![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Кстати с двумя двигателями можно существенно улучшить управляемость на малых скоростях если их включать с раздраем (или как там он называется...) можно даже заставить его разворачиваться назад .. что очень значительное преимущество с учётом тех мест с тиной и корягами где самая вкусная рыба живёт ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
И еще довод - дублирование. Намотать или потерять винт - не проблема. Два сразу - уде сложнее. А на одном, худо бедно, до берега можно доползти.
![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 1,147 Место Жительства:Israel Возраст:39 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ну, в общем два, все же лучше, чем один.
Тем более, что силовая установка то не нужна навороченная. Можно обойтись простейшим вариантом. Будем ваять дальше. ![]() Сообщение отредактировал Soling - 8 Mar 2009, 17:22 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 14-January 08 Из: евпатория Пользователь №: 114 Место Жительства:Евпатория,Крым Возраст:57 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 14-January 08 Из: евпатория Пользователь №: 114 Место Жительства:Евпатория,Крым Возраст:57 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Может быть бредовая идея, но не лучше ли для кораблей типа "помошник рыболова" "спасатель малибу" использовать не гребные винты а гребные колёса типа как на старых пароходах..... этим абсолютно начхать на водоросли камни брёвна итд .. и если их два и два двигателя - то управляемость значительно выше чем на винте с рулём !!!
PS тока просьба сильно не пинать :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Может быть бредовая идея, но не лучше ли для кораблей типа "помошник рыболова" "спасатель малибу" использовать не гребные винты а гребные колёса типа как на старых пароходах..... PS тока просьба сильно не пинать :-) А за что пинать? Идея и правда хорошая. ![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
единственное - они шумные эти колёса ... ну и кпд не очень т.к воды много поднимается вверх лопатками без совершения полезной работы ..... хотя возможно надёжность имеет большее значение ?!?! Так не надо раскручивать их до глиссирования. Все равно не получится. А для неспешного завоза они как раз менее шумны, чем винты. Правда есть мнение, что рыба не боится механического шума... интересно, рыба с этим согласна? -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 1,147 Место Жительства:Israel Возраст:39 ![]() |
...есть мнение, что рыба не боится механического шума... интересно, рыба с этим согласна? Не знаю, что по этому поводу думает речная (у нас в реках подводная охота запрещена) рыба, а в море когда гудит мотор какой нибудь посудины, рыба очень нервничает! Правда довольно быстро успакаивается, когда шум стихает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 14-January 08 Из: евпатория Пользователь №: 114 Место Жительства:Евпатория,Крым Возраст:57 ![]() |
Так не надо раскручивать их до глиссирования. Все равно не получится. А для неспешного завоза они как раз менее шумны, чем винты. Правда есть мнение, что рыба не боится механического шума... интересно, рыба с этим согласна? Когда то вынес этот вопрос на суд общественности-раскритиковали. В основном упирали на шум и эфективность. меня остановило необходимость установки редукторов и расположение отсеков для подкормки и снастей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Когда то вынес этот вопрос на суд общественности-раскритиковали. В основном упирали на шум и эфективность. меня остановило необходимость установки редукторов и расположение отсеков для подкормки и снастей. ![]() Субъективность восприятия. Винт то шумит в воде. А с поверхности кажется что его не слышно. ![]() А плицы, если без фанатизьма раскручивать, дают всплеск при входе и выходе. Тот же прибой, по сути. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
А нет ли у когонить желания продолжить тему ???
Так - как весна на носу .. собираюсь на рыбалку :-) .. нужен мне завозчик грузов\прикормки И кроме того у меня помимо всего прочего главное требование сформировалось ... ну которое возможно только ко мне имеет отношение ... Так как в машине места обычно не очень много после загрузки всего рыболовного - то предпологаемый тримаран должен быть разборным. Мне например больше нравится рыбалка на больших водоёмах, а там при ветре бывают и волны .. тож не маленькие поэтому - я бы предложил продумать в конструкции большую устойчивость .. Для этого как я полагаю тримаран должен быть "квадратным" если на него сверху псмотреть и не очень высоким при боковой проекции. т.е. при расчётной длине 0.7 метра (мой варинат) и ширина должна достигать чуть ли не полметра. Также хотелось-бы понять - какой профиль дна лучше использовать .. с точки зрения простоты изготовления конечно проще всего как у "барж" .. т.е. приближённый к полукругу. с другой стороны при боковом ветре его скорее всего будет сильно сносить с такой прекцией дна. Итак продолжаем ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 2,648 Место Жительства:Павлоград,Украина Возраст:38 ![]() |
А нет ли у когонить желания продолжить тему ??? Так - как весна на носу .. собираюсь на рыбалку :-) .. нужен мне завозчик грузов\прикормки И кроме того у меня помимо всего прочего главное требование сформировалось ... ну которое возможно только ко мне имеет отношение ... Так как в машине места обычно не очень много после загрузки всего рыболовного - то предпологаемый тримаран должен быть разборным. Мне например больше нравится рыбалка на больших водоёмах, а там при ветре бывают и волны .. тож не маленькие поэтому - я бы предложил продумать в конструкции большую устойчивость .. Для этого как я полагаю тримаран должен быть "квадратным" если на него сверху псмотреть и не очень высоким при боковой проекции. т.е. при расчётной длине 0.7 метра (мой варинат) и ширина должна достигать чуть ли не полметра. Также хотелось-бы понять - какой профиль дна лучше использовать .. с точки зрения простоты изготовления конечно проще всего как у "барж" .. т.е. приближённый к полукругу. с другой стороны при боковом ветре его скорее всего будет сильно сносить с такой прекцией дна. Итак продолжаем ?? Позвольте вставить свои пять копеек.Сделав кораблик разборным Вы сильно усложните его конструкцию,но врядли сможете существенно уменьшить занимаемый объем.Единственное что Вас спасет это прицеп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 2,648 Место Жительства:Павлоград,Украина Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Не сезон видать. У всех ещё снег и лёд на водоёмах и реках лежит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 2,648 Место Жительства:Павлоград,Украина Возраст:38 ![]() |
Самая правильная погода для обсуждения подобной темы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 10-May 10 Пользователь №: 2,791 Место Жительства:Лермонтов Возраст:45 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:32 |