![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
![]() Заявленые технические характеристики: Размах крыла: 1.98 м Длина: 1.94 м Площадь крыла: 79.03 кв. дм. Полётный вес: 5.21-5.89 кг Самолёт существует в электро и ДВС (30cc-40cc) вариантах. Я приобрёл под электро. Планирую установить на него: Мотор: DualSky XM6360CA-11 Регулятор: Castle Creations Phoenix HV85 Акки: ZIPPY Flightmax 5000mAh, 5S1P, 2шт Сервомашинки: JR DS8717, 5шт Борт: A123 2300mAh, 2S1P Пропеллер: ~21х10, 22х10 Коробочка: Открыв её я увидел отлично закреплённый комплект. Не удивительно почему при кантовании коробки содержимое даже не шелохнулось! Крылья, стабилизаторы упакованы в чехлы для переноски, которые прилагались к самолёту в виде бонуса. Чехлы чтоб не болтались за ручки были закреплены держателями за основную коробку. Фурнитура, капот и шасси лежали в небольших коробках, которые во избежения так же были приклеены к основной коробке. Развесовка пустого самолёта: Две половины крыльев - 800гр Две половинки стабилизатора - 180гр Фюзеляж с фонарём - 1180гр Карбоновая труба крыла - 120гр Киль - 100гр Пара стабилизаторов на концах крыльев - 80гр Алюминевые шасси без колёс - 160гр Обтекатели шасси и пластиковые насадки на шасси - 80гр Капот - 140гр Фурнитура и мелочёвка - 220гр Итого: 3060гр В коробке обнаружилась бумага, на которой похоже была плёнка коей обтянут этот достойный пепелац. Видимо приложили в доказатесльство что действительно использовали плёнку Oracover ![]() Шасси - окрашеный алюминий. Крепятся к фюзеляжу металлическими уголками. Сами колёса мне не особо понравились - большого размера и лёгкие, но из материала похожего на жёсткий паролон как у небольших электричек. Такие быстро проминаются и становятся квадратными. Фонарь оборудован двумя защёлками, осуществляющими крепёж к фюзеляжу. Никаких тебе вечно теряющихся винтиков, которые постоянно приходится откручивать закручивать, никаких магнитиков, от которых срывает фонарь - красота. Общие фото внутреннего устройства фюзеляжа: Через весь фюзеляж проложены две усиливающие карбоновые трубки. Отверстие для отвода воздуха Кабанчики в комплекте текстолитовые. Отверстия под них уже сделаны. Шарнитные петли вставлены в соотвествющие элементы, только клеем капни. Некоторые сомнения вызывают прочность кабанчиков - толщина текстолита всего 1.5мм, а само ушко субтильное. Половинки стабилизатора крепятся на трубе и фиксируются к фюзеляжу болтами за ушки. Таким образом, конструктив предполагает возможность их съёма после полёта. Киль управляется сервомашинкой через тросики. Для пущей надёжности концы тросиков я не только закрепил штатным способом, но ещё и запаял. продолжение следует.... |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Димка!
ПРРРРаздравляю с покупкой Петли не кАпать,а промазать эпоксидкой. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Димка! ПРРРРаздравляю с покупкой Петли не кАпать,а промазать эпоксидкой. Спасибо за поздравления ![]() Так и сделал с петлями - окунул их в эпоксидку, вставил и лишнее водичкой убрал. Перехожу к установке шасси. Крепится оно 4мя болтами за алюминиевый уголок. Не нравится что болтики какие-то совсем тоненькие. Но думаю в случае их выхода из строя можно будет рассверлить отверстия в алюминиевых уголках и фюзеляже и заменить на более толстые. Декоративные стеклопластиковые насадки крепил двусторонним скотчем, но закрепились как мне показалось так себе. Поэтому может быть сниму их совсем, т.к. при их слёте есть не малый риск блокировки колеса. Хвостовое шасси Осталось для меня самое интересное - моторама |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Скучно на койке...
