![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Люди помогите выяснить плизз .....=))))
как узнать тягу двигателя ,( хотя бы приблизительно) если известны только мощность и рекомендуемый размер винта , ну и обороты на вольт ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Люди помогите выяснить плизз .....=)))) как узнать тягу двигателя ,( хотя бы приблизительно) если известны только мощность и рекомендуемый размер винта , ну и обороты на вольт ??? ![]() Можно найти этот двигатель в Мотокальке или самому вколотить туда параметры движка если его нет (что редкость) или подобрать двигатель со схожими характеристиками, выбрать трубуемый размер пропеллера и получить результаты по статической тяге, тяге в динамике, токопотребелению и т.д. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Вообще-то тяга напрямую связана с мощностью, предельной частотой вращения и размером винта. Вы лучше напишите, какой у вас двигатель или какой вам предлагают. На основе полученной статистики, я попробую примерно подсказать вам, какую тягу может выдать ваш двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Вот такой http://hobby-service.ru/index.php?option=c...&project=58 , и непонятен один момент ещё почему к нему рекомендуют регулятор на 40-50А , когда максимальная загрузка двигателя 30А , а максимальная эффективность всего при 20А
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
На глаз я бы сказал что мотор тягу около 1кг выдаст. Может 1 кг с копейками.
Регулятор рекомендуют побольше для запаса. 30A - это максимально разрешённая постоянная загрузка двигателя, но кто сказал что в пиковых загрузках он не будет потреблять больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Здорово))))...Значит для модели с метровым размахом и полётным весом в 900 г., хватит с запасом , можно и утяжелить слегка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Здорово))))...Значит для модели с метровым размахом и полётным весом в 900 г., хватит с запасом , можно и утяжелить слегка ![]() Если бы вы строили ракету это было бы здорово, а для самолёта вес 900гр при всего метровом размахе это очень много. Что толку в тяге если самолёт будет летать с ней как топор. Норма веса для метрового самолёта 500-600гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Посмотрим, В любом случае из 600г мне вылезти , вес планера моего самолёта 400г (примерно). Не полетит , двигло поменяю) Хотя вес в 900г вполне сопоставим с метровым размахом и площадью в 17 дм2 и с расчётной нагрузкой на него 52г/дм2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Норма до 600г говорите? ... Вот в качестве примера набор ARF от Kyosho http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38_356#p...roducts_id=3527 . У меня те же параметры , только размах крыла 1 метр и 76 мм , а вес планера (сегодня утром взвесил) состовляет 410 г с копейками . Я считаю что модель должна быть тяжелой в разумных пределах естественно , в другом же случае полёт такого самолёта будет похож на полёт контурника из пенопласта или воздушного змея
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Норма до 600г говорите? ... Вот в качестве примера набор ARF от Kyosho http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38_356#p...roducts_id=3527 . У меня те же параметры , только размах крыла 1 метр и 76 мм , а вес планера (сегодня утром взвесил) состовляет 410 г с копейками . Я считаю что модель должна быть тяжелой в разумных пределах естественно , в другом же случае полёт такого самолёта будет похож на полёт контурника из пенопласта или воздушного змея ![]() ![]() Некоторые модели - гонки, бойцовки и должны летать быстро, поэтому у них делают большой вес относительно площади крыла. В приведённой ссылке реально сложноуправляемая модель. Думаю на один полёт если в травку не сажать ![]() Метровый размах и метр и 7 сантиметров большая разница с точки зрения допустимого веса. Поэтому с таким размахом вес в 700гр возможно будет самое то. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Ахахах))) так скорость это самый кайф !!!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Вот такой http://hobby-service.ru/index.php?option=c...&project=58 , и непонятен один момент ещё почему к нему рекомендуют регулятор на 40-50А , когда максимальная загрузка двигателя 30А , а максимальная эффективность всего при 20А ![]() Неплохой мотор, но я бы взял пилотажевский ДТ 3013/16. Он на 20гр тяжелее, но из него можно выжать до 1,5 кг тяги, тем более, вы говорите, что любите скорость, можете рассмотреть вариант ДТ 3013/14. У меня был ДТ 3013/16, с винтом 9х6 АРС, контроллер на 40А, 4-х баночная полимерка 2100мА/Ч. Потребляемый ток в статике 25А. Тяга этой мотоустановки составляла 1350гр на месте. А полёте достигалась скорость (на глаз) 120км/ч, на специально сконструированном летающем крыле (земля ему пухом). Затем эта силовая установка была поставлена на Су-31 размахом 1 метр, весом 1кг. Запаса энергии хватало на 17 мин. экстремального пилотажа. Если сравнивать Пилотажевский мотор с указанным вами Дуалскаевским, то для Дуалская 1 кг тяги будет пределом, для реализации мощности, при относительно низком КВ, понадобится винт большего диаметра, что негативно скажется на скоростных характеристиках модели. Посмотрите здесь же тему: Спор о двигателях пилотаж, дуалскай, гиперион. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Мои соболезнования...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Почитал я тему про спор моторов , буду думать о замене .
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Всё ломается канешн , но судя по обсуждениям Пилотажа пришел к выводу что эти моторы сделаны менее добротно вот и всё . И считаю , что не стоит вестись на них только из-за мощности в сравнении с аналогами.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
Всё ломается канешн , но судя по обсуждениям Пилотажа пришел к выводу что эти моторы сделаны менее добротно вот и всё . И считаю , что не стоит вестись на них только из-за мощности в сравнении с аналогами. ![]() Так какие добротно-то сделаны тогда? Все остальные чтоли? У меня было штуки 3 пилотажевских моторов различных размеров - проблем не было ни с одним, и был бренд AXI у которого обмотка была намотана так что со временем стала перетераться и есть два знакомых человека, которые попробовали the best of the best моторы Hacker и у одного полетели подшипники у второго сломался редуктор. Вот исходя из такой статистики задумаешься над тем что брать в плане надёжности... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Единственный минус Пилотажевских двигателей - это их валы. Если вы будете использовать крепёж винта со стороны ротора, то недостатков не будет. В той теме, было указано что обмотки Дуалская уложены более аккуратно. И всё. Как перемотавший не один десяток двигателей скажу, что аккуратность намотки на качество работы и долговечность мотора не влияет. В остальном, Дуалскай - для любителей часто перематывать двигатель, Пилотаж - для желающих летать. Добавьте к этому люфты в подшипниках всех Дуалскаев и отсутствие таковых в Пилотажах. Как вариант - рассмотрите Гиперион. Тот же самый Пилотаж, только валы не ломаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Вот это и обломало ,нехочу после каждого полёта вал менять . Буду думать на счёт Гипериона . Посоветуйте какой пожалуйста
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 09:54 |