Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов на 4Т
Yrok39
сообщение 27 May 2009, 07:41
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 10-June 08
Пользователь №: 400
Место Жительства:Воронеж Возраст:37


-вопрос что называется на засыпку: Первоначально регулировал так: не выкручивая свечу нашёл начало фазы зжатия т.е. когда почувствовал начало сопротивления от компрессии,на этом месте и выставил зазоры используя два щупа 0,05 и 0,1 первый проходной второй нет.Мотор работал ну просто идиально,особенно на холостых мне нравилось.вот на ролике"неправельная регулировка" http://yrok39.rutube.ru/movies Но тянул както мне показалось слабовато...
а потом взял и перерегулировал как положенно, когда поршень строго в В.М.Т. и всё,
двиг. стал на холостых через раз глохнуть и появилась вибрация dontknow.gif

Так какже, блин, надо регулировать? теперь вот боюсь что в первоначальное положение вернуть неполучится...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 27 May 2009, 18:02
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Вообще, зазоры в клапанах, регулируются, когда кулачки распредвала отвёрнуты от клапанов на 180град. Поршень при этом не обязательно будет находиться в ВМТ. В связи с отустствием щупа, я использовал чековую ленту - она должна с некоторым усилием входить в зазор, при этом не должна рваться. Регулировал двигатель АСП 180. Тянет, как и все 4-х тактники (слабо), но работает хорошо, устойчиво, почти не греется, переходные режимы в норме. Когда зазоры были больше, мотор не тянул, сильно грелся, трясся как в конвульсиях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yrok39
сообщение 28 May 2009, 12:57
Сообщение #3


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 10-June 08
Пользователь №: 400
Место Жительства:Воронеж Возраст:37


Одной регулировки хватает на 2-3 полёта,потом начинает снова колбасить,трясёт,глохнет... Сегодня на поле выставлял по новой. Сначало завёл,порадовался, на холостых просто "фурчал" ,но недолго, два полёта и всё... sad.gif
Это как, так должно быть?

Yrok
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 28 May 2009, 15:12
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Нет, так не должно быть. Мотор должен работать долго, без дополнительных регулировок. Может быть какой-нибудь косяк есть? В вашем случае, зазоры увеличиваются или уменьшаются? Какой фирмы мотор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yrok39
сообщение 28 May 2009, 16:20
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 10-June 08
Пользователь №: 400
Место Жительства:Воронеж Возраст:37


Цитата(EVIL @ 28 May 2009, 16:12) *
Нет, так не должно быть. Мотор должен работать долго, без дополнительных регулировок. Может быть какой-нибудь косяк есть? В вашем случае, зазоры увеличиваются или уменьшаются? Какой фирмы мотор?

-мотор-ASP80. Зазоры увеличиваются, появляется через раз металический стук,как в машине если газу даванёш резко...
-а как они могут уменьшаться,ведь толкатели раздалбливают полюбому всё: -увеличиваются...Или я чё непонял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 28 May 2009, 17:54
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


У нас с такими моторами проблем не было. Единственное замечание по нашим экземплярам - это материал толкателей. Такое впечатление, как будто их сделали из куска мягкой стальной проволоки, откусили кусок нужной длины, даже края не обработали. Тогда может зазор увеличиваться.

Попробуйте следующее: посмотрите, как притёрты клапана, в каком состоянии сёдла клапанов, как затянут узел навески коромысел клапанов, как затянуты болты головки цилиндра, из какого материала сделаны толкатели клапанов.

Пока больше вариантов не приходит в голову.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 16:19