![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Вот у меня вопрос, возможно глупый.. скоро пойму
Что будет, если взять например три автомобильных двс скажем 0.12 класса, т.е. самые мелке, но обязательно с приводом для стартера и воткнуть их один в один со сдвигом фазы на 120 градусов, т.е. сделать фактически трёх цилиндровый мотор. Я понимаю - что обороты однозначно упадут, наверное упадёт и суммарная мощность, т.е. если сложить отдельную мощность каждого мотора, то в таком включении мощность будет явно меньше. Интересует фактически что произойдёт с крутящим моментом ? Насколько увеличиться (если вообще увеличится ) стабильность работы ? Хочется уменьшить вероятность мотора судна заглохнуть посередине пруда ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Мне почему-то кажется что вероятность заглохнуть посередине пруда выростет в трое
![]() Может электромоторчик поставить и никаких проблем с заглохшим двигателем? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
ну электромотрочик конечно не заглохнет, но на акб разоришься быстрее чем на топливе для калилок ..... хотя это отдельная тема ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
2 SergGP: Вы немного неправы - у вас получился бы ДВС в 3 раза мощнее исходного, обороты не упадут - с чего они должны упасть, или вы собираетесь поставить тормоза для снижения оборотов? Крутящий момент возрастёт в 3 раза т.к. он является производной от мощности и при одной и той же скорости вращения, линейно изменяется с изменением мощности.
Только всё это хозяйство будет работать при условии, что вы идеально точно расположите все коленвалы на одной прямой. Иначе поломки соединтельных муфт задолбают. Надёжность, как уже было замечено, существенно понизится. Метанольник - это самое капризное существо, и пытаться "запрячь" их в общую работу, есть неблагодарное занятие. Вы попробуйте отстроить 3 одинаковых двигателя и с помощью тахометра снимите показания минимально устойчивых холостых и максимально возможных предельных оборотов. Я вам гарантирую, что все цифры будут разные. Далее, посчитайте стоимость этого мероприятия, узнайте стоимость мощного бесколлекторника + батарейка + спидак и вы будете удивлены. Стоить будут одинаково. При том, что электродвигатель не заглохнет, даже если произойдёт отсечка, вы сможете добраться до берега. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
2 SergGP: Вы немного неправы - у вас получился бы ДВС в 3 раза мощнее исходного, обороты не упадут - с чего они должны упасть, или вы собираетесь поставить тормоза для снижения оборотов? Крутящий момент возрастёт в 3 раза т.к. он является производной от мощности и при одной и той же скорости вращения, линейно изменяется с изменением мощности. это уже радует :-) Только всё это хозяйство будет работать при условии, что вы идеально точно расположите все коленвалы на одной прямой. Иначе поломки соединтельных муфт задолбают. соединительные муфты могут быть кардвнными ?Надёжность, как уже было замечено, существенно понизится. Метанольник - это самое капризное существо, и пытаться "запрячь" их в общую работу, есть неблагодарное занятие. Вы попробуйте отстроить 3 одинаковых двигателя и с помощью тахометра снимите показания минимально устойчивых холостых и максимально возможных предельных оборотов. Я вам гарантирую, что все цифры будут разные. Далее, посчитайте стоимость этого мероприятия, узнайте стоимость мощного бесколлекторника + батарейка + спидак и вы будете удивлены. Стоить будут одинаково. При том, что электродвигатель не заглохнет, даже если произойдёт отсечка, вы сможете добраться до берега. то что цифры будут разные - ни капли не сомневаюсь. знаю ! я думаю им надо делать общий воздухозаборник и выхлоп . тогда может быть получится немого уровняь. ну и с карбом надо подумать. нужно найти какие-то одинаковые или вообще взять отдеьный карбюратор от более крупного мотора. стоимость бк приличного (при мощности допустим 1.5 квт) будет около 200 долларов стоимость акков примерно также . ну и контроллер будет стоить примерно этуже сумму . в итоге БК+ESC+АКБ = 3* ДВС - расходы на топливо - меньше чем расходы на акб :-) гемороя с электро точно меньше . это я согласен. я просто интересуюсь как это всё дожно выглядеть в теории ! Если-б были бензо моторы такого - же размера можно было-бы использовать их ! к сожалению нету ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 02:19 |