Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бензинычи малой кубатуры
LOGRUS
сообщение 24 Jan 2008, 01:26
Сообщение #61


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Да как сказать..
Например на моём Эйдже 2х2м - так там считай только боковые стенки остались.
А на Ултимэйте под 26сс - вырезал более аккуратно. С небольшими допусками. Практика летняя покажет, мож ещё резать прийдется. hi.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 24 Jan 2008, 01:45
Сообщение #62


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(LOGRUS @ 23 Jan 2008, 22:26) *
Да как сказать..
Например на моём Эйдже 2х2м - так там считай только боковые стенки остались.
А на Ултимэйте под 26сс - вырезал более аккуратно. С небольшими допусками. Практика летняя покажет, мож ещё резать прийдется. hi.gif

Можно поподробнее что за Эйдж у вас 2х2? Производитель кто? Сам ищу Эйдж такого размера...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 24 Jan 2008, 09:29
Сообщение #63


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Можно.
Производитель неизвестен - самолет покупал с рук, требующий мелкого ремонта.
Но из опыта могу сказать - лучше брать самолет с индексом " Т " . EDGE 540T. Они легче. У него Полный взлетный вес - 7500.
Мой немного потяжелее будет - 8200.
А отличаются - немного размерами , у меня 2.16м - у "Т" около 2-х метров и у "Т" - уже фюзеляж.
Наблюдал этот самолет - мне понравился. Да и запаса мощности никогда лишнего не бывает.
Из особенностей эксплуатации - обязательное усиление моторамного шпангоута и места крепления шасси. 2-х слоев стеклотками ( 50гр/м2 ) достаточно.
Ещё увеличил площадь крыла - простым увеличением площади элеронов - бальзовой пластины толщ. 5мм достаточно. Хотя Вам это может и не нужно. Мне не понравился мой самолет на посадках - типа падает, а не планирует. Сейчас заход на посадку мечта.
Место крепления шасси - в фюзеляже намертво приклеены эпокси два алюминиевых уголка.
Фотки ЗДЕСЬ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 27 Jan 2008, 11:23
Сообщение #64


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Вопрос
При использование воздушных фильтров для моторов, не будут ли они душить мотор!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 2 Feb 2008, 19:26
Сообщение #65


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Итак NEWS!!!! excellent.gif
Проп APC 18х6W @ 8600 RPM
Померял тягу безменом - 8.5-9кг.
Движку от роду 3 часа работы.
Ultimate 1.4м, 5.4 кг взлетный вес - висит на винте практически на малом (мин.) газе.
Видео чуть поже.
Вот так то !!!!
Аи да BRILLELLI. excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 3 Feb 2008, 10:45
Сообщение #66


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 2 Feb 2008, 16:26) *
Итак NEWS!!!! excellent.gif
Проп APC 18х6W @ 8600 RPM
Померял тягу безменом - 8.5-9кг.
Движку от роду 3 часа работы.
Ultimate 1.4м, 5.4 кг взлетный вес - висит на винте практически на малом (мин.) газе.
Видео чуть поже.
Вот так то !!!!
Аи да BRILLELLI. excellent.gif

i01023.gif excellent.gif
с деревом пробовали!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 4 Feb 2008, 21:52
Сообщение #67


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


от добра добро не ищут.
пробовал. 18х6 китайское гав..... 8040 об/мин против 8600 на арс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 5 Feb 2008, 08:56
Сообщение #68


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


есть хорошое дерево
Zinger/XOAR/Master Airscrew/VESS
можно еше проробовать и 3 лопостыне.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 5 Feb 2008, 22:23
Сообщение #69


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Zinger - гав... Пробововал на своём Edge 540. И не советую его покупать.
Vess поставил на DA-50. У них разменры начинаются с 22''. Очень солидный проп. И отзывы о нём положительные.
XOAR - хороший проп.
Куплю 3W 18x10 тогда и попробую с ним обороты на Brillelli 26cc.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 6 Feb 2008, 09:03
Сообщение #70


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 5 Feb 2008, 19:23) *
Zinger - гав... Пробововал на своём Edge 540. И не советую его покупать.
Vess поставил на DA-50. У них разменры начинаются с 22''. Очень солидный проп. И отзывы о нём положительные.
XOAR - хороший проп.
Куплю 3W 18x10 тогда и попробую с ним обороты на Brillelli 26cc.

Это конечно переход на личности, но Зингер далеко не гав.......
прошу прошения.
Видимо дело вкуса.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 8 Feb 2008, 13:53
Сообщение #71


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Не только дело вкуса. У меня пачка этих Zinger. 22x8, 10 , 12, 14 - для 50сс они не годятся. Летать то можно, но весь вопрос "КАК?". Блинчиком.
Тяги практически нет. Китайская деревяшка и то лучше.
Поэтому и поставил на свою Дашку ( DA-50 ) Vess 22A.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 8 Feb 2008, 19:11
Сообщение #72


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 8 Feb 2008, 10:53) *
Не только дело вкуса. У меня пачка этих Zinger. 22x8, 10 , 12, 14 - для 50сс они не годятся. Летать то можно, но весь вопрос "КАК?". Блинчиком.
Тяги практически нет. Китайская деревяшка и то лучше.
Поэтому и поставил на свою Дашку ( DA-50 ) Vess 22A.

Странно у меня на ямаде замечательно работает, возможно что большие винты не такие хорошие как малые.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 8 Feb 2008, 19:57
Сообщение #73


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Вот так я "поиздевался" над своим капотом.
А ЗДЕСЬ коротенькое видео с висения в космос.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 8 Feb 2008, 22:07
Сообщение #74


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Жесть капот весь порезан!!!
и что даже летам не помогает!???


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 9 Feb 2008, 19:52
Сообщение #75


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Так зима у нас сейчас.
Ты не видел что значит весь порезан. Вот на моем Эйдже - там да, порезан.
А этот ещё ничего так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 13 Feb 2008, 22:25
Сообщение #76


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Попробовал проп. 3W 18x10 дерево - движек не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу.
Тяги - никакой. Вернулся на АРС 18х6W
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 23 Feb 2008, 22:35
Сообщение #77


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 13 Feb 2008, 22:25) *
Попробовал проп. 3W 18x10 дерево - движек не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу.
Тяги - никакой. Вернулся на АРС 18х6W

На днях получил пропелеры, 14 на 4
Zinger и XOAR
Увидел разницу, XOAR по всем параметрам выглядит лучше, посмотрим как работает.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 26 Feb 2008, 00:49
Сообщение #78


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


И работать будет лучше. И тяги с ним снимеш больше. С ХОАR
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 26 Feb 2008, 11:12
Сообщение #79


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 26 Feb 2008, 00:49) *
И работать будет лучше. И тяги с ним снимеш больше. С ХОАR

Вчера крутил Зингер 14на 4, тахометра небыло под рукой, тяги выдовало от 5 до 6 кг(это из-за того что еше крутил настройки иглы)
Вообшем пытался найти золотую середину, но без тахометра сложно.
Заметно было видно что мотор стал болие инертным, возможно что еше настройки клапанов не прикатались.
вообшем посмотрим долго повозится не получилось, погода не позволила.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 26 Feb 2008, 19:12
Сообщение #80


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


А у тебя что, Фуджик 4-х тактник?
Или другой мотор катаеш?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 00:51