Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Вес скоростного катера
RickHustle
сообщение 17 Aug 2010, 23:15
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Какая существует общепринятая весовая культура для скоростных катеров различных классов?
Т.е. к примеру: длина катера XXXХmm - вес оптимален от YYYYгр до ZZZZгр

Почему вредно перетяжелять катер? Понятно не стоит нагружать до такой степени что и утонуть не долго, но ведь быстрые катера обычно разгоняются так что вода их существенно выталкивает, так что в состоянии дрейфа теоретически должен быть допустим уровень погружения чуть ли не по палубу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Soling
сообщение 17 Aug 2010, 23:35
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 840
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:68


Дисциплина для скоростных жеская. Превышение массы приводит к потере способности глиссировать. Гидродинамическая сила поддержания не бесконечна. Вода - не асфальт. Больше нагрузка - глубже сидит лодка. Значит сопротивление больше. Трения, волновое и т.п.
Так что принцип один - чем легче, тем лучше.


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 18 Aug 2010, 11:01
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Если совсем лёгкая будет, на поворотах её не будет чуть что переворачивать? А как быть с погружением ходового винта? Его как-то под большим углом придётся вниз направлять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Soling
сообщение 18 Aug 2010, 13:23
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 840
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:68


Обводы проектируются с расчетом на крен при повороте. ЦТ модели стараются опустить как можно ниже.
За то у легкой модели инерция меньше, значит может развернуться на меньшем радиусе.
Винт расположен в той части, которая не выходит из воды.


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jon
сообщение 5 Jul 2011, 18:02
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 2-July 11
Пользователь №: 3,622
Место Жительства:Москва Возраст:31


Главное, конечно, не сильно то усердствовать. А то можно так утяжелить, что с места сдвинуть сложно будетsad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NickolashKa
сообщение 7 Jul 2011, 18:40
Сообщение #6


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 7-July 11
Пользователь №: 3,633
Место Жительства:Самара Возраст:30


Согласен. Мой друг так старался, все все напрочь испортилsad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
soll2
сообщение 9 Aug 2011, 10:18
Сообщение #7


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 3,275
Место Жительства:Людиново Калужской обл Возраст:58


По материалам RCDESIGN получается удельная мощность в таких пределах:
1г/вт - скорость 50-120км\час
10г/вт - скорость 15-30 км\час
20г\вт - 8-12км час
если больше то это уже утюг.
unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th December 2024 - 19:24