрмсчто делать?как выставить правильную работу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
запустил я свой мк17 и марз.но не прйму тут одного.слышал,что звонкие стуки,это значит,что винт компрессии пережат.а какие они эти звонкие стуки?мне то и сравнить не с чем? это когда по ушам бьет?мотор должен равномерно рычать? ну и еще:когда мотор работает,нужно потихоньку винт компрессии отпускать,а с топливрмсчто делать?как выставить правильную работу? Судя по вопросам ,вообще странно что вы их завели ![]() ![]() Давайте ,поступим так , вы запустите моторы как положено( по правилам эксплуатации) и тогда сами поймете что у вас стучит и что и куда крутить. Во первых , задавайте вопросы конкретно и по существу ,ибо непонятно о чем речь ,что это "слышал ,по ушам бьет"?? Очень важно знать на каком винте испытывался двигатель, на каком топливе , что вы с ним делали (с мотором) и где заводили и в каком положении стоит мотор и как подается топливо. Видите ,как много у меня к вам вопросов ... ------------------------------- Все начинается с того что промытый и протянутый мотор устанавливаемый на стенд должен иметь правильно собранный герметичный жиклер , это залог того что вы сможете отрегулировать минимальные и максимальные обороты мотора. При запуске двигателя необходимо следить за уровнем топлива в баке ,он должен быть ниже распылительного отверстия жиклера это исключит перезалив на первоначальном этапе запуска, т.е. когда вы запускаете мотор с руки , тратите на это некоторое время за которое топливо находящееся высоко в баке успевает подзалить картер , конечно можно закрыть иглу ,но есть вероятность не успеть открыть ее когда моторчик запустится ,плюс это удобно тем что не нужно каждый раз искать нужное положение иглы и можно порционно подкачать топлива с бака . Выставив винт под начало фазы сжатия и подкачав топлива в картер ( закрыв окно диффузора открыв подачу топлива и провернув не резко несколько раз коленчатый вал ) впрыскиваем несколько капель в цилиндр ,теперь отворачиваем рег.винт компрессии на пару оборотов и начинаем запуск . Контр поршень отойдет в верхнее положение и с него ищется наивыгоднейшая комрессия в цилиндре, ( подкручивая винт на четверть оборота пи каждой попытке запуска). Итак мотор заработал , подкручиваем винт компрессии еще на четверть оборота и смотрим как реагирует мотор,если обороты падают это значит что мы его либо пережали , либо богатая ТВС закручивая медленно иглу жиклера дожидаемся увеличения частоты вращения , если слишком сильно закрыть иглу моторчик начнет работать рывками , это говорит о бедной ТВС поэтому при откручиваем иглу обратно . Последовательно зажимая компрессию и регулируя иглу достигаем максимальных оборотов мотора . Пределом станет уменьшение частоты вращения при закручивании иглы и винта компрессии двигатель работает сдавленно и глухо ,слышен тупой металлический звук ударов поршня по контрику ,а не звонкий как вы думаете! Сразу выходим из этого режима отворачивая винт компрессии и обогащаем ТВС иглой жиклера иначе возможно повреждение подшипников и всего кривошипно шатунного механизма . Чтобы не запороть мотор на максимале ,полезно немного обогатить ТВС и чуть отпустить компрессию ,это улучшит смазку и снизит нагрузки на механику мотора ,а мощности вы много не потеряете , зато продлите ресурс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
вобщем я делал всё по-другому.вместо винта стоял маховик,приводимый в движение шнурком,как в бензопиле.долго я мотору не позволял работать,чтобы не перегреть.топливо было выше отверстия,перекрываемого иглой.я зажал винт компрессии так,чтобы она ощущалась.и просто постепенно выкручивая иглу запускал.на определённом моменте открытия подачи топлива мотор работал.я ослаблял винт компрессии постепенно.ну вобщем так запускал.Я БЫЛ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВ?так нельзя делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
Крутяк ! этот способ я не видал еще ... Ну скажем моторчики для АВИАмоделей так и убивают
![]() Конечно ваших наворотов не выдержат не подшипники не шатуны этих моторов , которые рассчитаны на легкие пропеллеры , особенно короткоходный марз . Достаточно минуты работы без охлаждения цилиндра чтобы посадить час ресурса в лучшем случае ... ну и с маховиком вы никогда не поймете и не отрегулируете мотор . У вас что действительно нет возможности достать пропеллеров ? Или это эксперимент такой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
где видео?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
Понятно что марз , понятно что с маховиком . Мотор закреплен правильно это плюс ,топливный шланг ,непонятно что, это минус ,бак неизвестно где ,это тоже минус . Бак должен быть как можно ближе к мотору ,топливная трубка прозрачной и как можно короче ,это исключит скачки разряжения в топливной системе и намного улучшит настройку и режим работы двигателя ,по трубочке контролируем пенится не пенится поступает или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Понятно что марз , понятно что с маховиком . Мотор закреплен правильно это плюс ,топливный шланг ,непонятно что, это минус ,бак неизвестно где ,это тоже минус . Бак должен быть как можно ближе к мотору ,топливная трубка прозрачной и как можно короче ,это исключит скачки разряжения в топливной системе и намного улучшит настройку и режим работы двигателя ,по трубочке контролируем пенится не пенится поступает или нет. ясно.а мне тут подогнали винт 200*200.для марза онсподойдет,а для мк17? такой вопрос:можно ли касторовое масло в топливе заменить на масло от бензопилы.если да то в каком количестве?просто в бензопилу его добавляют 30 г на литр бензина. а можно ли вместо медицинского эфира взять из балончика быстрого старта? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
ясно.а мне тут подогнали винт 200*200.для марза онсподойдет,а для мк17? Винт 200/200 спортивный как я понимаю ,советский , прекрасная лопата для марз , не идеальная конечно ,но лучшая из доступных, А вот эмкашке он тяжеловат ,его нужно подпиливать и тарировать , проще и правильнее найти для него винт 200/100 такой вопрос:можно ли касторовое масло в топливе заменить на масло от бензопилы.если да то в каком количестве?просто в бензопилу его добавляют 30 г на литр бензина. а можно ли вместо медицинского эфира взять из балончика быстрого старта? Давайте не будем изобретать велик , и придумывать изощренные методы убийства ваших многострадальных моторов , мне вообще кажется что с вашим рвением они не доживут до установки на модель............ Касторка вам чем не нравится ? чтоб так сразу поменять ее на двухтактное для бензинычей? Когда формулируете вопрос то не ленитесь думать и читать. В теме про восстановление микродвигателя был момент про эфир из баллончиков я вам советовал там порыться , но вы этого по видимому не делали или делали не внимательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
просто хотел узнать про масло для двухтактников,можно или нет.и что лучше оно или касторовое.а правда,что после касторового масла нужно обязательно хорошо промыть движок во избежании чего-то страшного?
