![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: 5-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 89 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:30 ![]() |
Всем привет-)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 30-December 07 Пользователь №: 62 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:29 ![]() |
Всем привет-) ![]() На самом деле, расход топлива зимой значительно уменьшается, ибо не много найдется моделистов дышать свежим морозным воздухом от рассвета до заката, как это можно делать летом, следовательно и кол-во вылетов уменьшается ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Всем привет-) ![]() А у Вас какая техника? Не принципиально, граммы, только на время прогрева, а при современной зиме когда около +1 ...... Вопрос какое? Бензин ерунда, а вот 15Х20 кусается. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: 15-December 07 Пользователь №: 13 Место Жительства:St.Petersburg Возраст:50 ![]() |
А если серьезно, то естественно увеличивается, как и у всех ДВС зимой, начиная от времени прогрева, заканчивая обогащенной смесью. Только считать эти капли в модельных двигателях смысла нет, ибо объем не 3000 см. Исключая время прогрева, в большой мере зависит от двигателя, его регулировки -- и даже стиля полетов. У меня на одном и том же двигателе при низкой температуре приходится выставлять богаче смесь -- но только если подолгу летать в режиме максимальной мощности; при этом, почему-то при низкой температуре и, особенно, большой влажности, мотор начинает в определенный момент сильно сбавлять обороты и работать неровно. Это лечится обогащением смеси (природа этого поведения пока не выяснена). При спокойных полетах в пол газа все замечательно и при оптимальном качестве смеси. Разумеется, при более богатой смеси расход топлива несколько больше. Кстати, и при очень жаркой погоде положено обогащать смесь (особенно тем, кто использует только синтетическое масло). А есть и смешной эффект, приводящий к уменьшению расхода при понижении температуры: повышение плотности воздуха! То есть, полеты при более высокой температуре как бы соответствуют полетам на большей высоте. Но этот эффект не столь значителен, чтобы перешибить остальные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 11:48 |