![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 24-October 10 Из: Рига Пользователь №: 3,117 Место Жительства:Latvia,Riga Возраст:25 ![]() |
Здрасте! Собираю свою первую самодельную цесну 150, купил всю начинку. На регуляторе для втыкания к аккумулятору голые провода. А для двигателя три провода с такими позолоченными наконечниками типом "мама" Собственно на двигателе такие же наконечники "мама". Их что надо обрезать и припаять? Еще есть нелетанный планер, я там посмотрел регуль с мотором похоже припаяны, а для соединения с аккумулятором на регуле есть разъем, такие есть в продаже?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Здрасте! Собираю свою первую самодельную цесну 150, купил всю начинку. На регуляторе для втыкания к аккумулятору голые провода. А для двигателя три провода с такими позолоченными наконечниками типом "мама" Собственно на двигателе такие же наконечники "мама". Их что надо обрезать и припаять? Обрезать ничего не надо - использовать как есть. В разъёмах для авиамоделей единого стандарта нет. Кто какие разъёмы предпочитает тот такие и ставит. Хотя за последнее время вроде бы у большинства производителей прижились разъёмы "бананы" между двигателем и регулятором. Между аккумулятором и регулятором со стандартизацией разъёмов дело посложнее обстоит. В продаже все разъёмы есть, но стоимость большинства их них часто основательно завышена. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 24-October 10 Из: Рига Пользователь №: 3,117 Место Жительства:Latvia,Riga Возраст:25 ![]() |
Спасибо, я разобрался. С моторных проводов надо было лишь снять наконечники, и там разъемы типа "папа". Вот только они легко выскальзывают. Скотчем может обмотать?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 03:26 |