![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 3,275 Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58 ![]() |
Вот интересная подборка по самодельным регуляторам (просмотрите всю ветку форума) http://forum.rcdesign.ru/f8/thread127064-2.html .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
а обычный регулятор не пойдет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 3,275 Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58 ![]() |
Обычный модельный- подойдет, только чтобы прошел по току- 60-70А и по напряжению не менее 12В
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 11-February 11 Пользователь №: 3,356 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:27 ![]() |
Всем доброго дня!
Планирую постройку танкового шасси с использованием следующих узлов: 1. Гусеницы: самодельные - каждая из 2-х велосипедных цепей, посегментно скрепленных стальными пластинками, оклеенными тонкой резиной. 2. Шестерни и ролики: передняя и задняя шестерни - велосипедные (D~50мм), спаренные (по одной на каждую из 2-х цепей в гусенице). Привод на задние шестерни. Для нижней и верхней поддержки гусеницы - опорные ролики на подпружиненном качающемся рычаге с одной степенью свободы, по 5 шт сверху и снизу на каждую гусеницу. 3. Редуктор и регулятор скорости: на каждую гусеницу - свой двигатель с регулятором скорости. Двигатели на 12V с высоким крутящим моментом не менее 40Н*м планирую взять от 2-х недорогих шуруповертов. Главный вопрос - требуется ли в этом случае редуктор, или можно стыковать валы двигателей непосредственно с ведущими шестернями? Регулятор, как я понимаю, подойдет от любой модели с аналогичными амперными характеристиками? Конечно, хотелось бы использовать оригинальный регулятор от шуруповерта, но для этого придется совмещать его с прожорливой сервомашинкой... так что склоняюсь к отдельно купленным магазинным. 4. Питание: конечно, хотелось бы использовать штатные аккумы шуруповертов, но их нельзя объединить, а по одному на один двигатель они будут неравномерно разряжаться, что при полной тяге обоих движков приведет к уводу танка в сторону. Конечно, можно оставить один из 2-х аккумов, но емкость маловата. 5. Рама: все это хозяйство крепится на раму, форма которой пока не определена и не так уж важна - это не модель-копия. Кроме вопросов по редуктору и регулятору также интересует, как лучше организовать задний ход? я так понимаю, что есть реверсивные регуляторы скорости, которые управляются по одному каналу пульта? Возможно, кто-то даст ссылки на конкретные модели регуляторов скорости?.. также, если вдруг кто знает: где выбрать и купить пружины для рычагов подпора роликов гусениц? Заранее спасибо за любые советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
Все правильно. Пальцами и мотор от насоса стеклоомывателя то же не остановишь. Правда у него для машинки обороты велики -24000rpm no load, макс момент 0.5 кг*см при токе 14А и 12В, а у шуруповертного порядка 12000-14000rpm и максимальная мощность 160вт!. мне вот стало интересно и я очень увлекся этим двигателем. уже установил его в машину - она почти готова. но возникает вопрос какой вес может потянуть этот двигатель? машина еще не совсем окончена но уже весит 950 грамм. а с аппаратурой и всем остальным думаю будет всесить чуть ли не 2 килограмма! может 1800 грамм. потащит как думаете? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 90 Регистрация: 8-January 11 Пользователь №: 3,277 Место Жительства:Архангельск Возраст:25 ![]() |
