![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 5-August 09 Пользователь №: 1,794 Место Жительства:Азов Возраст:25 ![]() |
Всем привет!!
Приобрел сушку http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6899 пытаюсь выбрать более правельный мотор из этого списка Аккум будет однозначно 3S XM3542CA - 5T 1120 об/В СПЕЦИФИКАЦИЯ: Максимальная мощность: 450W Электропитание: Li-Pol 3 банки Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1120 об/В Максимальная эффективность при: 28А Максимальная загрузка: 38А Количество витков обмотки: 5 Вес: 137гр. Для использования на моделях класса : .21 Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...12x6 XM3542CA-6 940 об/В СПЕЦИФИКАЦИЯ: Максимальная мощность: 450W Электропитание: Li-Pol 3 банки Оборотов на 1 Вольт электропитания: 940 об/В Максимальная эффективность при: 25А Максимальная загрузка: 36А Количество витков обмотки: 6 Вес: 137гр. Для использования на моделях класса : .21 Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...12x6 3019 OUTRUNNER (HP-Z30-19-12) СПЕЦИФИКАЦИЯ: Электропитание: 6-12 банок NiCd/NiMH, 2-4 банки Li-Pol Оборотов на 1 Вольт электропитания: 900 об/В Ток максимальной эффективности: 24-33А Максимальная загрузка: 42А/60сек. Ток без нагрузки: 2,3А Внутреннее сопротивление: 0,026 Ом Число витков обмотки: 12 Габариты: 43,8x37мм Диаметр статора: 30мм Длина статора: 19мм Диаметр вала: 5мм Вес: 142гр. XM4240CA - 10T 1020 об/В СПЕЦИФИКАЦИЯ: Максимальная мощность: 450W/15 сек Электропитание: Li-Pol 2-3 банки Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В Ток максимальной эффективности: 25А Максимальная загрузка: 35А/15 сек Внутреннее сопротивление: 0,032 Ом Ток без нагрузки: 1,74А Количество витков обмотки: 10 Вес: 127гр. Для использования на моделях класса : .15-.21 Рекомендуемые пропеллеры: 9x5...14x6 Что посоветуют гуру... Просто я не могу понять..... у моторов примерно оденаковые ТХ вчем разница .Как себя будет вести машина в воздухе на том или ином моторе?Какой из них будет душить акк а толку от него будет мало? Какой мотор будет наиболее эффективным....... Вобщем пытаюсь найти золотую середину....я в тупике |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Наиболее подходящий мотор для этого самолёта:
3019 OUTRUNNER (HP-Z30-19-12) 900 об/В У моторов с примерно одинаковыми ТХ будет примерно одинаковое поведение. Отличаются даннные моторы весом, количеством обмоток как следствие оборотистостью. Поэтому на них нужны разные пропеллеры. Если вам нужна скорость - берутся высокооборотистые моторы, если тяга и момент - низкооборотистые. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Что посоветуют гуру... 1)Просто я не могу понять..... у моторов примерно оденаковые ТХ вчем разница . 2)Как себя будет вести машина в воздухе на том или ином моторе? 3)Какой из них будет душить акк а толку от него будет мало? 4)Какой мотор будет наиболее эффективным....... 5)Вобщем пытаюсь найти золотую середину....я в тупике 1)Не совсем одинаковые у моторов ТХ. Разница в 150 об/В в этом классе моторов даёт большую разницу в их поведении. 2)Примерно одинаково. Поведение самолёта в воздухе зависит от аэродинамических свойств планера и от того, насколько он перегружен. 3)Тот у которого будет КВ больше оптимального и на который вы поставите слишком большой винт по незнанию или каким-то убеждениям или к которому вы поставите слишком маленький аккумулятор. Оптимальный размер аккумулятора выбирается из соображения: Максимальный ток на месте, на полном газу, не должен превышать 10С. 4)Мотор с оптимальным винтом и оптимальным КВ. В вашем случае выбирайте Кв от 850 до 1050 об/В. винты от 9х6 до 10х5 или 10х6. Лучше берите винт 9х6 АРС или 10х5 АРС (подбирается экспериментально), 4-х баночную батарею 2200мАЧ и мотор, как вам уже подсказали Гиперионовский с КВ= 900 об/В. Если найдёте, можете попробовать пилотажевский ДТ 3013-16. По-моему самое то. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит (в основном потребляемый ток на полном газу). По-моему, АРС в аэродинамическом отношении, на сегодня самые лучшие. 5)У вас всё ещё впереди. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 03:23 |