Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Композитные самолёты vs Бальзовые
Newer
сообщение 14 Aug 2009, 00:08
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 25-December 07
Пользователь №: 54
Место Жительства:СПб Возраст:18


Подскажите, какие преимущества композитных самолётов над бальзовыми? Уж очень дорого стоют wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 14 Aug 2009, 05:45
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Весят меньше. Некоторые композитники ещё ремонтируются проще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Newer
сообщение 14 Aug 2009, 11:49
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 25-December 07
Пользователь №: 54
Место Жительства:СПб Возраст:18


Как же так, я слышал что Криловские композитные самолёты одни из самых тяжёлых в своём классе huh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 14 Aug 2009, 15:04
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Спорить не буду, тк у каждой фирмы своя философия, свой подход к проектированию моделей. Призвание композитов в авиации - повысить прочность и снизить вес. При грамотном подходе к производству, так и получается. Можно, конечно сделать композитный летающий кирпич, но тогда какой смысл применять столь дорогостоящую технологию? При ударе об землю, такая модель всё равно развалится, вряд ли простит небрежное обращение при обслуживании и уж точно не доставит никакого удовольствия от полёта.

Есть информация, что стеклопластиковые "корки" для самолёта F3A, стоят 3 тыс евро и весят 700гр, что позволяет вложить полностью укомплектованный, 2-х метровый самолёт, в массу 5 кг, оговоренную правилами. Летает такой самолёт совсем не так как собранный из ARF-набора с весом в 7...8кг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pirat
сообщение 20 Aug 2009, 18:33
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 8-January 09
Из: Красноярск 26
Пользователь №: 973
Место Жительства:Красноярск 26 Возраст:38


Если сделать композитную модель скажем 30 класса и возмем бальзовую 30 класса скажем катана S 30? то бальзовая будет намного легче, и естественно летать будет как мотылек, а композит как кирпич, потомучто будет тяжелым. Если брать 3 метровую модель то беспорно копозит будет намного впереди, бальза тут проиграет, т.к при таких размерах нагрузки не детские, и крыло может изгибаться, крутки появлятся, фюз тоже будет играть. Короче геометрия не стабильна будет, а компазит не изменит геометрию он намного прочней. Модель из компазита долговечней, т.к бензиновые моторы имеют приличную вибрацию, и дерево растресет со временем. Деревяные модели от влаги могут разбухать, наберать вес, и изменять геометрию. Про ремонт спорная вещ, если деревяную модель после краша хорошего можно востановить, собрав опилки, сложив пазлы, обрисовав и выпилив все детали. То композит нельзя. Композит оправдывает себя в размере более 2 метров. 2 метровые и деревяные еще нармальные модели есть,
типо як Сомнезини.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 10:05