мне вот стало интересно и я очень увлекся этим двигателем. уже установил его в машину - она почти готова. но возникает вопрос какой вес может потянуть этот двигатель? машина еще не совсем окончена но уже весит 950 грамм. а с аппаратурой и всем остальным думаю будет всесить чуть ли не 2 килограмма! может 1800 грамм. потащит как думаете? ![]() даже не напрегётся утянет, я купил себе tamiya toyota land cruser 40 шасси cc-01 она весит 1,5 кг но там движок послабже(500 серии) и 7,2 вольта ездит ваще без проблем. Аппаратура в самом авто никак не может весить килограмм максимум грамм 200-300. Проблематично на такой двигатель найти регулятор скорости, он должен быть расчитан на 12 вольт. У меня регулятор 170А но он расчитан на 9 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 90 Регистрация: 8-January 11 Пользователь №: 3,277 Место Жительства:Архангельск Возраст:25 ![]() |
Всем доброго дня! Планирую постройку танкового шасси с использованием следующих узлов: 1. Гусеницы: самодельные - каждая из 2-х велосипедных цепей, посегментно скрепленных стальными пластинками, оклеенными тонкой резиной. 2. Шестерни и ролики: передняя и задняя шестерни - велосипедные (D~50мм), спаренные (по одной на каждую из 2-х цепей в гусенице). Привод на задние шестерни. Для нижней и верхней поддержки гусеницы - опорные ролики на подпружиненном качающемся рычаге с одной степенью свободы, по 5 шт сверху и снизу на каждую гусеницу. 3. Редуктор и регулятор скорости: на каждую гусеницу - свой двигатель с регулятором скорости. Двигатели на 12V с высоким крутящим моментом не менее 40Н*м планирую взять от 2-х недорогих шуруповертов. Главный вопрос - требуется ли в этом случае редуктор, или можно стыковать валы двигателей непосредственно с ведущими шестернями? Регулятор, как я понимаю, подойдет от любой модели с аналогичными амперными характеристиками? Конечно, хотелось бы использовать оригинальный регулятор от шуруповерта, но для этого придется совмещать его с прожорливой сервомашинкой... так что склоняюсь к отдельно купленным магазинным. 4. Питание: конечно, хотелось бы использовать штатные аккумы шуруповертов, но их нельзя объединить, а по одному на один двигатель они будут неравномерно разряжаться, что при полной тяге обоих движков приведет к уводу танка в сторону. Конечно, можно оставить один из 2-х аккумов, но емкость маловата. 5. Рама: все это хозяйство крепится на раму, форма которой пока не определена и не так уж важна - это не модель-копия. Кроме вопросов по редуктору и регулятору также интересует, как лучше организовать задний ход? я так понимаю, что есть реверсивные регуляторы скорости, которые управляются по одному каналу пульта? Возможно, кто-то даст ссылки на конкретные модели регуляторов скорости?.. также, если вдруг кто знает: где выбрать и купить пружины для рычагов подпора роликов гусениц? Заранее спасибо за любые советы. Движок напрямую лучше не подключать, он может от нагрузги сгореть да и скорость будет мизерная, надо делать редуктор - из шестерен от шуруповерта в самый раз. Регуль ищи не только по амперам но и по вольтажу - иначе от 12 вольтовой батареи регулятор например на 7-9 вольт сгорит. С двумя двигателями зачем нужна серва? Танки как раз поворачивают за счет того что один движок крутит другой нет. Да и тупо на цепи поворотный механизм не сделать. Тут скорее всего понадобиться и аппаратура танковая ну или другими словами точно больше чем 2 канала. Один аккум ставиться на оба двигателя. Выберай емкость побольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
даже не напрегётся утянет, я купил себе tamiya toyota land cruser 40 шасси cc-01 она весит 1,5 кг но там движок послабже(500 серии) и 7,2 вольта ездит ваще без проблем. Аппаратура в самом авто никак не может весить килограмм максимум грамм 200-300. Проблематично на такой двигатель найти регулятор скорости, он должен быть расчитан на 12 вольт. У меня регулятор 170А но он расчитан на 9 вольт. а другую машину сможет тащить? нуу ( буксировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 23-March 11 Пользователь №: 3,426 Место Жительства:Маска Возраст:28 ![]() |
проблема ещё в том, что в двигателе от шуруповёрта используются втулки вместо подшипников.
