Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Большая модель - посоветуйте
Илья
сообщение 23 Feb 2010, 16:36
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Цитата(shimaks @ 23 Feb 2010, 08:43) *
Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу snowball.gif

Разобраться с ДВС не сложно. Было бы желание. Попросите кого-нибудь из опытных пилотов настроить Ваш движок и попросите его вслух комментировать свои действия. Чтобы потом этим заниматься самостоятельно вам необходимо будет иметь свой тахометр и ИК-термометр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 23 Feb 2010, 16:53
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(Илья @ 23 Feb 2010, 16:36) *
Разобраться с ДВС не сложно. Было бы желание. Попросите кого-нибудь из опытных пилотов настроить Ваш движок и попросите его вслух комментировать свои действия. Чтобы потом этим заниматься самостоятельно вам необходимо будет иметь свой тахометр и ИК-термометр.

Я все понял. Ну тут как бы разговор был бензинка проще в настрояках или сложнее, я понял что такая же snowball.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илья
сообщение 23 Feb 2010, 18:37
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Цитата(shimaks @ 23 Feb 2010, 16:53) *
Я все понял. Ну тут как бы разговор был бензинка проще в настрояках или сложнее, я понял что такая же snowball.gif

У бензинки есть блок высоковольтного зажигания, который может преподнести свои сюрпризы. Еще есть регулировка фазы зажигания.
Думаю, бензинка немного сложнее в настройках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skystels
сообщение 3 Feb 2012, 23:38
Сообщение #24


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 3-February 12
Пользователь №: 3,960
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:46


Цитата(shimaks @ 23 Feb 2010, 09:43) *
Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу snowball.gif



прикольные страдания. а отработать двиигатель на модели до выхода в поле слабо? есть правдо небольшие нюансики в процесе отладки настроек модельку не лишне под 45 грандусов поставить обороты должны быть стабильны во всех угловых режимах мы так калилки настраивали когда еще про наддув мало че знали с наддувом все проще единственно что имеет смысл поиграть с диаметром дифозора на карбе а так двс ни в какое сравнение с электричками не прет таскать с ссабой пол тоны батарек качком станеш нормальный полетный день это не 5мин полета а пока горючка в ноль не выгорит мы обычно за раз литров 5-7 сжигаем за день ну или если чего с моделькой не произойдет типа увлечешся пилотажем и оринтиры потеряеш. потренируйся в стабильном запуске на модели покрути по верти модельку а уж потом когда добьешся стабильности ура в поле удачи ! все методом проб иошибок пробуй анализируй вобщем тоже головушкой покумекать надо
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 00:54