![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Только для Дыбенко.
Правила предполётной подготовки и регистрации как таковых. 1) Обязательная регистрация в разделе Сетка !ЧАСТОТ! 2) Обязательная регистрация в разделе Организация полётов Правила безопасности при проведении полётов. 1. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей ! 2. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления. 3. Категорически запрещен залёт за линию безопасности (См. п.1)! Порядок и культура полетов: 1Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях ,каждый пилот может попросить освободить воздушное пространство и взлетную полосу , т.к любой пилот вправе обратиться к участникам полётов с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения своего полета .Очерёдность, и свободное <окно> обсуждается исходя из конкретной ситуации в данный момент на лётном поле . 2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе. 3. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями, мягко говоря не приветствуется! 4 Решением большинства пилотов, возможно отстранение от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота! Правила пользования доской с частотами: Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние 2 канала). Только после этого он может занять канал, сняв прищепку с соответствующей графы в таблице частоты. После выключения передатчика прищепка возвращается на доску,в соответствующую графу частоты - частота свободна! Поправка к правилам №1.0 1) Парковка машины. Не допускается парковка машина на ВПП, на углу прилегавшей дороги к ВПП. Минимальное расстояния от ВПП и машины должно быть не менее 6 метров. 2) Не допускается и категорически запрещается расположение ПИЛОТОВ и МОДЕЛЕЙ (с целью сборки и разборки модели, и длительного пребывания - более 20 минут) на поле, на ВПП, и вдоль ВПП. Допускается расположение ПИЛОТОВ и МОДЕЛЕЙ возле машин, на дополнительной площадке, которая должна быть на удалении минимум 10 метров от ВПП. Примечание: Допускается расположение ПИЛОТОВ и МОДЕЛЕЙ на поле, вдоль его кромки, вплотную к канаве. Но только с одобрения руководителя полетов, а также основной группы пилотов. 3) Категорически запрещается взлетать, когда в воздушной зоне находится модель. Все участники полетов взлетают по очереди, которая обговаривается. Полеты вдвоем или более, должны быть согласованы непосредственно между пилотами, а также с руководителем полётов и основной частью пилотов. Общее примечание. Нарушение данных поправок может повлечь за собой серьёзные последствия. В случае не соблюдения правил нарушителю будет сделано предупреждение. Нарушитель может быть отстранен от полётов, по причине нарушения правил, при согласии основной группы пилотов и руководителя полетов. для справок! denisx1@narod.ru -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 00:57 |