Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Большая модель - посоветуйте
shimaks
сообщение 21 Feb 2010, 22:51
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Приветик всем. Собственнов вот какой вопрос меня интересует. Есть желание приобрести модельку большого масштаба, но останавливает...... У электричек цена акков, у метанольных проблема с настройками, у бензинок цена. Вот. Остановил свой вюбор на... Или электро, либо бензин. Ну так как я с бензином не встречался хотелось бы узнать как он в плане настроек? Если такой же как и метанольные движки то нет смысла его покупать.Ну не понимаю как их настраивать.... Расскажите про настройки бензинок. Лучше или хуже метанола.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 22 Feb 2010, 01:13
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


У меня личного опыта с бензинками нет (я только ещё иду к большим самолётам), но как бы по опыту наблюдения в поле за подготовкой самолёта к полёту: примерно одинаковый геммор что с метаноловыми движками, что с бензиновыми. Точнее: вроде как с бензином время люди тратят чуть меньше, но это по причине просто большего опыта работы с ДВС вообще. Другими словами: если человек своим первым двигателем выберет бензин, то трахаться будет дольше, чем человек который несколько лет летает на метанольных движках.

Ну и в бензине многое зависит от "качества двигателя", как и в метаноловых, впрочем. Я вот летал сперва на двигде ТандерТигер, потом АСП, потом Саито. В общем проблем не было ни с каким, но с Саито вообще как с электричкой: собрал, залил топливо, завёл и полетел. Не забывать конечно о регламентном обслуживании своевременном.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 22 Feb 2010, 09:00
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Самое главное в самолете большого размера-это толщина кошелька. cool.gif
Бензин самый экономичный вариант, в плане эксплуатации. rolleyes.gif
За прошлый сезон, бензиновый двигатель 26куб.-1200руб за сезон на топливо. Это около 40л. если перевести на метанол (до этого был двигатель SAITO 125A) , что говорится почувствуйте разницу. Да и сам двигатель SAITO 125A дороже того же DL30 , и слабей.
А по настройкам, они все примерно одинаковы, бензин менее чувствителен к погодным условиям.
Про электро, сейчас придет Димон, и будет расхваливать электрички. idea.gif


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 09:24
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Из этого следует что надо брать опять брендовый мотор, а с китайцем опять придется мучиться?Брендовый мотор стоит 20 рублей, за эти деньги можно электричку собрать и сней будет гораздо меньше проблем embarrassment.gif Вы мне раскажите про настройки... Если он такой же капризный как и калильный то я даже и связываться не буду. Ну не понимаю я как их надо настраивать dontknow.gif Пока новый все работает, потом начинается......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 22 Feb 2010, 12:52
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


Цитата(shimaks @ 22 Feb 2010, 09:24) *
Вы мне раскажите про настройки... Если он такой же капризный как и калильный то я даже и связываться не буду. Ну не понимаю я как их надо настраивать dontknow.gif Пока новый все работает, потом начинается......
Так может надо не "бегать от проблем", а научиться их решать? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 22 Feb 2010, 13:14
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(shimaks @ 21 Feb 2010, 22:51) *
Приветик всем. Собственнов вот какой вопрос меня интересует. Есть желание приобрести модельку большого масштаба, но останавливает...... У электричек цена акков, у метанольных проблема с настройками, у бензинок цена. Вот. Остановил свой вюбор на... Или электро, либо бензин. Ну так как я с бензином не встречался хотелось бы узнать как он в плане настроек? Если такой же как и метанольные движки то нет смысла его покупать.Ну не понимаю как их настраивать.... Расскажите про настройки бензинок. Лучше или хуже метанола.

С увеличением размера самолёта кол-во дополнительного оборудования в нём как правило растёт. У бензиновых самолётов по сравнению с метанольными добавляются как минимум - зажигание, killswitch, питание зажигания. Это не добавляет капризности мотору, но добавляет элементы за исправностью которых тоже нужно следить.

Насчёт цены электро vs бензин - как мне кажется брендовый бензин по стоимости где-то на одном уровне с электро вариантом.

Если брать несколько аккумуляторных сборок в электро варианте то электричество окажется несколько подороже. Если хотите сэкономить на силовых аккумуляторах у электрички - заказывайте их у китайцев - качество на отдельные марки вполне приемлимое, а цена не высока.

