Вертолёт T-Rex 450L Dominator |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вертолёт T-Rex 450L Dominator |
20 Aug 2015, 17:52
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
T-Rex 450L Dominator Коробка: Открываем: 3 коробочки, на каждой подписи где и чего. Понтово и аккуратно, а заодно дешевле чем как тратиться в былые времена на алюминиевый кейсик Существуют базовые наборы под 6S аккумуляторы и под 3S. Я рискнул и взял под 6S т.к. этот вариант был более доступен. В наборе - T-REX 450L DOMINATOR комплект для сборки - 360мм карбоновые лопасти - 460MX бесколлекторый мотор 1800KV Заявленные характеристики: Длина: 705мм Высота: 205мм Ширина: 110мм Длина основной лопасти: 360мм Диаметр лопастей основного ротора: 804мм Диаметр лопастей хвостового ротора: 171мм Шестерня мотора: 11T Основная шестерня: 121T Обгонная шестерня: 106T Хвостовая шестерня: 25T Передаточные числа привода: 1:11:4.24 Вес (без мотора и аккумуляторов): 730гр Таким образом перед нами несколько увеличившийся в размерах вертолёт по сравнению с T-Rex 450й серии. Увеличили лопасти с 325мм, до 360мм, увеличилась хвостовая балка, задние лопасти c 62мм до 68мм, поднялся естественно вес, вот в целом и всё. Сборка Инструкция немного страшноватая на вид из-за обилия схем, но на практике сборка не представляет сильно больших сложностей. Все схемы достаточно подробны и рядом с каждой указано из каких пакетиков берутся запчасти. Сами пакетики снабжены опознавательными стикерами с кодами узлов. Производитель не запаривается указывать что и где нужно мазать локтайтом, просто пишет что мажте все болты что закручиваете в металл. Собственно так я и делал, не смазывал только болты проходящие через подшипники, потому как смазав такие можно подшипник просто испортить. Все сложные узлы такие как голова, хвостовой хаб и прочие уже пресобраны, но винтики в них едва наживлены, поэтому обязательно надо всё разобрать что только разбирается на винтах и болтах, смазать локтайтом где надо и закрутить покрепче. Скрутил вместе половинки рамы, прикрутил шасси. Держатся всего двумя болтами, как-то не слишком прочно на вид. Место под аккумуляторы расположено впереди. Аккумуляторы липучкой пристёгиваются салазками и по полозьям заезжают внутрь рамы. Сверху расположена удобная защёлка, не позволяющая им выкатится обратно. Всё здорово и удобно, кроме одного, мало какие аккумуляторы можно запихнуть в эту узкую раму по ширине и высоте. Поэтому выбор для этого вертолёта аккумуляторов 6S катастрофически ограничен. Пока из производителей LiPo под эту модель делают аккумуляторы только Gens, Billowy, Turnigy nano-tech ну и сам Align у которого аккумуляторы неизменного отвратительного качества. Размеры батарейного трея примерно 32,5мм в ширину и 34,5мм в высоту. воткнул мотор с пиньоном. Изогнутая Г-образная алюминиевая вставка привинчивающаяся на раму видимо служит дополнительным креплением площадки мотора. Чтоб, значит, от мощности своей этот мотор от вертолёта не удрал Перебрал хвостовой хаб. Я решил сразу заменить тягу от хвостовой сервы, до хвостового редуктора на карбоновый прут. Не понятно почему Align с маниакальной настойчивостью ставит стальной тонкий прутик, который выгибается при любой возможности. Карбоновый прут ставят Tarrot и ALZRC. Но балка у них длинней чем у Align, поэтому это сразу тянет за собой замену балки и вала. В общем-то это не большая беда, т.к. запчасти у них дешевле оригинальных при хорошим, а иногда и превосходящем оригинал качестве. Заказал Tarrot. Вал Align - карбоновый прут, вал Tarrot - аллюминиваея жиденькая трубка, которая из-за своей длинны норовит изогнуться. По мануалу на вал предлагается установка подшипника. Посмотрев на этот Tarrot вал я решил установить их две штуки. Перебрал голову Установил голову, основную и обгонную шестерни, поддержку подкосов, хвостовой плавник. Основная шестерня косозубая, пиньон у мотора тоже. Шестерни в хвосте с обоих сторон по 2 штуки, обгонная шестерёнка, подшипники на валу, все эти трущиеся элементы не способствовали свободному вращению лопастей. Сказать что весь этот конгломерат легко проворачивается было бы ошибочным, проворачивается, но уже с некоторым усилием. Прикинул что если мотор не будет справляться и сильно греться, то придётся ставить ременную передачу. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
22 Sep 2015, 15:11
Сообщение
#2
|
|||||
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Установил все сервомашинки, регулятор, поставил FBL систему MSH Brain. Похоже провода прятать я явно не мастер.
