![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Да как сказать..
Например на моём Эйдже 2х2м - так там считай только боковые стенки остались. А на Ултимэйте под 26сс - вырезал более аккуратно. С небольшими допусками. Практика летняя покажет, мож ещё резать прийдется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Да как сказать.. Например на моём Эйдже 2х2м - так там считай только боковые стенки остались. А на Ултимэйте под 26сс - вырезал более аккуратно. С небольшими допусками. Практика летняя покажет, мож ещё резать прийдется. ![]() Можно поподробнее что за Эйдж у вас 2х2? Производитель кто? Сам ищу Эйдж такого размера... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Можно.
Производитель неизвестен - самолет покупал с рук, требующий мелкого ремонта. Но из опыта могу сказать - лучше брать самолет с индексом " Т " . EDGE 540T. Они легче. У него Полный взлетный вес - 7500. Мой немного потяжелее будет - 8200. А отличаются - немного размерами , у меня 2.16м - у "Т" около 2-х метров и у "Т" - уже фюзеляж. Наблюдал этот самолет - мне понравился. Да и запаса мощности никогда лишнего не бывает. Из особенностей эксплуатации - обязательное усиление моторамного шпангоута и места крепления шасси. 2-х слоев стеклотками ( 50гр/м2 ) достаточно. Ещё увеличил площадь крыла - простым увеличением площади элеронов - бальзовой пластины толщ. 5мм достаточно. Хотя Вам это может и не нужно. Мне не понравился мой самолет на посадках - типа падает, а не планирует. Сейчас заход на посадку мечта. Место крепления шасси - в фюзеляже намертво приклеены эпокси два алюминиевых уголка. Фотки ЗДЕСЬ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Вопрос
При использование воздушных фильтров для моторов, не будут ли они душить мотор!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Итак NEWS!!!!
![]() Проп APC 18х6W @ 8600 RPM Померял тягу безменом - 8.5-9кг. Движку от роду 3 часа работы. Ultimate 1.4м, 5.4 кг взлетный вес - висит на винте практически на малом (мин.) газе. Видео чуть поже. Вот так то !!!! Аи да BRILLELLI. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Итак NEWS!!!! ![]() Проп APC 18х6W @ 8600 RPM Померял тягу безменом - 8.5-9кг. Движку от роду 3 часа работы. Ultimate 1.4м, 5.4 кг взлетный вес - висит на винте практически на малом (мин.) газе. Видео чуть поже. Вот так то !!!! Аи да BRILLELLI. ![]() ![]() ![]() с деревом пробовали!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
от добра добро не ищут.
пробовал. 18х6 китайское гав..... 8040 об/мин против 8600 на арс. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
есть хорошое дерево
Zinger/XOAR/Master Airscrew/VESS можно еше проробовать и 3 лопостыне. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Zinger - гав... Пробововал на своём Edge 540. И не советую его покупать.
Vess поставил на DA-50. У них разменры начинаются с 22''. Очень солидный проп. И отзывы о нём положительные. XOAR - хороший проп. Куплю 3W 18x10 тогда и попробую с ним обороты на Brillelli 26cc. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Zinger - гав... Пробововал на своём Edge 540. И не советую его покупать. Vess поставил на DA-50. У них разменры начинаются с 22''. Очень солидный проп. И отзывы о нём положительные. XOAR - хороший проп. Куплю 3W 18x10 тогда и попробую с ним обороты на Brillelli 26cc. Это конечно переход на личности, но Зингер далеко не гав....... прошу прошения. Видимо дело вкуса. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Не только дело вкуса. У меня пачка этих Zinger. 22x8, 10 , 12, 14 - для 50сс они не годятся. Летать то можно, но весь вопрос "КАК?". Блинчиком.
Тяги практически нет. Китайская деревяшка и то лучше. Поэтому и поставил на свою Дашку ( DA-50 ) Vess 22A. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Не только дело вкуса. У меня пачка этих Zinger. 22x8, 10 , 12, 14 - для 50сс они не годятся. Летать то можно, но весь вопрос "КАК?". Блинчиком. Тяги практически нет. Китайская деревяшка и то лучше. Поэтому и поставил на свою Дашку ( DA-50 ) Vess 22A. Странно у меня на ямаде замечательно работает, возможно что большие винты не такие хорошие как малые. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Жесть капот весь порезан!!!
и что даже летам не помогает!??? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Так зима у нас сейчас.
Ты не видел что значит весь порезан. Вот на моем Эйдже - там да, порезан. А этот ещё ничего так. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Попробовал проп. 3W 18x10 дерево - движек не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу.
Тяги - никакой. Вернулся на АРС 18х6W |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Попробовал проп. 3W 18x10 дерево - движек не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу. Тяги - никакой. Вернулся на АРС 18х6W На днях получил пропелеры, 14 на 4 Zinger и XOAR Увидел разницу, XOAR по всем параметрам выглядит лучше, посмотрим как работает. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
И работать будет лучше. И тяги с ним снимеш больше. С ХОАR
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
И работать будет лучше. И тяги с ним снимеш больше. С ХОАR Вчера крутил Зингер 14на 4, тахометра небыло под рукой, тяги выдовало от 5 до 6 кг(это из-за того что еше крутил настройки иглы) Вообшем пытался найти золотую середину, но без тахометра сложно. Заметно было видно что мотор стал болие инертным, возможно что еше настройки клапанов не прикатались. вообшем посмотрим долго повозится не получилось, погода не позволила. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
А у тебя что, Фуджик 4-х тактник?
Или другой мотор катаеш? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:51 |