![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
подскажите, в двигателях мк17 и марз обороты как меняются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 12-December 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5 Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 12-December 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5 Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 12-December 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5 Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32 ![]() |
а как это грамотно сделать?чертеж случаем не завалялся? К сожалению я лично не делал. Только видел ,как это делал у нас в авиакружке руководитель, к сожалению это было порядка 15 лет назад ![]() Но нашел сылку,может натолкнет на какие мысли. тут общая мысль по переделке КМД-2.5 для управлением газа |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
К сожалению я лично не делал. Только видел ,как это делал у нас в авиакружке руководитель, к сожалению это было порядка 15 лет назад ![]() Но нашел сылку,может натолкнет на какие мысли. тут общая мысль по переделке КМД-2.5 для управлением газа благодарствую.позновательно.надо бы попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
благодарствую.позновательно.надо бы попробовать. Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты . Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто .. Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС . |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты . Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто .. Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС . т.е. если поставить этот карбюратор в марз получится поставить его в машинку и с помощью р/у менять обороты двигателя или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты . Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто .. Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС . а если в марз вставить такую хрень,получится радиодросселирование? http://www.hobbycenter.ru/product_info_669.html |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
а если в марз вставить такую хрень,получится радиодросселирование? http://www.hobbycenter.ru/product_info_669.html А можно встречный вопрос ? Как вы планируете обеспечить охлаждение двигателя , какой привод будете использовать ,и как собираетесь реализовывать ничтожный крутящий момент короткоходного марза мощность которого видна только на максимале :? Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором . |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
А можно встречный вопрос ? Как вы планируете обеспечить охлаждение двигателя , какой привод будете использовать ,и как собираетесь реализовывать ничтожный крутящий момент короткоходного марза мощность которого видна только на максимале :? Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором . значит лучше всего создать судомодель с моим марзом или мк17,а идею автомодели отложить до появления у меня более подходящего движка.кстати,какого? из отечественных,подскажите. Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором . а как открываются фазы впуска и перепуска,где почитать?а то мне карб обломится на неделе,поэксперементирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
а как открываются фазы впуска и перепуска,где почитать?а то мне карб обломится на неделе,поэксперементирую. Как это "где почитать" ? ?? Делаете часы и сами записываете с какого угла начало с какого конец . Транспортир на триста шестьдесят градусов и отрезок проволоки на коленвал ,все что нужно . значит лучше всего создать судомодель с моим марзом или мк17,а идею автомодели отложить до появления у меня более подходящего движка.кстати,какого? из отечественных,подскажите. Отечественных на радио авто .я к сожалению не знаю ...Да и разброс цен здесь невелик ,проще купить полноценный двигатель для авто ,благо выбор их не маленький . |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
Как это "где почитать" ? ?? Делаете часы и сами записываете с какого угла начало с какого конец . Транспортир на триста шестьдесят градусов и отрезок проволоки на коленвал ,все что нужно . ну запишу я фазы,а как их открывать? да и ещё,у меня есть возможность делать новую гильзу и поршень.как лучше это сделать взамен заводского?а если в гильзе сделать одно выхлопное окно с возможностью крепления глушителя?или с перепускными окнами чего сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29 ![]() |
Цсткам конечно движок ,но кмд в любом случае лучше он просто выше классом и качеством . |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 10-January 11 Из: калининград Пользователь №: 3,285 Место Жительства:калининград Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:05 |