![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Неоднократно читал что температура ниже нуля для LiPo смертельна. Предлагают их согревать перед полётами и т.д. А кто-нибудь проводил эксперимент что с ними будет если этого не делать? И не просто на несколько часов приморозить, а на несколько эдак деньков. После этого если их принести в тепло у них на поверку заряд испариться и ёмкость станет нулевой или что?
P.S. Вопрос возник в плане пересылки LiPo аккумуляторов из-за бугра. Обычно заказывал всегда летом - проблем не было, а тут приспичило заказать зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 20-June 11 Пользователь №: 3,603 Место Жительства:СПб Возраст:22 ![]() |
Если ещё актуально
![]() Если кластер зарядить до 4.2В, а затем в течение длительного времени замораживать, после чего измерить напряжение, то вольтметр покажет что-то около 3.9-4В. Причем, дальше можно спокойно заряжать баночку и до 4.2, но, магическим образом, вольтаж всегда будет сам собою спускаться до 3.9-4В в течение нескольких минут. То есть, липольки несколько теряют в объёме, но продолжают быть пригодными для использования. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 14:43 |