Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> двигатель от шуруповерта на автомодели
soll2
сообщение 25 Jan 2011, 01:37
Сообщение #21


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 3,275
Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58


Вот интересная подборка по самодельным регуляторам (просмотрите всю ветку форума) http://forum.rcdesign.ru/f8/thread127064-2.html .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
славик
сообщение 27 Jan 2011, 17:06
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 13-October 09
Из: кишинев
Пользователь №: 2,024
Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13


а обычный регулятор не пойдет? wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
soll2
сообщение 1 Feb 2011, 20:47
Сообщение #23


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 3,275
Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58


Обычный модельный- подойдет, только чтобы прошел по току- 60-70А и по напряжению не менее 12В
Go to the top of the page
 
+Quote Post
славик
сообщение 4 Feb 2011, 20:52
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 13-October 09
Из: кишинев
Пользователь №: 2,024
Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13


Цитата(soll2 @ 2 Feb 2011, 01:47) *
Обычный модельный- подойдет, только чтобы прошел по току- 60-70А и по напряжению не менее 12В

столькоже скока напряжение у двигателя
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gonzales
сообщение 11 Feb 2011, 16:16
Сообщение #25


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 11-February 11
Пользователь №: 3,356
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:27


Всем доброго дня!
Планирую постройку танкового шасси с использованием следующих узлов:
1. Гусеницы: самодельные - каждая из 2-х велосипедных цепей, посегментно скрепленных стальными пластинками, оклеенными тонкой резиной.
2. Шестерни и ролики: передняя и задняя шестерни - велосипедные (D~50мм), спаренные (по одной на каждую из 2-х цепей в гусенице). Привод на задние шестерни. Для нижней и верхней поддержки гусеницы - опорные ролики на подпружиненном качающемся рычаге с одной степенью свободы, по 5 шт сверху и снизу на каждую гусеницу.
3. Редуктор и регулятор скорости: на каждую гусеницу - свой двигатель с регулятором скорости. Двигатели на 12V с высоким крутящим моментом не менее 40Н*м планирую взять от 2-х недорогих шуруповертов. Главный вопрос - требуется ли в этом случае редуктор, или можно стыковать валы двигателей непосредственно с ведущими шестернями? Регулятор, как я понимаю, подойдет от любой модели с аналогичными амперными характеристиками? Конечно, хотелось бы использовать оригинальный регулятор от шуруповерта, но для этого придется совмещать его с прожорливой сервомашинкой... так что склоняюсь к отдельно купленным магазинным.
4. Питание: конечно, хотелось бы использовать штатные аккумы шуруповертов, но их нельзя объединить, а по одному на один двигатель они будут неравномерно разряжаться, что при полной тяге обоих движков приведет к уводу танка в сторону. Конечно, можно оставить один из 2-х аккумов, но емкость маловата.
5. Рама: все это хозяйство крепится на раму, форма которой пока не определена и не так уж важна - это не модель-копия.

Кроме вопросов по редуктору и регулятору также интересует, как лучше организовать задний ход? я так понимаю, что есть реверсивные регуляторы скорости, которые управляются по одному каналу пульта?
Возможно, кто-то даст ссылки на конкретные модели регуляторов скорости?.. также, если вдруг кто знает: где выбрать и купить пружины для рычагов подпора роликов гусениц?
Заранее спасибо за любые советы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
славик
сообщение 20 Mar 2011, 18:41
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 13-October 09
Из: кишинев
Пользователь №: 2,024
Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13


Цитата(soll2 @ 24 Jan 2011, 02:59) *
Все правильно. Пальцами и мотор от насоса стеклоомывателя то же не остановишь. Правда у него для машинки обороты велики -24000rpm no load, макс момент 0.5 кг*см при токе 14А и 12В, а у шуруповертного порядка 12000-14000rpm и максимальная мощность 160вт!.

мне вот стало интересно и я очень увлекся этим двигателем. уже установил его в машину - она почти готова. но возникает вопрос какой вес может потянуть этот двигатель? машина еще не совсем окончена но уже весит 950 грамм. а с аппаратурой и всем остальным думаю будет всесить чуть ли не 2 килограмма! может 1800 грамм. потащит как думаете? unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
славик
сообщение 20 Mar 2011, 18:50
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 13-October 09
Из: кишинев
Пользователь №: 2,024
Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13


вот этот двигатель.
Прикреплённое изображение
сдесь я даже слышал что люди говорят кпд у двигателя 4 кг на сантиметр в квадрате. и мощность 160 ватт - это много?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thief29rus
сообщение 20 Mar 2011, 19:14
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 8-January 11
Пользователь №: 3,277
Место Жительства:Архангельск Возраст:25


Цитата(славик @ 20 Mar 2011, 18:41) *
мне вот стало интересно и я очень увлекся этим двигателем. уже установил его в машину - она почти готова. но возникает вопрос какой вес может потянуть этот двигатель? машина еще не совсем окончена но уже весит 950 грамм. а с аппаратурой и всем остальным думаю будет всесить чуть ли не 2 килограмма! может 1800 грамм. потащит как думаете? unsure.gif