я тут мк17 доработал как в статейке одной(ну там подшипник коренной 16 поставил и всё такое)запустил.работает как часы.пока 8200 оборотов выдал.ветрище конечно от него! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
Все понятно , вы конечно молодец , но вот интересно какую цель вы преследуете ?
Кстати почему после ваших доработок мотор не добирает обороты 8200 всего..?? Какое топливо, состав? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Все понятно , вы конечно молодец , но вот интересно какую цель вы преследуете ? изначально,когда ещё у меня не было моторчиков,я загорелся целью из электро р/у машинки сделать двсовскую.нашёл в москве пару моторчиков,мой друган привёз мне их в Калининград и я начал ими заниматься:дорабатывать и заводить.ну и интересно мне это всё. потом я понял,что мк17 и марз не подойдут для машинки,т.к. у них нет регулировки подачи газа.ну и в итоге я решил оставить идею переделки до появления у меня подходящего мотора.встретился с судо и авиамоделистом и мы решили,что буду делать модель корабля на двс.ещё у меня есть движок от бензокосы где-то 20 кубиков.вот там стоит карб с возможностью дросселирования.осталось только найти авто,чтобы воткнуть его туда. Кстати почему после ваших доработок мотор не добирает обороты 8200 всего..?? Какое топливо, состав? я больше пока не пытался выжать из него.а топливо 45%керосина,30%эфира,25%масло касторовое. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
Масла мало в топливе , для этого времени года да и вообще эта смесь для КМД больше подходит , чем марзу с мк 17 .
Моторчик с фонтанной продувкой очень любит масло и эфир и конечно легкие пропеллеры ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Масла мало в топливе , для этого времени года да и вообще эта смесь для КМД больше подходит , чем марзу с мк 17 . Моторчик с фонтанной продувкой очень любит масло и эфир и конечно легкие пропеллеры ! ![]() а какой тогда нужен состав топлива для мк17.просто каждый говорит поразному.для марза я применяю,как по паспорту 50%эфира,30%керосина,20% касторового масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
а какой тогда нужен состав топлива для мк17.просто каждый говорит поразному.для марза я применяю,как по паспорту 50%эфира,30%керосина,20% касторового масла. Мк17 и другие дизеля кубатурой от 1,5 куб см 40- керосин ,30- эфир ,30- касторка. Либо универсальная смесь где все компоненты поровну . На родной смеси марз непомерно греется ,жутко детонирует и порой не добирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Мк17 и другие дизеля кубатурой от 1,5 куб см 40- керосин ,30- эфир ,30- касторка. Либо универсальная смесь где все компоненты поровну . На родной смеси марз непомерно греется ,жутко детонирует и порой не добирает. я сегодня марз доработаный запускал.ровно так работает.10т об пока я выжал.жрет он где-то 15 мл топлива за 2 минуты.это нормально?на дне поршня был нагар,который бензином не стерся. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Мк17 и другие дизеля кубатурой от 1,5 куб см 40- керосин ,30- эфир ,30- касторка. Либо универсальная смесь где все компоненты поровну . На родной смеси марз непомерно греется ,жутко детонирует и порой не добирает. я сегодня марз доработаный запускал.ровно так работает.10т об пока я выжал.жрет он где-то 15 мл топлива за 2 минуты.это нормально?на дне поршня был нагар,который бензином не стерся. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
я сегодня марз доработаный запускал.ровно так работает.10т об пока я выжал.жрет он где-то 15 мл топлива за 2 минуты.это нормально?на дне поршня был нагар,который бензином не стерся. Марз доработанный -- подробнее пожалуйста , что где и как , интересно ведь! А в остальном, нагар образуется в результате сгорания некоторых фракций касторки , удаляется это бензином Б100 или ацетоном и грубой тканью или щеткой с короткой щетиной , только не металлической конечно . Ну а если хотите оборотов , ставьте на марз 200-100 или облегчайте 200- 200 и горючка какую я вам рекомендовал , естественно диффузор рассверлен до 4,0--- 4,2 мм ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:14 |