Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор мотоустановки для SU-31
kedrikov
сообщение 3 Nov 2009, 15:44
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 5-August 09
Пользователь №: 1,794
Место Жительства:Азов Возраст:25


Всем привет!!
Приобрел сушку http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6899

пытаюсь выбрать более правельный мотор из этого списка Аккум будет однозначно 3S
XM3542CA - 5T 1120 об/В
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W
Электропитание: Li-Pol 3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1120 об/В
Максимальная эффективность при: 28А
Максимальная загрузка: 38А
Количество витков обмотки: 5
Вес: 137гр.
Для использования на моделях класса : .21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...12x6

XM3542CA-6 940 об/В
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W
Электропитание: Li-Pol 3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 940 об/В
Максимальная эффективность при: 25А
Максимальная загрузка: 36А
Количество витков обмотки: 6
Вес: 137гр.
Для использования на моделях класса : .21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...12x6

3019 OUTRUNNER (HP-Z30-19-12)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: 6-12 банок NiCd/NiMH, 2-4 банки Li-Pol
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 900 об/В
Ток максимальной эффективности: 24-33А
Максимальная загрузка: 42А/60сек.
Ток без нагрузки: 2,3А
Внутреннее сопротивление: 0,026 Ом
Число витков обмотки: 12
Габариты: 43,8x37мм
Диаметр статора: 30мм
Длина статора: 19мм
Диаметр вала: 5мм
Вес: 142гр.

XM4240CA - 10T 1020 об/В
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W/15 сек
Электропитание: Li-Pol 2-3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
Ток максимальной эффективности: 25А
Максимальная загрузка: 35А/15 сек
Внутреннее сопротивление: 0,032 Ом
Ток без нагрузки: 1,74А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 127гр.
Для использования на моделях класса : .15-.21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...14x6

Что посоветуют гуру...
Просто я не могу понять..... у моторов примерно оденаковые ТХ вчем разница .Как себя будет вести машина в воздухе на том или ином моторе?Какой из них будет душить акк а толку от него будет мало? Какой мотор будет наиболее эффективным....... Вобщем пытаюсь найти золотую середину....я в тупике
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 3 Nov 2009, 16:09
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Наиболее подходящий мотор для этого самолёта:

3019 OUTRUNNER (HP-Z30-19-12) 900 об/В

У моторов с примерно одинаковыми ТХ будет примерно одинаковое поведение.
Отличаются даннные моторы весом, количеством обмоток как следствие оборотистостью. Поэтому на них нужны разные пропеллеры.
Если вам нужна скорость - берутся высокооборотистые моторы, если тяга и момент - низкооборотистые.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 3 Nov 2009, 21:18
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(kedrikov @ 4 Nov 2009, 00:44) *
Что посоветуют гуру...
1)Просто я не могу понять..... у моторов примерно оденаковые ТХ вчем разница .
2)Как себя будет вести машина в воздухе на том или ином моторе?
3)Какой из них будет душить акк а толку от него будет мало?
4)Какой мотор будет наиболее эффективным.......
5)Вобщем пытаюсь найти золотую середину....я в тупике


1)Не совсем одинаковые у моторов ТХ. Разница в 150 об/В в этом классе моторов даёт большую разницу в их поведении.
2)Примерно одинаково. Поведение самолёта в воздухе зависит от аэродинамических свойств планера и от того, насколько он перегружен.
3)Тот у которого будет КВ больше оптимального и на который вы поставите слишком большой винт по незнанию или каким-то убеждениям или к которому вы поставите слишком маленький аккумулятор. Оптимальный размер аккумулятора выбирается из соображения: Максимальный ток на месте, на полном газу, не должен превышать 10С.
4)Мотор с оптимальным винтом и оптимальным КВ. В вашем случае выбирайте Кв от 850 до 1050 об/В. винты от 9х6 до 10х5 или 10х6. Лучше берите винт 9х6 АРС или 10х5 АРС (подбирается экспериментально), 4-х баночную батарею 2200мАЧ и мотор, как вам уже подсказали Гиперионовский с КВ= 900 об/В. Если найдёте, можете попробовать пилотажевский ДТ 3013-16. По-моему самое то. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит (в основном потребляемый ток на полном газу). По-моему, АРС в аэродинамическом отношении, на сегодня самые лучшие.
5)У вас всё ещё впереди. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th April 2025 - 03:23