![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 10-June 08 Пользователь №: 400 Место Жительства:Воронеж Возраст:37 ![]() |
-вопрос что называется на засыпку: Первоначально регулировал так: не выкручивая свечу нашёл начало фазы зжатия т.е. когда почувствовал начало сопротивления от компрессии,на этом месте и выставил зазоры используя два щупа 0,05 и 0,1 первый проходной второй нет.Мотор работал ну просто идиально,особенно на холостых мне нравилось.вот на ролике"неправельная регулировка" http://yrok39.rutube.ru/movies Но тянул както мне показалось слабовато...
а потом взял и перерегулировал как положенно, когда поршень строго в В.М.Т. и всё, двиг. стал на холостых через раз глохнуть и появилась вибрация ![]() Так какже, блин, надо регулировать? теперь вот боюсь что в первоначальное положение вернуть неполучится... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Вообще, зазоры в клапанах, регулируются, когда кулачки распредвала отвёрнуты от клапанов на 180град. Поршень при этом не обязательно будет находиться в ВМТ. В связи с отустствием щупа, я использовал чековую ленту - она должна с некоторым усилием входить в зазор, при этом не должна рваться. Регулировал двигатель АСП 180. Тянет, как и все 4-х тактники (слабо), но работает хорошо, устойчиво, почти не греется, переходные режимы в норме. Когда зазоры были больше, мотор не тянул, сильно грелся, трясся как в конвульсиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 10-June 08 Пользователь №: 400 Место Жительства:Воронеж Возраст:37 ![]() |
Одной регулировки хватает на 2-3 полёта,потом начинает снова колбасить,трясёт,глохнет... Сегодня на поле выставлял по новой. Сначало завёл,порадовался, на холостых просто "фурчал" ,но недолго, два полёта и всё...
![]() Это как, так должно быть? Yrok |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Нет, так не должно быть. Мотор должен работать долго, без дополнительных регулировок. Может быть какой-нибудь косяк есть? В вашем случае, зазоры увеличиваются или уменьшаются? Какой фирмы мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 10-June 08 Пользователь №: 400 Место Жительства:Воронеж Возраст:37 ![]() |
Нет, так не должно быть. Мотор должен работать долго, без дополнительных регулировок. Может быть какой-нибудь косяк есть? В вашем случае, зазоры увеличиваются или уменьшаются? Какой фирмы мотор? -мотор-ASP80. Зазоры увеличиваются, появляется через раз металический стук,как в машине если газу даванёш резко... -а как они могут уменьшаться,ведь толкатели раздалбливают полюбому всё: -увеличиваются...Или я чё непонял? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
У нас с такими моторами проблем не было. Единственное замечание по нашим экземплярам - это материал толкателей. Такое впечатление, как будто их сделали из куска мягкой стальной проволоки, откусили кусок нужной длины, даже края не обработали. Тогда может зазор увеличиваться.
Попробуйте следующее: посмотрите, как притёрты клапана, в каком состоянии сёдла клапанов, как затянут узел навески коромысел клапанов, как затянуты болты головки цилиндра, из какого материала сделаны толкатели клапанов. Пока больше вариантов не приходит в голову. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 16:19 |