Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> СнегоСамолет
avaks4
сообщение 10 Jan 2009, 17:09
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Идея сделать летательный аппарат по типу гидросамолета взлет и посадка на фюз. с двигателем, поднятым на пилоне.
За основу взят «Пилотажевский тренер» 40 го размера.
Двигатель OSmax 46AX
Самое трудное было решиться распилить новый самолет из коробки ARF.
Обрезал хвостовую часть, до предпоследнего шпангоута, а нос пришлось удленнить для сохранение центровки по типу плоскодонной лодки.
Стабилизатор поднят над фюзеляжем на 40 мм Убрано V крыла, а двигатель установлен на пилоне встык плоскостей.
8го января 2009г. Самолет был поднят в воздух при -14С
Резюме:
Летные характеристики, не хуже стандартного тренера, в воздухе выглядит очень достойно, желательно сделать доработку в виде поплавков на законцовки крыльев.
Для водных процедур, необходима доводка.

Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oleg
сообщение 11 Jan 2009, 22:38
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 5-January 08
Из: Питер
Пользователь №: 87
Место Жительства:СПб Возраст:39


Цитата(avaks4 @ 10 Jan 2009, 17:09) *
Идея сделать летательный аппарат по типу гидросамолета взлет и посадка на фюз. с двигателем, поднятым на пилоне.
За основу взят «Пилотажевский тренер» 40 го размера.
Двигатель OSmax 46AX
Самое трудное было решиться распилить новый самолет из коробки ARF.
Обрезал хвостовую часть, до предпоследнего шпангоута, а нос пришлось удленнить для сохранение центровки по типу плоскодонной лодки.
Стабилизатор поднят над фюзеляжем на 40 мм Убрано V крыла, а двигатель установлен на пилоне встык плоскостей.
8го января 2009г. Самолет был поднят в воздух при -14С
Резюме:
Летные характеристики, не хуже стандартного тренера, в воздухе выглядит очень достойно, желательно сделать доработку в виде поплавков на законцовки крыльев.
Для водных процедур, необходима доводка.

i01024.gif excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 18 Jan 2009, 17:07
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(avaks4 @ 10 Jan 2009, 17:09) *

Лыжи теперь вышли из моды? rolleyes.gif
А как с проблемой укрепления плёнки фюза от прорывания на посадке? Мало кусочки льда в снегу или зима бесснежная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fnatick
сообщение 18 Jan 2009, 17:52
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 30-December 08
Пользователь №: 941
Место Жительства:Питер Возраст:16


snowball.gif idea.gif excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 21 Jan 2009, 09:03
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Димк, написАно- снегоЛет, значит без снега, НИ, НИ.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 00:57