![]() ![]() Требуем продолжения..... -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
Тоже поздравляю. Хороший аппарат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Тоже поздравляю. Хороший аппарат! Надеюсь летать будет не хуже чем выглядит ![]() Решил опробовать вариант моторамы с мотором впереди, т.к. этом случае стойки не большие по длине, что ведёт к общему снижению веса конструкции. Мне выточили 4 изумительные по лёгкости дюралевые цилиндры с внутренней резьбой на торцах и вот что получилось в результате: |
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Во-время первых 10-ти полётов надо бы ревизовать их состояние после каждого. И в полёте слушать звук, дабы биения не упустить, если таковые будут. А то валы ломает бывает на раз. Не понял состояние кого нужно ревизировать. Если стоек, то я их посадил на гроверы во избежании самораскручивания. Случай когда один болт вылетел у меня был (не знаю на какой раз, но уже далеко не десятый), отметина как результат осталась на этом моторе в виде полосы, которую он протёр примагнитившись к нему ![]() Вот так разместился внутри. Аккумуляторы из-за их не малой ёмкости для нужной центровки пришлось в плотную придвинуть к трубе, а борт отнести к приёмнику. Если промахнулся и она окажется ерез чур задней, то перенесу вперёд. Для этого самолёта думаю оптимально была бы ёмкость аккумуляторов ~4000-4500mAh Взлётный вес у меня получился 5.8кг, что весьма не дурственно для самолёта такого размера. На очереди облёт ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
у Андрея Художника было же: мы с ним привинтили накрепко мотор, тем самым вроде бы убрав вибрацию, и начали лететь валы движков. Ты чутка конструкцию крепления сейчас меняешь и возможно тоже что-то уйдёт. Я в этом плане.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
у Андрея Художника было же: мы с ним привинтили накрепко мотор, тем самым вроде бы убрав вибрацию, и начали лететь валы движков. Ты чутка конструкцию крепления сейчас меняешь и возможно тоже что-то уйдёт. Я в этом плане. А! Ну с этим тут всё в порядке, ведь пропеллер я не на вал сажаю, а на цангу. Вал с обратной стороны торчит, мне вобщем-то почти всё-равно сломается он или нет ![]() P.S. Не хило это вы мотор прикрутили. Видимо само основание мотора деформировалось тогда, да так что и подшипник встал как-то под углом, что привело к дополнительной нагрузке на вал. А там как результат видать повышенный нагрев мотора, износ подпишников, ломка валов... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
P.S. Не хило это вы мотор прикрутили. Видимо само основание мотора деформировалось тогда, да так что и подшипник встал как-то под углом, что привело к дополнительной нагрузке на вал. А там как результат видать повышенный нагрев мотора, износ подпишников, ломка валов... Нет, не в этом дело. У Андрея расспроси при случае что там в ВИНДе было. В общем "усилили конструктив" врезными гайками. В статике всё красиво стало, а под нагрузкой получилось так, что вибрацию перекинули с рамы на вал движка, закрепив его "намертво" к раме. Ну и результат: калёные валы не выдерживали и ломались на раз.Но моей вины тут практически нет: я только дефицитные гайки подогнал Андрюхе и помогал завинчивать как он решил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Облетал. Перед облётом замерил токопотребление с пропеллером Turnigy 21x12, оказался явный перебор по току. Даже не доводя ручку газа до максимума получил ток ~85A, дальше было мерить стрёмно. Думаю откачусь по пропеллерам на уже опробованные мною до этого варианты для этого мотора Xoar 21х10, 22х10. Очень жаль что у китайцев нет электрических пропеллеров с меньшим шагом чем 12 для таких размеров.
Замерил ради интереса максимальное потребление сервомашинок при их одновременной работе - получил ток ~6A. На взлёте дал слегка газу для разбега (полный мне было давать нельзя по результатам замеров тока) и самолёт ещё на казалось бы скорости, на которой обычно просто по взлётке катаешься - взмыл вверх. Что можно сказать про поведение модели в воздухе. Модель при своём взлётном весе по ощущениям как пёрышко, летать может практически пешком, гигантские рулевые поверхности позволяют висеть не напрягаясь. В общем, летает настолько хорошо что даже как-то не интересно рулить, никакого экстрима ![]() С центровкой я промахнулся хотя выставлял вроде бы точно как в мануале. Мои опасения что тяжёлый ходовой аккумулятор создаст переднюю центровку не оправдались и т.к. я запихнул его как можно дальше назад, то центровка оказалась черезмерно задней. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
1. Поздравляю!
![]() 2. С тебя причитается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
И мне и мне,
Причитается 2а раза ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 3,065 Место Жительства:Архангельск Возраст:39 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Видел живьем как такой аппарат летает - нет слов! Челюсть отвисает! Если не секрет где брали и в какую цену обошелся с доставкой хочу взять т.ж.! Брал тут, обошёлся в 440 евро |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Последние замеры:
Китай с виду точно как Turnigy 22х10 - 75A, 2800W Xoar 21x10 - 65A |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:21 |