Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Для начинающих 3D шников., Об экономии сил и нервов.
Soling
сообщение 10 Apr 2009, 17:01
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 840
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:68


Немного советов по распространенным темам.
Естественно, это моё личное мнение и неприложной истиной считаться не может... но... из опыта:
1 Выбор программного обеспечения.
На сегодня существует множество пакетов для создания 3D проектов. Стоит потратить время на осознанный выбор нужного.
На что обратить внимание:
Прежде всего стоит определить круг задач. Очень часто на форумах можно прочитать довод в пользу какого то пакета- "Круто! Все на нем работают! Он могёт..." Дальше идет перечисление функций о которых сам пишущий читал или слышал. Но применять их никогда не будет. Но! Они там есть. Расплата за такую избыточность, как правило громоздкость самого пакета и трудности в работе с ним.
Определение целей - важная задача, решающая в итоге сколько лишнего времени и сил Вы потратите на освоение пакета.
Возможен вариант использования нескольких пакетов для решения задач. Иногда это рациональнее, чем изучение мощного пакета который "на все случаи жизни".
Как пример - цепочка работ. Построение в простом и удобном редакторе - конвертация в прогу хорошо делающую визуализацию или позволяющую сделать анимацию для отработки кинематики. При этом в пакетах выбираются только те функции которые он делает лучше других. Остальные можно просто игнорировать.
Я намеренно не пишу о конкретных пакетах. Это весьма субъективный вопрос. Но сам принцип разделения использования в моей практике себя оправдывает.
Стили работы и изучение примеров.
2. На разных сайтах можно найти много примеров работы с прогами. Не следует относится к ним как однозначным рецептам.
Каждое построение допускает несколько вариантов действий. То что показано в таких примерах - иллюстрация одного из решений конкретной задачи. Не факт, что это решение сработает даже на похожей задаче. Иногда пишут - " прочитал, попробовал, не получается." Ничего удивительного тут нет. В примере разобрано построение конкретных объектов. Даже внешне похожие объекты часто требуют своего подхода, отличаясь, казалось бы, в мелочах.

Как относиться к советам.
3. Не надо обращать внимание на голословные рекомендации в пользу каких то пакетов. Для каждого удобна и совершена та прога, которую он знает. Не факт, что она подойдет Вам. Зачастую мнения типа " Это отстой. А вот это рулит...", основаны на том. что пишущий кроме того что по его мнению "рулит", ничего другого и не знает.

Вот эти то, что довольно часто волнует начинающих 3D шников.
Надеюсь, хоть немного советы помогут в выборе головной боли по вкусу.
smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Soling - 29 May 2009, 11:54


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th January 2025 - 16:45