На автомат перекоса сервы Hitec 65MG На хвост сервомашинка JR 3500G Регулятор Dualsky 40A Болты которыми предлагалось крепить хвостовую серву - саморезы 2.5мм диаметром, в пластиковый держатель они отказываются вкручиваться упорно, т.к. там отверстия 2мм. Прилагать серьёзные усилия не хотелось, т.к. твёрдый пластик может и лопнуть. В результате взял болты на 2мм, которыми крепилась серва на V2 SE и прикрутил ими. |
||||
|
|||||
24 Sep 2015, 14:20
Сообщение
#3
|
|||
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Визуальная разница по габаритам с T-Rex 450 SE V2.
Лопасти чтоб не разоряться на 360 Align попробовал поставить от вертолёта-клона GARTT. Вес получился 955г с аккумуляторами 6S 1200mAh. Аккумуляторы не смотря на довольно скромную ёмкость лезут из-за острой узкой в передней части канопы с трудом. Снизу на них давит канопа, сверху канопа почти притирается к верхней части мотора. Как сюда впихивают 1500mAh загадка, видимо конопу подрезают. |
||
|
|||
11 Oct 2015, 18:08
Сообщение
#4
|
||||||
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Облёт
Принёс на поле, вставил аккумуляторы. Регулятор пищит, мотор не раскручивается. Выяснилось что имеющийся у меня регулятор DualSky 40A держит только до 5 банок. Когда тестил дома всё работало, т.к. акки были изрядно разряжены. Купил китайскую подделку под регулятор YGE, YEP 40A, которая 6 банок держит. Запрограммировалась без вопросов программатором от YGE. Наконец взлетел. Канопа отлично читаема в небе, может быть есть какие-то ещё более информативные, но и эта по мне весьма не плоха. Вертолёт очень отзывчив по циклику, что приятно, можно быстро вырулить в любой непредвиденной ситуации. Летает на мой вкус весьма не дурно, предсказуемо, колбасит его в сильный ветер благодаря 360мм лопастям меньше чем на 325мм и благодаря увеличившемуся весу в сравнении с обычной, не L версией 450 тоже. Мотор мне показался довольно вялым. Если настроить минимум Idle на 80% газа, то вертолёт становится очень отзывчивым по шагу за счёт очень высоких оборотов, но ревёт при этом как бизон на случке. Вертолёт инстинктивно хочется отвести от себя подальше, того и гляди что-то отлетит. Если запрограммировать на 60% или летать вообще в нормале. при линейных кривых шага и газа, то обороты набираются вяловато. Возможно со временем поставлю мотор SCORPION 2520-1880. Время полёта у меня получилось при смешанном режиме пилотирования 6 минут почти до отсечки судя по индикации и 5 минут с запасом при постоянном 3D. Что не понравилось при эксплуатации: 1) Крепление аккумулятора. Долго и не удобно его впихивать внутрь. Если устанавливать проводами вперёд, то трудно надеть канопу, т.к. акк в неё упирается. Если проводами назад, то этой проблемы нет, но приходится пропускать провода через щели рамы и канопы, что каждый раз делать утомляет. 2) Маленькая площадка под регулятор. Даже такой небольшой регулятор как YEP 40 проводами неоднократно попадал в мотор всего за несколько полётов. Регулятор видимо нужно очень жёстко сажать на клейкие липучки, чтобы он даже на миллиметр не сдвигался. Из нейтрального - 6 баночный аккумулятор. С одной стороны 6 банок, это меньшее токопотребление в системе, меньше вероятность просадок со временем, более долгая жизнь аккумуляторов. С другой стороны, очень маленький выбор аккумуляторов, которые лезут в корпус, не низкая цена. |
|||||
|
||||||
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2024 - 17:16 |