![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Поделитесь у кого есть чертежи к Як-3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Из Моделиста конструктора пойдут?
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Из МК может и подойдут, я не видал их. Нашлось вот http://rc45.info/index.php?productID=270 тут, делано пишут в компасе. Кто сможет переконвертировать в другой формат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
На счет Компаса не знаю. В архиве там растровые картинки.
P.S. Знатоки утверждают, что на моделях с таким крылом надо мудрить с закруткой его. Возможны неприятности при посадке. Сообщение отредактировал Soling - 28 Sep 2009, 09:01
Прикреплённые файлы
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Знатоков в студию пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ну вот так сразу - "Внесите тело!"
![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 14-June 09 Пользователь №: 1,616 Место Жительства:москва Возраст:50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Top Flite совместно с проф.Селигом провел огромную работу по созданию профиля и крыла для низкоскоростных моделей-копий.Советую повторить их наработки и будете летать без проблем. Дима! Поподробнее, плизз... -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Ладно, с моделью разберемся тихонько. Прикинул так размах крыла будет 1100-1200 мм примерно. Вот и по неопытности вопросы поперли.
1. В какую весовку желательно "попасть"? 2. Скольки канальная аппаратура нужна в принцыпе? (2.4Ghz как понял самое то) 3. Потом зная вес и размер самолета, какой электродвигатель нужен будет, ну и что там еще нужно по схеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 14-June 09 Пользователь №: 1,616 Место Жительства:москва Возраст:50 ![]() |
Нужно залезть на сайт www.top-flite,и найти чертежи spitfire,thunderbolt,fw.На всех этих моделях стоит профиль созданный проф.Selig,берем этот профиль и строим крыло какое Вам надо,с учетом относительных толщин,там же(TF)есть указания на крутки крыла.Примерно 2 гр. на концах вниз относительно центроплана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Ладно, с моделью разберемся тихонько. Прикинул так размах крыла будет 1100-1200 мм примерно. Вот и по неопытности вопросы поперли. 1. В какую весовку желательно "попасть"? 2. Скольки канальная аппаратура нужна в принцыпе? (2.4Ghz как понял самое то) 3. Потом зная вес и размер самолета, какой электродвигатель нужен будет, ну и что там еще нужно по схеме? 1. желательно < 1,2кг 2. По количеству желаемых каналов. от 3х каналов (если киль не использовать вообще) с килём соотвественно от 4х если нужен на элеронах режим флайперонов то от 5 каналов 3. Приблизительно 130гр. Нечто типа пилотажевских DT3013 или DT3019 Из каких материалов предполагается строить самолёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Ползая по просторам инета наткнулся на такое утверждение, что двигатель нужно устанавливать под углом 1-1.5 градуса для компенсации крутящего момента винта. Это верно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ползая по просторам инета наткнулся на такое утверждение, что двигатель нужно устанавливать под углом 1-1.5 градуса для компенсации крутящего момента винта. Это верно??? Возможно и больше. Точно при облете подбирать надо. При чем выкос как в сторону, так и вниз делается. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
В низ зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Изменяется обтекание крыла потоком от винта. Но... Дмитрий ( Rolling ) лучше объяснит.
![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ссылки по вопросу от Rolling:
http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=218 http://skyflex.air.ru/index.htm?/pages/glider/gl053.shtml ( Мог бы и сам положить, но сильно скромный ) ![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Бесколлекторный двигатель Pilotage DT3019
Контроллер для бесколлекторного двигателя Батарея 2200 mAh 3S1P Серво машинки Приемник, передатчик - Приемник и передатчик Такой примерно набор пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Бесколлекторный двигатель Pilotage DT3019 , винт 12х6/13х8, аккумулятор 3000 mAh - 4500 mAh 3S, регулятор 60-80 Ампер, 5 стандартных сервомашинок Приемник, передатчик - Приемник и передатчик Такой примерно набор пойдет? Я бы более бюджетный вариантик рассмотрел: акуумулятор 3-4 банки LiPo ~2200mAh рег: 40-60A, но очень желательно чтобы держал больше 3х банок (скажем 5-6) и работал без внешнего БЕКа (Пилотажевские регуляторы в принципе не рекомендую брать. Никакие и никогда.) не знаю куда здесь девать 5 сервомашинок. Даже с режимом флайперонов машинок будет всего 4, но уж точно не стандартных. Стандартные весят грамм по 50 каждая и здоровенные. Лучше взять микросервомашинки. В крайнем случае на киль минисервомашинку поставить. Поясняю сразу - размеров машинок основных 3 в порядке увеличения габаритов и веса: - микро (~10гр) - мини (~20гр) - стандартные (~50гр) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
1)Я бы более бюджетный вариантик рассмотрел:... 2)...Пилотажевские регуляторы в принципе не рекомендую брать. Никакие и никогда.) 1)Да, уж совсем бюджетный вариант получается... Особенно после покупки микросерв. Стандартные можно купить за недорого у тех, кому они не нужны. Спидак на 5-6 банок недешёвый получится. 2) Тогда припишите сюда и Гиперионовские, которые отличаются только наклейкой. Про спидаки могу сказать следующее: Спидак Пилотаж С-90 можно брать, но после покупки, нужно снять с него радиатор и посадить его на теплопроводную пасту, тк резинка как правило пережата и под транзисторами в этой резинке, образуются дырки, а значит транзисторы не сидят на теплоотводе. Недорогие спидаки (до 40А), можно брать только после ходовых испытаний - количество с новья закосяченных экземпляров, к сожалению, безумно велико. По оборудованию для модели посоветую следующее: 1)Мотор Пилотаж или Гиперион 3013-16.+винт 9х6АРС. Выдаст 1350гр в статике. У меня с таким летал Спитфайр с размахом крыла 1300мм и весом 1600гр. Ему хватало. 2)Спидак Дуалскай на 40А. Он работает с 4-х баночной батареей. Больше в данном случае и не надо. Отличный спидак. 3)Батарея 4-х баночная 2100...2250мАЧ 16С. Больше "С" выбирать не стоит, тк увеличивается вес и цена батареи. 4)Аппаратура - на усмотрение конструктора, тк гигагерцовая аппаратура недёшева. 5)Минисервы типа Пилотаж С-05МР или микросервы Пилотаж С-06МР. Отличные сервы, которые пригодятся вам в будущем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28 |