У нас на рынке эта хрень от шуруповёрта 400 руб стоит, у меня дома этот моторчик используется как болгарка с кругами от дремеля (режет от нефиг делать 4мм сталь) и как микродркль для сверления плат (5-6В хватает за глаза для этого). Если не уператься в регулятор то я бы выбрал http://www.parkflyer.ru/37223/product/102819/#category-20022 - из плюсов хотя бы отсутствие щёток и подшипники. Хотя то что есть в руках куда лучше чем кот в мешке. -) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 2,819 Место Жительства:Druzkovka Возраст:25 ![]() |
Кнопка от шуруповерта не даст реверс..это надо трехканальную аппу, 1 серву на руль, 2 серву на газ, третью на управление реверсом. А вот насчет гирлянды какая разница в каком корпусе? или ты про размер? Регулятор можно спаять без проблем - есть проблема его прошить. Основная проблема регулятора скорости на авто - реализация реверса..просто регулятор делается из патенциометра нужного сопротивления. это хреновина по типу реостата - только она меняет напряжение, реостат меняет и силу тока и напряжение. Думаю понятно что если силу тока менять то машина не сдвинеться с места. реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 90 Регистрация: 8-January 11 Пользователь №: 3,277 Место Жительства:Архангельск Возраст:25 ![]() |
реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности Для этого нужна трех и выше канальная аппаратура - да и не удобно это. По той цене за которую возьмешь аппу и серву проще купить да и дешевле нормальный регуль. Насчет другую машину тащить, двигатель от шуруповерта оччень мощный поэтому париться о его силе не стоит. Тут надо париться о кол-ве оборотов. Т.е. делать редуктор на повышение. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 23-March 11 Пользователь №: 3,426 Место Жительства:Маска Возраст:28 ![]() |
реверс делается так - серва в одну сторону нажимает первую кнопку от шурика, а в другую - вторую кнопку(покупается отдельно), которая подключает двигатель в другой полярности извращенцы... Вот, курите. http://www.rmodels.ru/art_apparatura/80004/ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 7-July 11 Пользователь №: 3,632 Место Жительства:Москва Возраст:27 ![]() |
Я тоже думаю, что можно самому спаять, это не займет много времени и сил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 3,275 Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58 ![]() |
Можно еще взять мотор от автомобильного маленького компрессора за 340р. Там мотор RS540 120w 18000rpm 2кг.см 12в 10а
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 14-January 12 Из: derbent Пользователь №: 3,920 Место Жительства:Дербент Возраст:36 ![]() |
Ребят, А какой шуруповверт можно взять чтоб раздербанить его на составляющие?
Я посмотрел у нас тут на 12в от полутора тысяч тока,как узнать какой там мотор стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 3,275 Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58 ![]() |
Думаю что выгоднее будет купить 4шт (заказ не менее 500р) моторов R540 6530 дающих от 7.2в 14000оборотов а от 12-13в до22400. Формально они на 6в но работают до 14в. Я такой поставил себе на новый катер, теперь жду весны. Мощность моторов до 120вт, ток до 45А (предельный), нормальный 10-12А, максимальный крутящий момент 2200г*см, типа таких стоят в автокомпрессорах по 400р. Моторы брал тут: http://www.mstquartz.ru/?z=fotov&i=130...page=2&k=50
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 18-February 12 Пользователь №: 3,991 Место Жительства:Тында Возраст:27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 23-March 11 Пользователь №: 3,426 Место Жительства:Маска Возраст:28 ![]() |
Здорова всем! Случайно забрёл в эту ветку. Вот моя мыслишка по поводу регулятора с реверсом из штатной кнопки шуруповёрта и одной сервомашинки. Переключатель реверса можно заменить релюшкой с кнопкой для более чёткого и быстрого срабатывания. Хватит заниматься ерундой. Для реверса есть H-мост. У коллекторника 2 проблемы, это охлаждение и сам коллектор. http://www.parkflyer.ru/37223/product/451452/ - вот вам, безколлекторник, обмотка на статоре отводи тепло куда хочещь и как хочешь. Если надо в лодку, то есть безколлекторники с водяным охлаждением! |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28 |