Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> обороты в двигателях
василиус
сообщение 31 Jan 2011, 00:16
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


подскажите, в двигателях мк17 и марз обороты как меняются?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VOTerra
сообщение 31 Jan 2011, 18:34
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: 12-December 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5
Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32


Цитата(василиус @ 31 Jan 2011, 00:16) *
подскажите, в двигателях мк17 и марз обороты как меняются?

Винтом контрпоршня ставите необходимую компрессию (не пере жмите, шатуны на марз хлипкие) , а иглой уже регулируете обороты. До стабильной работы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 1 Feb 2011, 01:13
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(VOTerra @ 31 Jan 2011, 19:34) *
Винтом контрпоршня ставите необходимую компрессию (не пере жмите, шатуны на марз хлипкие) , а иглой уже регулируете обороты. До стабильной работы.

не,я имею ввиду измение подачи газа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VOTerra
сообщение 1 Feb 2011, 12:17
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: 12-December 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5
Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32


Цитата(%E2%E0%F1%E8%EB%E8%F3%F1 @ 1 Feb 2011, 01:13) *
не,я имею ввиду измение подачи газа.

м.....Можно попробовать поставить заслонку (клиновидную) на футорку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 1 Feb 2011, 12:58
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(VOTerra @ 1 Feb 2011, 13:17) *
м.....Можно попробовать поставить заслонку (клиновидную) на футорку.

а как это грамотно сделать?чертеж случаем не завалялся?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VOTerra
сообщение 1 Feb 2011, 16:56
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: 12-December 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5
Место Жительства:Санк-Петербург Возраст:32


Цитата(%E2%E0%F1%E8%EB%E8%F3%F1 @ 1 Feb 2011, 12:58) *
а как это грамотно сделать?чертеж случаем не завалялся?

К сожалению я лично не делал. Только видел ,как это делал у нас в авиакружке руководитель, к сожалению это было порядка 15 лет назад wacko.gif Помню, что он делал по журналу/чертежам , но в инете так и не смог сейчасничего путного найти(
Но нашел сылку,может натолкнет на какие мысли.
тут общая мысль по переделке КМД-2.5 для управлением газа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 3 Feb 2011, 01:00
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(VOTerra @ 1 Feb 2011, 17:56) *
К сожалению я лично не делал. Только видел ,как это делал у нас в авиакружке руководитель, к сожалению это было порядка 15 лет назад wacko.gif Помню, что он делал по журналу/чертежам , но в инете так и не смог сейчасничего путного найти(
Но нашел сылку,может натолкнет на какие мысли.
тут общая мысль по переделке КМД-2.5 для управлением газа

благодарствую.позновательно.надо бы попробовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nfa
сообщение 6 Feb 2011, 20:54
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 3,003
Место Жительства:воронеж Возраст:29


Цитата(василиус @ 3 Feb 2011, 01:00) *
благодарствую.позновательно.надо бы попробовать.

Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты .
Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто ..
Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 18 Feb 2011, 17:09
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(nfa @ 6 Feb 2011, 21:54) *
Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты .
Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто ..
Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС .

т.е. если поставить этот карбюратор в марз получится поставить его в машинку и с помощью р/у менять обороты двигателя или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 18 Feb 2011, 23:12
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(nfa @ 6 Feb 2011, 21:54) *
Что попробовать?? У вас же двигатели с фонтанной продувкой ,а не с петлевой ,плюс балансировки на этих моторах нет , на переходе они очень сильно проседают .для глубокой регулировки газа придется перетачивать фазы чтобы открыть мотор ,ибо на заводе они проточены на максимальные обороты .
Опыты по переделке КМД2,5 мы неоднократно проводили ,в итоге выяснилось что для нормальной регулировки необходимо управление подачей воздуха и топлива совместно с закрытием выхлопного окна ,что очень не просто ..
Для КМД 2.5 и марза подходит карб с тандер тайгера 2,5 куб причем он четко садится на посадочное место штатной футорки ,но он обеспечивает только регулировку подачи ТВС .

