![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 9-June 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,856 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33 ![]() |
Коллеги!
Прошу Вас помоч в моей не легкой проблеме. Упала тяга двигателя. По ощущениям где-то в половину. Пульт весь истакал, к нему притензий вроде-бы нет. Менял мотор, эфект тот-же. Менял аккум, соответственно, ничего не поменялось. В рассмотрении остался один только регуль. Основываясь на своем опыте, у кого какие варианты? Мотор - 2209 Регуль - 20А Аккум- 1300 Заранее благодарен! В дополнение добавлю, механических повреждений, ни аккума, ни регуля не обнаружено. Ни мотор, ни винт ни за что не задевает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
С регулятором это бывает, когда выгорает часть ключей. Обычно регулятор с выговевшими ключами пахнет горелым. Чтобы выяснить этот вопрос наверняка можно разве что снять его термоизоляцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 9-June 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,856 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33 ![]() |
С регулятором это бывает, когда выгорает часть ключей. Обычно регулятор с выговевшими ключами пахнет горелым. Чтобы выяснить этот вопрос наверняка можно разве что снять его термоизоляцию. Снял изоляцию, запаха подпалины нет, разве что конденсатор немного приплюснут. А вообще, проверить регуль не покупая новый, возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Снял изоляцию, запаха подпалины нет, разве что конденсатор немного приплюснут. А вообще, проверить регуль не покупая новый, возможно? Проверить регулятор можно разве что поэлементно имея схему регулятора и необходимые приборы. Но поскольку эти условия практически не реальны, то можно сказать что да, проверить можно разве что имея другой регулятор. На всякий случай ещё банальный вопрос - размер пропеллера или его шаг не менялся до того как упала тяга и после? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 9-June 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,856 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33 ![]() |
Проверить регулятор можно разве что поэлементно имея схему регулятора и необходимые приборы. Но поскольку эти условия практически не реальны, то можно сказать что да, проверить можно разве что имея другой регулятор. На всякий случай ещё банальный вопрос - размер пропеллера или его шаг не менялся до того как упала тяга и после? В том-то и дело, что нет! Прихожу к выводу, требуется замена регулятора. Спасибо за оказанные консультации. После востановления планера и покупки нового регулятора, надеюсь, что отпишусь о изменении тяги в большую сторону! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:30 |