В последнее время стало появляться много "китайских" бензиновых двигателей со существенно сниженной ценой, но во-первых качество первых моделей двигателей оставляет желать лучшего, во-вторых остальные вполне возможно неплохие варианты появились достаточно недавно и статистики пока по ним мало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 15:53
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(asharky @ 22 Feb 2010, 12:52) *
Так может надо не "бегать от проблем", а научиться их решать? smile.gif

Полность с Вами согласен,но.... В относительно больших городах количество людей увликающихся радиомоделизмом значительно больше чем в маленьких.Там где я живу нас только двое и познания у нас примерно одинаковые. Иподсказать нам что мы делаем не так некому dontknow.gif. Сначала ездили в соседний город, ну а там у них все просто. Мы приезжаем с ними на поле.... Говорим наши проблемы мол, так и так,что то движок плохо работает. Там они дунут,плюнут, иглы покрутят.... Все работает. приезжаем домой, и опять такая же ерунда. Иглу крутишь одну.... другую... разницы ни какой. Вот я и подумал что бензин проще в настройеах embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 16:01
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(RickHustle @ 22 Feb 2010, 13:14) *
но во-первых качество первых моделей двигателей оставляет желать лучшего

Любопытно ,а в чем это выражается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 22 Feb 2010, 16:02
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


Понятно всё. Ну для этого и есть форумы. В общем тема с настройками калильных движков, да и вообще ДВС, она можно сказать "дежурная", но всё же коллеги не устают отвечать на эти вопросы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 22 Feb 2010, 16:21
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(shimaks @ 22 Feb 2010, 16:01) *
Любопытно ,а в чем это выражается?

Да как всегда в случае плохо работающего ДВС - проблемы с заводом, глохнет в полёте, маловато тяги и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 22 Feb 2010, 16:27
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Во, Димон пришел. biggrin.gif
А у вас банки вздувает..... snowball.gif

Ну, а если по делу

Качество работы двигателя напрямую зависит от качества работы карбюратора. Для
регулировки карбюратора имеется две иглы «L» и «H». «L» - управляет
смесеобразованием в диапазоне от малого до среднего газа. «H» - в диапазоне
максимального газа. Начальное положение игл – 1 оборот.
При закручивании иглы происходит обеднение смеси, при откручивании – обогащение.
Регулировка двигателя производится следующим образом:
- Убедитесь, что иглы имеют начальное положение – 1оборот
- Время прогрева – около 1 мин
- С помощью сервы установите устойчивые обороты холостого хода

- Постепенно заворачивая иглу «L» на 1/8 – . оборота контролируйте обороты
холостого хода. Как только они начнут увеличиваться – отверните иглу «L» 1/8-1/4
оборота. Холостой ход отрегулирован
- Полный газ
- Постепенно заворачивая иглу «H» контролируйте максимальные обороты
двигателя. Обороты должны возрасти и как только Вы услышите неустойчивую
работу двигателя на максимальных оборотах - отверните иглу «H» 1/8-1/4 оборота.
Регулировка закончена.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 17:51
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(avaks4 @ 22 Feb 2010, 16:27) *

Все просто, но как на поле, хочеться все бросить и за электричкой ехать snowball.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 17:52
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(asharky @ 22 Feb 2010, 16:02) *
Понятно всё. Ну для этого и есть форумы. В общем тема с настройками калильных движков, да и вообще ДВС, она можно сказать "дежурная", но всё же коллеги не устают отвечать на эти вопросы.

Форум это одно,а на поле это другое. Ну вот бестолковый я.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 17:54
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Из все всего вышесказанного вытекает ниже следующее. Если я не могу настроить калилку, то с бензинычем у меня будут такиеже проблемы. Я все верно понял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 22 Feb 2010, 17:58
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Значит надо все бросить, и ехать за электричкой. coffe.gif


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 22 Feb 2010, 18:02
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(avaks4 @ 22 Feb 2010, 17:58) *
Значит надо все бросить, и ехать за электричкой. coffe.gif

Все, всем спасибо. Все разъяснили. Значит мой вариант электро embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 22 Feb 2010, 18:17
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


Цитата(shimaks @ 22 Feb 2010, 18:02) *
Все, всем спасибо. Все разъяснили. Значит мой вариант электро embarrassment.gif
Ну как бы не очень правильное решение, на мой взгляд. Т.е. Вы не устранив причину пытаетесь выкрутиться. А ведь проблемы могут возникнуть и с электрикой, но куда тогда Вы от них "убежите"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илья
сообщение 22 Feb 2010, 21:36
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Цитата(avaks4 @ 22 Feb 2010, 16:27) *
А у вас банки вздувает..... snowball.gif

А еще регули горят...snowball.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 22 Feb 2010, 21:48
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


Цитата(Илья @ 22 Feb 2010, 21:36) *
А еще регули горят...snowball.gif
И валы 400-баксовых двигателей ломаются в полёте запросто: по паре в неделю бывает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 23 Feb 2010, 08:43
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(asharky @ 22 Feb 2010, 18:17) *
Ну как бы не очень правильное решение, на мой взгляд. Т.е. Вы не устранив причину пытаетесь выкрутиться. А ведь проблемы могут возникнуть и с электрикой, но куда тогда Вы от них "убежите"?

Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу snowball.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:20