![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 25-December 07 Пользователь №: 54 Место Жительства:СПб Возраст:18 ![]() |
Подскажите, какие преимущества композитных самолётов над бальзовыми? Уж очень дорого стоют
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Весят меньше. Некоторые композитники ещё ремонтируются проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 25-December 07 Пользователь №: 54 Место Жительства:СПб Возраст:18 ![]() |
Как же так, я слышал что Криловские композитные самолёты одни из самых тяжёлых в своём классе
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Спорить не буду, тк у каждой фирмы своя философия, свой подход к проектированию моделей. Призвание композитов в авиации - повысить прочность и снизить вес. При грамотном подходе к производству, так и получается. Можно, конечно сделать композитный летающий кирпич, но тогда какой смысл применять столь дорогостоящую технологию? При ударе об землю, такая модель всё равно развалится, вряд ли простит небрежное обращение при обслуживании и уж точно не доставит никакого удовольствия от полёта.
Есть информация, что стеклопластиковые "корки" для самолёта F3A, стоят 3 тыс евро и весят 700гр, что позволяет вложить полностью укомплектованный, 2-х метровый самолёт, в массу 5 кг, оговоренную правилами. Летает такой самолёт совсем не так как собранный из ARF-набора с весом в 7...8кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 8-January 09 Из: Красноярск 26 Пользователь №: 973 Место Жительства:Красноярск 26 Возраст:38 ![]() |
Если сделать композитную модель скажем 30 класса и возмем бальзовую 30 класса скажем катана S 30? то бальзовая будет намного легче, и естественно летать будет как мотылек, а композит как кирпич, потомучто будет тяжелым. Если брать 3 метровую модель то беспорно копозит будет намного впереди, бальза тут проиграет, т.к при таких размерах нагрузки не детские, и крыло может изгибаться, крутки появлятся, фюз тоже будет играть. Короче геометрия не стабильна будет, а компазит не изменит геометрию он намного прочней. Модель из компазита долговечней, т.к бензиновые моторы имеют приличную вибрацию, и дерево растресет со временем. Деревяные модели от влаги могут разбухать, наберать вес, и изменять геометрию. Про ремонт спорная вещ, если деревяную модель после краша хорошего можно востановить, собрав опилки, сложив пазлы, обрисовав и выпилив все детали. То композит нельзя. Композит оправдывает себя в размере более 2 метров. 2 метровые и деревяные еще нармальные модели есть,
типо як Сомнезини. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 14:52 |