Вопросы по работе с Rhino. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе с Rhino. |
16 Aug 2010, 18:59
Сообщение
#201
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
|
|
|
5 Sep 2010, 16:04
Сообщение
#202
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 1-June 08 Пользователь №: 374 Место Жительства:Москва Возраст:46 |
|
|
|
10 Oct 2010, 15:41
Сообщение
#203
|
||
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
Добрый день. Вот, делал в Рино якорь Холла. Но, несмотря на все усилия, объединить показанное на рисунке в солид на удается. Проводил и MultipleMatch, и объединение ребер. Все равно остается дефект, обведенный красным. что можно сделать в этой ситуации? из-за него не могу применить на финальном этапе BooleanUnion, и поверхности приходится просто группировать.
|
|
|
||
10 Oct 2010, 22:08
Сообщение
#204
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Если Буль не работает, надо искать не стыковки поверхностей, "дырки". Это первое.
Я "рассыпаю" деталь и снова собираю, выбирая по одной поверхности. Если все нормально, после указания последней из поверхности деталь погаснет, показывая, что больше присоединять поверхности к ней нельзя. В Вашем случае проблема еще в не стыковке поверхностей. Я вырезал каждую поверхность, граничащую в кницей, отдельно по ней. Но, для выреза в нижней, по рисунку, детали, пришлось построить вспомогательный прямоугольник. Причина видна на скрине. Видимо нет четкой границы между поверхностями. С остальными деталями все тоже самое. Разбить, проверить на сборку, перерисовать что не сходится. ( На четвертом скрине, проблемный кусочек жала. ) Сообщение отредактировал Soling - 10 Oct 2010, 22:09 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
10 Oct 2010, 22:12
Сообщение
#205
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
А у вас получилось объединить все поверхности в солид?
|
|
|
10 Oct 2010, 22:22
Сообщение
#206
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Файл отослал.
( К стати... лучше делать симметричные модели зеркалом. Собрать половину проще, все же. ) Сообщение отредактировал Soling - 10 Oct 2010, 22:23 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
10 Oct 2010, 22:27
Сообщение
#207
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
все-таки солида не получилось...
|
|
|
10 Oct 2010, 22:52
Сообщение
#208
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Так доделать же надо! Исправьте жала.
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
10 Oct 2010, 23:41
Сообщение
#209
|
||
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
проблема не в этом. дело в том, что поверхность по отмеченным границам не объединяется с соседними, даже при очень густой сетке, и после MultipleMatch в углах все равно остаются дырки. Поэтому лапы якоря я доводить просто не стал. с нижней стороны аналогичные поверхности объединились без особых проблем.
и если делать только половину модели, то по какой оси разбивать? вдоль? |
|
|
||
11 Oct 2010, 01:26
Сообщение
#210
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Нет там никаких дырок. Все прекрасно соединяется.
Если речь о том, что на скрине, то это фантом. Что бы не загружать комп Рино обозначает что там поверхность, не заморачиваясь на точности показа. Грани же идут как надо. Если это сбивает с толку, измените настройки, что на втором скрине. Качество прорисовки улучшится, но времени понадобится больше. То же касается изолиний. У Рино нет сеток. Он с ними не работает. То, что видно, это та же визуализация изолиний принадлежащих поверхности. Их можно выключить совсем, или сделать их больше, что бы просмотреть кривизну поверхности. Есть функция выделения этих линий в отдельные элементы. Но, к стыковке поверхностей они не имеют отношения. Для стыковки важно только что бы сопредельные грани были идентичными на участках стыковки. Сообщение отредактировал Soling - 11 Oct 2010, 01:50 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
11 Oct 2010, 09:29
Сообщение
#211
|
||
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
Спасибо конечно, но это все я знаю. Тем не менее, если позволяет время, попробуйте удалить эту поверхность, создать новую по эскизам, и объединить её с соседними поверхностями. Часто после MultipleMatch она не объединяется с боковыми: с одной объединится, с другой нет, если сделать Explode, и снова попытаться объединить их в другом порядке - может сработать без всякой дополнительной подгонки, а может и нет. И кроме этого, после MultipleMatch иногда возникают проблемы с объединением поверхностей по ребру, показанному пунктиром. и это не неточности визуализации.
а если делать половинку, как избежать стыка на поверхностях зализа? |
|
|
||
11 Oct 2010, 12:06
Сообщение
#212
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Ну так проверял же. Рассыпал, собирал по одной. Не вижу проблем. Или просто не понимаю в чем засада. То, что нашел, написал. Там есть еще несколько узких поверхностей на стыках. Их надо не забыть. Остальное в кучке, вроде. Буль работает. Обычно я им проверяю целостность солида.
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
11 Oct 2010, 12:33
Сообщение
#213
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
Если не сложно, пришлите файлик, где буль работает, буду разбираться...
|
|
|
12 Oct 2010, 10:38
Сообщение
#214
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 21-April 09 Пользователь №: 1,409 Место Жительства:Петербург Возраст:24 |
|
|
|
20 Oct 2010, 13:20
Сообщение
#215
|
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 3,106 Место Жительства:Москва Возраст:37 |
Добрый всем день.
Вопрос следующий. Сейчас проектирую Баунти в Рино. Дело для меня новое и местами непонятное. Как сделать шпангоуты и поверхность, я худо бедно понял. Получилось. Теперь мне надо сделать каждые 20 мм вертикальный "срез" по оси шпангоутов, чтобы сделать корпус по технологии Михаила Безверхнего. Надо распечатать именно эти срезы. Каждый. Как сделать так, чтобы на плоскости "среза" получалась именно линия пересечения получившейся ранее поверхности с плоскостью среза? |
|
|
20 Oct 2010, 13:27
Сообщение
#216
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Хоть какие то эскизы можно?
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
20 Oct 2010, 15:23
Сообщение
#217
|
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 3,106 Место Жительства:Москва Возраст:37 |
|
|
|
26 Oct 2010, 16:15
Сообщение
#218
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-February 08 Пользователь №: 193 Место Жительства:Владивосток Возраст:36 |
Здравствуйте. Вернулся к чертежам. Новый проект, новые вопросы .
Создал фюзеляж, сделал сечения для шпангоутов командой curve from objects- contour. Сейчас надо вычесть из шпагоутных рамок 3 мм обшивки и не могу никак. Получившиеся сечения представляют из себя замкнутые кривые и на первый взгляд "косяков" в них нет. Пробую команду offset curve, выставляю значение 3 и после нажатия Enter ничего не происходит. Что делаю не так? |
|
|
26 Oct 2010, 17:57
Сообщение
#219
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
Здравствуйте. Вернулся к чертежам. Новый проект, новые вопросы . Создал фюзеляж, сделал сечения для шпангоутов командой curve from objects- contour. Сейчас надо вычесть из шпагоутных рамок 3 мм обшивки и не могу никак. Получившиеся сечения представляют из себя замкнутые кривые и на первый взгляд "косяков" в них нет. Пробую команду offset curve, выставляю значение 3 и после нажатия Enter ничего не происходит. Что делаю не так? Разбей контур на отдельные линии, потом офсет. Затем обрезать всё лишнее и сшить. |
|
|
27 Oct 2010, 03:59
Сообщение
#220
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-February 08 Пользователь №: 193 Место Жительства:Владивосток Возраст:36 |
Спасибо. Я признаться, этот вариант отложил на самый крайний вариант, там порядка 20 шпангоутов и лопатить их по отдельным кривым как то выглядит нетехнологично. Надеялся, что все можно сделать в "два клика" . Ну что ж, не вышло так не вышло. Буду ручками, поштучно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th January 2025 - 00:31 |