![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 23-December 08 Пользователь №: 919 Место Жительства:Ирбит,Свердловская область Возраст:18 ![]() |
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель Один с коллектором, а второй калека? ![]() О коллекторном двигателе |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель Уважаемый нАвечёк!!! ![]() ![]() Вероятно вы имели ввиду коллекторный и БЕЗколлекторный двигатели ![]() Тогда понять просто...., у безколлекторного двигателя нет коллектора ![]() ![]() Не стану вдаваться в дебри устройства и принцыпы действия коллекторных и безколлекторных двигателей, но внешне их различить довольно не трудно... Коллекторные движки (всем давно привычны... они окружают нас повсюду) как правило имеют два провода на входе..., а у безколлекторных моторов три провода(только не путайте их с трёхфазными моторами переменного тока... которые на 380 вольт работают ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 4-September 08 Пользователь №: 575 Место Жительства:Протвино Возраст:43 ![]() |
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель Для навечкофф. Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии. Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость). Оба вида двигателя не работоспособны. Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле. P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Для навечкофф. Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии. Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость). Оба вида двигателя не работоспособны. Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле. P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word. Молодец!!! Я до этого не догадался ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 31-July 08 Пользователь №: 505 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:36 ![]() |
Даа... До 18-ти лет дожили, а грамотному письму не научились, поиском не овладели... Грустно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45 ![]() |
Вопрос, конечно, поставлен изумительно!
Полностью согласен с предыдущим оратором ![]() И очень понравился ответ со ссылкой на Википедию (от RickHustle). Весьма утонченное издевательство. При таком уровне грамотности отсылать к статье с математической моделью... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Вопрос, конечно, поставлен изумительно! Полностью согласен с предыдущим оратором ![]() И очень понравился ответ со ссылкой на Википедию (от RickHustle). Весьма утонченное издевательство. При таком уровне грамотности отсылать к статье с математической моделью... И правильно - нечего всякую муть писать. Здесь нужно рассказывать про свои достижения в области моделизма, делиться опытом, ну подколоть раз-другой... Может, это возрастное или у человека комплекс неполноценности и он пытается так самоутвердиться? Или он просто психологический вампир? Вспомните MOZG. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 7-January 09 Пользователь №: 971 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:20 ![]() |
И все же !, я тоже новичок в авиамоделизме, и хотел бы узнать(+) и (-) обоих типов двигателей.
з.ы. ели не сложно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
И все же !, я тоже новичок в авиамоделизме, и хотел бы узнать(+) и (-) обоих типов двигателей. з.ы. ели не сложно ![]() http://www.a123systems.ru/index.php?showto...post&p=7041 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 11-February 10 Из: Ярославль Пользователь №: 2,508 Место Жительства:Ярославль Возраст:24 ![]() |
Для навечкофф. Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии. Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость). Оба вида двигателя не работоспособны. Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле. P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word. Класс! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 13:36 |