даже не напрегётся утянет, я купил себе tamiya toyota land cruser 40 шасси cc-01 она весит 1,5 кг но там движок послабже(500 серии) и 7,2 вольта ездит ваще без проблем.
Аппаратура в самом авто никак не может весить килограмм максимум грамм 200-300.
Проблематично на такой двигатель найти регулятор скорости, он должен быть расчитан на 12 вольт. У меня регулятор 170А но он расчитан на 9 вольт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thief29rus
сообщение 20 Mar 2011, 19:23
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 8-January 11
Пользователь №: 3,277
Место Жительства:Архангельск Возраст:25


Цитата(Gonzales @ 11 Feb 2011, 16:16) *
Всем доброго дня!
Планирую постройку танкового шасси с использованием следующих узлов:
1. Гусеницы: самодельные - каждая из 2-х велосипедных цепей, посегментно скрепленных стальными пластинками, оклеенными тонкой резиной.
2. Шестерни и ролики: передняя и задняя шестерни - велосипедные (D~50мм), спаренные (по одной на каждую из 2-х цепей в гусенице). Привод на задние шестерни. Для нижней и верхней поддержки гусеницы - опорные ролики на подпружиненном качающемся рычаге с одной степенью свободы, по 5 шт сверху и снизу на каждую гусеницу.
3. Редуктор и регулятор скорости: на каждую гусеницу - свой двигатель с регулятором скорости. Двигатели на 12V с высоким крутящим моментом не менее 40Н*м планирую взять от 2-х недорогих шуруповертов. Главный вопрос - требуется ли в этом случае редуктор, или можно стыковать валы двигателей непосредственно с ведущими шестернями? Регулятор, как я понимаю, подойдет от любой модели с аналогичными амперными характеристиками? Конечно, хотелось бы использовать оригинальный регулятор от шуруповерта, но для этого придется совмещать его с прожорливой сервомашинкой... так что склоняюсь к отдельно купленным магазинным.
4. Питание: конечно, хотелось бы использовать штатные аккумы шуруповертов, но их нельзя объединить, а по одному на один двигатель они будут неравномерно разряжаться, что при полной тяге обоих движков приведет к уводу танка в сторону. Конечно, можно оставить один из 2-х аккумов, но емкость маловата.
5. Рама: все это хозяйство крепится на раму, форма которой пока не определена и не так уж важна - это не модель-копия.

Кроме вопросов по редуктору и регулятору также интересует, как лучше организовать задний ход? я так понимаю, что есть реверсивные регуляторы скорости, которые управляются по одному каналу пульта?
Возможно, кто-то даст ссылки на конкретные модели регуляторов скорости?.. также, если вдруг кто знает: где выбрать и купить пружины для рычагов подпора роликов гусениц?
Заранее спасибо за любые советы.

Движок напрямую лучше не подключать, он может от нагрузги сгореть да и скорость будет мизерная, надо делать редуктор - из шестерен от шуруповерта в самый раз. Регуль ищи не только по амперам но и по вольтажу - иначе от 12 вольтовой батареи регулятор например на 7-9 вольт сгорит. С двумя двигателями зачем нужна серва? Танки как раз поворачивают за счет того что один движок крутит другой нет. Да и тупо на цепи поворотный механизм не сделать. Тут скорее всего понадобиться и аппаратура танковая ну или другими словами точно больше чем 2 канала. Один аккум ставиться на оба двигателя. Выберай емкость побольше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
славик
сообщение 20 Mar 2011, 22:13
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 13-October 09
Из: кишинев
Пользователь №: 2,024
Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13


Цитата(thief29rus @ 21 Mar 2011, 00:14) *
даже не напрегётся утянет, я купил себе tamiya toyota land cruser 40 шасси cc-01 она весит 1,5 кг но там движок послабже(500 серии) и 7,2 вольта ездит ваще без проблем.
Аппаратура в самом авто никак не может весить килограмм максимум грамм 200-300.
Проблематично на такой двигатель найти регулятор скорости, он должен быть расчитан на 12 вольт. У меня регулятор 170А но он расчитан на 9 вольт.

