![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 21-October 09 Пользователь №: 2,059 Место Жительства:Москва Возраст:45 ![]() |
Коллеги, кто-нибудь может объяснить, почему плохо заводится OS MAX 46, кот считается самым хорошим двигателем. Стёр уже всю резинку у стартёра. В основном заводится на средних оборотах, хотя рекомендуют заводить на холостых оборотах. После того, как заведётся, не набирает полного гаа. Из жиклёра плюёт топливо. Такое впечатление, что захлёбывается от лишнего топлива. Если погазовать, потом начинает постепенно выходить на полный газ. Потом регулирую иглу жиклёра для достижения полных оборотов, работает нормально и на полной мощности, и на холостом ходу всё нормально. Глушу, заводится с пол-оборота. После того, как остынет, опять та же история, не заводится, потом заведётся, захлёбывается, нужно опять прогонять лишнее топливо. Наблюдал, у некоторых тоже это происходит. Может кто сталкивался с этим? Помогите пожалуйста, как решить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 4-December 08 Пользователь №: 850 Место Жительства:Москва Возраст:40 ![]() |
Сейчас похолодало, сыро стало, Свечка нужна А3, я капал 2-4 капли уайтспирита в карб,
заводится сразу. Нужно прогревать мотор, вывести и отрегулировать максимум, потом смотреть какие перегазовки с 0 до 100 хода ручки и с 50 до 100. Дать поработать на холостых с 1 минуту и после дать полный газ, посмотреть как ведёт себя. Попробуйте малую иглу придушить на 2-3 минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Ни одна игла при регулировке не вращается за раз более, чем на 45 градусов! (1/8 оборота).
Чуть крутанули - проверили, потом снова чуть крутанули, снова проверили. Проверять устойчивость малого и полного газа и поведение на перегазовках. Вполне возможно, что для более тонкой настройки игру малого газа придется крутить с меньшим, чем 1/8 оборота, шагом. И если температура ниже 0ц - есть смысл утеплять голову цилиндра, холодновасто двигателю при таких температурах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 21-October 09 Пользователь №: 2,059 Место Жительства:Москва Возраст:45 ![]() |
Ни одна игла при регулировке не вращается за раз более, чем на 45 градусов! (1/8 оборота). Чуть крутанули - проверили, потом снова чуть крутанули, снова проверили. Проверять устойчивость малого и полного газа и поведение на перегазовках. Вполне возможно, что для более тонкой настройки игру малого газа придется крутить с меньшим, чем 1/8 оборота, шагом. И если температура ниже 0ц - есть смысл утеплять голову цилиндра, холодновасто двигателю при таких температурах. Спасибо за ценный совет. Пробую отрегулировать. На холостом ходу уже работает, но заводится плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Кстати что сразу после остановки не заводиться - многие говорят, что некоторые двигатели не любят на горячую заводиться. А как остынет немножко - так стартует.
PS: А цитировать сообщение целиком не надо! Во-первых читать неудобно, во вторых - нафига вообще цитировать сообщение, которое и так написано сразу перед вашим? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 03:22 |