Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> объясните навечку
FAQ
сообщение 26 Dec 2008, 12:54
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 23-December 08
Пользователь №: 919
Место Жительства:Ирбит,Свердловская область Возраст:18


объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 26 Dec 2008, 13:09
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(FAQ @ 26 Dec 2008, 12:54) *
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель

Один с коллектором, а второй калека? laugh.gif

О коллекторном двигателе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 26 Dec 2008, 14:06
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(FAQ @ 26 Dec 2008, 12:54) *
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель

Уважаемый нАвечёк!!! snowball.gif Вы хотябы сами поняли что спросили??? dontknow.gif
Вероятно вы имели ввиду коллекторный и БЕЗколлекторный двигатели rolleyes.gif ???
Тогда понять просто...., у безколлекторного двигателя нет коллектора blush2.gif т.е. нету щёток..., а разпределением фаз занемается специальный контроллер.., называемый Регулятором хода для безколлекторных двигателей.. и у него обмотки не вращаются.. стоят всегда на месте.., а вращаются только магниты (в отличии от коллекторного мотора.. у которого наоборот магниты стоят на месте, а обмотки вращаются smile.gif )
Не стану вдаваться в дебри устройства и принцыпы действия коллекторных и безколлекторных двигателей, но внешне их различить довольно не трудно... Коллекторные движки (всем давно привычны... они окружают нас повсюду) как правило имеют два провода на входе..., а у безколлекторных моторов три провода(только не путайте их с трёхфазными моторами переменного тока... которые на 380 вольт работают unsure.gif )
yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexm12
сообщение 30 Dec 2008, 18:28
Сообщение #4


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 575
Место Жительства:Протвино Возраст:43


Цитата(FAQ @ 26 Dec 2008, 12:54) *
объясните как понять колекторный двигатель и калекторный двигатель


Для навечкофф.
Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии.
Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость).
Оба вида двигателя не работоспособны.
Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле.

P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 31 Dec 2008, 10:00
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(alexm12 @ 31 Dec 2008, 03:28) *
Для навечкофф.
Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии.
Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость).
Оба вида двигателя не работоспособны.
Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле.

P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word.


Молодец!!! Я до этого не догадался wacko.gif!!! i01108.gif Пожалуйста, подробнее про осенхронники... neeee.gif tease.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lyohaha
сообщение 31 Dec 2008, 10:08
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 31-July 08
Пользователь №: 505
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:36



Даа...
До 18-ти лет дожили, а грамотному письму не научились, поиском не овладели...
Грустно sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илья
сообщение 31 Dec 2008, 12:12
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Вопрос, конечно, поставлен изумительно!
Полностью согласен с предыдущим оратором wink.gif. Печально это...
И очень понравился ответ со ссылкой на Википедию (от RickHustle). Весьма утонченное издевательство. При таком уровне грамотности отсылать к статье с математической моделью...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 31 Dec 2008, 13:05
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(Илья @ 31 Dec 2008, 21:12) *
Вопрос, конечно, поставлен изумительно!
Полностью согласен с предыдущим оратором wink.gif. Печально это...
И очень понравился ответ со ссылкой на Википедию (от RickHustle). Весьма утонченное издевательство. При таком уровне грамотности отсылать к статье с математической моделью...


И правильно - нечего всякую муть писать. Здесь нужно рассказывать про свои достижения в области моделизма, делиться опытом, ну подколоть раз-другой... Может, это возрастное или у человека комплекс неполноценности и он пытается так самоутвердиться? Или он просто психологический вампир? Вспомните MOZG. angry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ex-lord
сообщение 10 Jan 2009, 00:28
Сообщение #9


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 7-January 09
Пользователь №: 971
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:20


И все же !, я тоже новичок в авиамоделизме, и хотел бы узнать(+) и (-) обоих типов двигателей.

з.ы. ели не сложно rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 10 Jan 2009, 00:47
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ex-lord @ 10 Jan 2009, 00:28) *
И все же !, я тоже новичок в авиамоделизме, и хотел бы узнать(+) и (-) обоих типов двигателей.

з.ы. ели не сложно rolleyes.gif

http://www.a123systems.ru/index.php?showto...post&p=7041
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vаno
сообщение 11 Jul 2010, 22:45
Сообщение #11


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 11-February 10
Из: Ярославль
Пользователь №: 2,508
Место Жительства:Ярославль Возраст:24


Цитата(alexm12 @ 30 Dec 2008, 19:28) *
Для навечкофф.
Колекторный двигатель имеет колектор, в отличие от коллекторного его колектор имеет в два раза меньше Ламелей, что и отражается в названии.
Калекторный двигатель, скорее всего, собран калекой из кала (извините за резкость).
Оба вида двигателя не работоспособны.
Ещё существуют сенхронные и осенхронные илектрадвиготеле.

P.S. Учите русский язык или пользйтесь спеллчекером встроенным в Word.

Класс!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2025 - 13:36