![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Этот самолёт строил несколько раз. Летучесть вполне нормальная, возможность КВП (короткого взлёта и посадки) 100% при соблюдении весовой культуры. На последней версии, я преднамеренно не делал закрылков. Всё равно короткая посадка получается на ура - пробег по асфальту не более 5м. Самолёт расчитан на применение импеллеров диаметром 65мм или подобных, дающих 550гр в статике. Я использовал импеллеры с Хоббисити: EDF Ducted fan 2,56 Inch 6 Blade unit. Вес полностью упакованного самолёта не должен превышать 1600гр. Сделал чертёжик в Корел Дров 12. Если найдёте "косяки" и будет желание их исправить, сделайте пожалуйста.
Прикладываю ещё 2 фотки этого самолёта. ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: 20-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,041 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 26-October 08 Пользователь №: 729 Место Жительства:чита Возраст:41 ![]() |
К сожалению corel-ом пользуюсь редко,поэтому стоит 10 версия. Может у Вас есть возможность отформатировать в DWG или Kомпас, буду блогодарен.Ваши фото попадались,но на чертежи наткнулся впервые,очень интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 26-October 08 Пользователь №: 729 Место Жительства:чита Возраст:41 ![]() |
Не вытерпел и вчера часов 6 качал из инета COREL 13. Модель достойная подражания,тем более,что по таким - информации мизер.В основном Все строют одномоторники,периодически поднимаются вопросы об АН-12,26,24-но ни одного проекта пригодного для постройки не нашел.
Ваша модель очень понравилась,возможно ли больше информации -фото сборки,видео полетов,какие материалы пошли на постройку. На Ваших фото видел АН-70 под ДВС-интересно и про него узнать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Процесс сборки не фотографировал, т.к. мне это не нужно. Видео не снимал, фоток есть где-то 6 штук. Сам процесс сборки не сложен, если надо, могу сфотать процесс сборки версии Ан 148 под два винтовых двигателя. Правда стартовый момент уже сфоткать не удастся, т.к. он безвозвратно пройден, но могу сделать некоторые схемы в виде рисунков. Фюзеляж ещё не закончен, кое какие моменты сфоткаю.
К такому виду, чертежи пришли за 4 года работы над этим самолётом, так же благодаря людям, разрешившим проделать на настоящем самолёте некоторые измерения, а также сделать фото с нужных ракурсов. Я не находил фоток построенной и летающей модели Ан 12. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 26-October 08 Пользователь №: 729 Место Жительства:чита Возраст:41 ![]() |
Я имел в виду фото ВАШЕГО АН-70,информация о нем тоже интересна
http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1233280897 В том-то и вопрос,что С-130,С160,CANADAIR-ов и тд у "буржуев" полно в разных вариантах.Хочешь покупай готовый АРФ(недавно привез себе из Пекина С-160,буду делать в электро,первый был в ДВС),а можно найти в инете неплохие чертежи и море инфо об их постройке. А вот отечественных не то,что летающих моделей не встречал,но и их проектов.Поэтому интересны ВАШИ модели в двойне!Судя по ВАШЕМУ ангару,ВЫ тоже не равнодушны к многомоторникам? Заранее оговорюсь,опыта в постройке собственных моделей нет.Собирался начать CANADAIR-415 или С-17 от NIBBO,но тут натолкнулся на ВАШИ модели. Надеюсь не откажите поделиться опытом и ВАШИМИ наработками,поэтому буду рад любым схемам и описаниям ВАШИХ моделей |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Сделать подобный самолёт не сложнее, чем любой одномоторный. Двойная кривизна поверхности фюзеляжа легко реализуется даже при шаге шпангоутов 150мм. Чтобы понять, какой формы должны быть листы обшивки, возьмите глобус, разрежте его по меридианам и разверните получившиеся фрагменты. Я обычно наклеиваю на готовый набор шпангоутов стрингеры по толщине равные толщине обшивки и шириной 10мм. Далее, между стрингерами размещаю листы обшивки, клею их в стык. Если надо, с обратной стороны можно подложить тонкие бальзовые или бумажные полоски. Бумага, после пропитки клеем, становится как фанера. Главное - стремиться делать конструкцию как можно легче, по возможности не применять фанеру и не пользоваться эпоксидкой. Я пользуюсь циакрином (клей Локтайт).
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 26-October 08 Пользователь №: 729 Место Жительства:чита Возраст:41 ![]() |
Представление о развертках имеется,слава богу в инете полно бумажных моделей,да и при большом желании можно состряпать в СОЛИДЕ. Меня интересовали следующие моменты:
технология:т.е депрон,бальза или просто выжигали из пеностирола на CNC. Если с крылом из рисунка все более-менее понятно,то с фюзом как раз наоборот.Показаны только сечения и общие проекции, можно было предположить,что Вы изготовили его из пенопласта,придав соответствующую форму заготовке с последующим покрытием ,как например это Теперь после упоминания о каркасе,стало немного понятно. Осталось догадаться из какого материала шпангоуты,стрингеры и обшивка.Если можно какие-нибудь фото-сразу отпадет половина вопросов.ВЫ упоминали про АН-148,можно на его примере. |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Чертёж рисовал в упрощённой форме, тк навязывать свою технологию постройки нет смысла. Для кого-то это будет нереально, другой скажет - вчерашний день...С другой стороны - китайцы не дремлют. Я думаю, их не может не заинтересовать этот проект. Я не вижу смысла дарить кому-то, результат 4-х летней работы. Вот и пусть голову ломают
![]() Самолёт полностью наборный из бальзы, в нём всего две детали из фанеры - это узлы навески крыла. Они сделаны по аналогии с этими узлами одномоторных самолётов. Крыло неразъёмное. Есть несколько фоток строительства Ан 148, может что-нибудь пригодится. |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#10
|
||
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 26-October 08 Пользователь №: 729 Место Жительства:чита Возраст:41 ![]() |
За фото большое спасибо! Большинство импеллерных моделей выполнены из депрона или пенопласта,поэтому у меня и возникли вопросы про технологию,но не в смысле работы с тем или иным материалом,а что и как ВЫ применили относительно своей модели.Фото действительно помогли многое понять.ВЫ правы,что описывать как к примеру загнуть ту или иную рейку нет необходимости,об этом много инфы в других местах.И разбрасываться своими трудами на лево и на право,тоже не стоит.Меня в данный момент больше интересуют модели из депрона,из-за трудностей с приобретением бальзы в нашем регионе.Планируется поездка в этом году в Пекин,думаю привезти ее себе в большом количестве-вот тогда можно что-то замутить из сего девайса.
Очень приятно было с ВАМИ общаться и в качестве призента,как любителю работать с бальзой,могу безвозмездно скинуть на мыло(что-бы не перехватили китайцы)довольно подробные чертежи такого папелаца: |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Спасибо за предложение, только я что хотел, уже построил. Может в каком-то необозримом будущем, построю большую (пока не определился на сколько большую) модель Ан 70. Сейчас строю самолётик на время, полетать. Потом, если жив будет, ислользую как запасной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 20 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 1,172 Место Жительства:Курган Возраст:33 ![]() |
Спасибо за предложение, только я что хотел, уже построил. Может в каком-то необозримом будущем, построю большую (пока не определился на сколько большую) модель Ан 70. Сейчас строю самолётик на время, полетать. Потом, если жив будет, ислользую как запасной. Отличная моделька. Что за ДВС стоят? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Не стоят там ДВС. Самолёт электрический.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:24 |