а другую машину сможет тащить? нуу ( буксировать)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha85ru
сообщение 23 Mar 2011, 20:54
Сообщение #31


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 23-March 11
Пользователь №: 3,426
Место Жительства:Маска Возраст:28


проблема ещё в том, что в двигателе от шуруповёрта используются втулки вместо подшипников.
У нас на рынке эта хрень от шуруповёрта 400 руб стоит, у меня дома этот моторчик используется как болгарка с кругами от дремеля (режет от нефиг делать 4мм сталь) и как микродркль для сверления плат (5-6В хватает за глаза для этого).
Если не уператься в регулятор то я бы выбрал http://www.parkflyer.ru/37223/product/102819/#category-20022 - из плюсов хотя бы отсутствие щёток и подшипники.
Хотя то что есть в руках куда лучше чем кот в мешке. -)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
varava12
сообщение 28 Mar 2011, 00:42
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 2,819
Место Жительства:Druzkovka Возраст:25


Цитата(thief29rus @ 24 Jan 2011, 21:19) *
Кнопка от шуруповерта не даст реверс..это надо трехканальную аппу, 1 серву на руль, 2 серву на газ, третью на управление реверсом. А вот насчет гирлянды какая разница в каком корпусе? или ты про размер? Регулятор можно спаять без проблем - есть проблема его прошить. Основная проблема регулятора скорости на авто - реализация реверса..просто регулятор делается из патенциометра нужного сопротивления. это хреновина по типу реостата - только она меняет напряжение, реостат меняет и силу тока и напряжение. Думаю понятно что если силу тока менять то машина не сдвинеться с места.

реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thief29rus
сообщение 28 Mar 2011, 18:02
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 8-January 11
Пользователь №: 3,277
Место Жительства:Архангельск Возраст:25


Цитата(varava12 @ 28 Mar 2011, 00:42) *
реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности

Для этого нужна трех и выше канальная аппаратура - да и не удобно это. По той цене за которую возьмешь аппу и серву проще купить да и дешевле нормальный регуль. Насчет другую машину тащить, двигатель от шуруповерта оччень мощный поэтому париться о его силе не стоит. Тут надо париться о кол-ве оборотов. Т.е. делать редуктор на повышение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha85ru
сообщение 29 Mar 2011, 18:38
Сообщение #34


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 23-March 11
Пользователь №: 3,426
Место Жительства:Маска Возраст:28


Цитата(varava12 @ 28 Mar 2011, 00:42) *
реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности


извращенцы...
Вот, курите.
http://www.rmodels.ru/art_apparatura/80004/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MarA
сообщение 7 Jul 2011, 16:47
Сообщение #35


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 7-July 11
Пользователь №: 3,632
Место Жительства:Москва Возраст:27


Я тоже думаю, что можно самому спаять, это не займет много времени и сил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
soll2
сообщение 9 Aug 2011, 10:29
Сообщение #36


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 3,275
Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58


Можно еще взять мотор от автомобильного маленького компрессора за 340р. Там мотор RS540 120w 18000rpm 2кг.см 12в 10а excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саригор
сообщение 21 Jan 2012, 19:12
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 14-January 12
Из: derbent
Пользователь №: 3,920
Место Жительства:Дербент Возраст:36


Ребят, А какой шуруповверт можно взять чтоб раздербанить его на составляющие?
Я посмотрел у нас тут на 12в от полутора тысяч тока,как узнать какой там мотор стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
soll2
сообщение 25 Jan 2012, 20:21
Сообщение #38


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 3,275
Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58


Думаю что выгоднее будет купить 4шт (заказ не менее 500р) моторов R540 6530 дающих от 7.2в 14000оборотов а от 12-13в до22400. Формально они на 6в но работают до 14в. Я такой поставил себе на новый катер, теперь жду весны. Мощность моторов до 120вт, ток до 45А (предельный), нормальный 10-12А, максимальный крутящий момент 2200г*см, типа таких стоят в автокомпрессорах по 400р. Моторы брал тут: http://www.mstquartz.ru/?z=fotov&i=130...page=2&k=50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dogtorrr
сообщение 18 Feb 2012, 19:17
Сообщение #39


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 18-February 12
Пользователь №: 3,991
Место Жительства:Тында Возраст:27


Здорова всем! Случайно забрёл в эту ветку. Вот моя мыслишка по поводу регулятора с реверсом из штатной кнопки шуруповёрта и одной сервомашинки.

Прикреплённое изображение

Переключатель реверса можно заменить релюшкой с кнопкой для более чёткого и быстрого срабатывания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha85ru
сообщение 19 Jan 2014, 06:48
Сообщение #40


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 23-March 11
Пользователь №: 3,426
Место Жительства:Маска Возраст:28


Цитата(dogtorrr @ 18 Feb 2012, 19:17) *
Здорова всем! Случайно забрёл в эту ветку. Вот моя мыслишка по поводу регулятора с реверсом из штатной кнопки шуруповёрта и одной сервомашинки.

Прикреплённое изображение

Переключатель реверса можно заменить релюшкой с кнопкой для более чёткого и быстрого срабатывания.


Хватит заниматься ерундой. Для реверса есть H-мост.

У коллекторника 2 проблемы, это охлаждение и сам коллектор.
http://www.parkflyer.ru/37223/product/451452/ - вот вам, безколлекторник, обмотка на статоре отводи тепло куда хочещь и как хочешь. Если надо в лодку, то есть безколлекторники с водяным охлаждением!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28