а если в марз вставить такую хрень,получится радиодросселирование? http://www.hobbycenter.ru/product_info_669.html
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nfa
сообщение 20 Feb 2011, 20:58
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 3,003
Место Жительства:воронеж Возраст:29


Цитата(василиус @ 18 Feb 2011, 23:12) *
а если в марз вставить такую хрень,получится радиодросселирование? http://www.hobbycenter.ru/product_info_669.html

А можно встречный вопрос ? Как вы планируете обеспечить охлаждение двигателя , какой привод будете использовать ,и как собираетесь реализовывать ничтожный крутящий момент короткоходного марза мощность которого видна только на максимале :?
Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 21 Feb 2011, 20:40
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(nfa @ 20 Feb 2011, 21:58) *
А можно встречный вопрос ? Как вы планируете обеспечить охлаждение двигателя , какой привод будете использовать ,и как собираетесь реализовывать ничтожный крутящий момент короткоходного марза мощность которого видна только на максимале :?
Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором .

значит лучше всего создать судомодель с моим марзом или мк17,а идею автомодели отложить до появления у меня более подходящего движка.кстати,какого? из отечественных,подскажите.

Цитата(nfa @ 20 Feb 2011, 21:58) *
Полного дросселирования с радиокарбюратором как я уже говорил на марзе не будет .. Необходимо проводить опыты по поиску наивыгоднейшего обьема камеры сгорания , открывать фазы впуска и перепуска и только тогда проводить опыты с радио карбюратором .

а как открываются фазы впуска и перепуска,где почитать?а то мне карб обломится на неделе,поэксперементирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nfa
сообщение 22 Feb 2011, 01:17
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 3,003
Место Жительства:воронеж Возраст:29


Цитата(василиус @ 21 Feb 2011, 20:48) *
а как открываются фазы впуска и перепуска,где почитать?а то мне карб обломится на неделе,поэксперементирую.

Как это "где почитать" ? ?? Делаете часы и сами записываете с какого угла начало с какого конец . Транспортир на триста шестьдесят градусов и отрезок проволоки на коленвал ,все что нужно .

Цитата(василиус @ 21 Feb 2011, 20:40) *
значит лучше всего создать судомодель с моим марзом или мк17,а идею автомодели отложить до появления у меня более подходящего движка.кстати,какого? из отечественных,подскажите.

Отечественных на радио авто .я к сожалению не знаю ...Да и разброс цен здесь невелик ,проще купить полноценный двигатель для авто ,благо выбор их не маленький .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 22 Feb 2011, 01:42
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(nfa @ 22 Feb 2011, 02:17) *
Как это "где почитать" ? ?? Делаете часы и сами записываете с какого угла начало с какого конец . Транспортир на триста шестьдесят градусов и отрезок проволоки на коленвал ,все что нужно .

ну запишу я фазы,а как их открывать?

да и ещё,у меня есть возможность делать новую гильзу и поршень.как лучше это сделать взамен заводского?а если в гильзе сделать одно выхлопное окно с возможностью крепления глушителя?или с перепускными окнами чего сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 27 Feb 2011, 22:25
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


Цитата(василиус @ 22 Feb 2011, 02:42) *

а как вобще цсткам 2,5д?нормальный движок?кмд лучше его?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nfa
сообщение 1 Mar 2011, 16:18
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 3,003
Место Жительства:воронеж Возраст:29



Цсткам конечно движок ,но кмд в любом случае лучше он просто выше классом и качеством .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
василиус
сообщение 16 Mar 2011, 17:02
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 10-January 11
Из: калининград
Пользователь №: 3,285
Место Жительства:калининград Возраст:25


вобщем,достался мне карбюратор O.S. 10c поставил я его на марз и запустил.дросселирование получилось,но так себе.пока с 8000 об до 11000 об.может подольше надо повозиться понастраивать.попробую-расскажу.
Прикреплённое изображение

вот
Прикреплённое изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:27